Перейти к содержанию

Капитальный ремонт 4D56T


Рекомендуемые сообщения

к примеру Mitsubishi MD 308455 - это код за одну штуку, т. е. комплект поршней обойдётся тысяч в 25 без вариантов?

А поставить контрактные религия не позволяет?)))Поршень может быть хоть осиновый главно чтоб по размеру выточен)))),а вот колечки лучше оригинальные.Потому как тсяпоршням как правило ничего не бывает,а вот кольца некачественные точатся тока в путь.Кстати ТР колечки очень неплохие ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

поршня стоят 0.5. До единицы шлифовать гильзы можно, или под перегильзовку?
В остальном нормальный двиг.
Промеры,промеры и еще раз промеры.А то мож просто,обыкновенная замена колец и мотор опять огонь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да промерил уже. Но бестолку - в одном поршне кусочек юбки отломан, сразу не заметил, задирчик на стенке цилиндра оставил.

И какая разница - за перегильзовку одного цилиндра заявлено 1200 р, ну плюс гильза, грубо, полторы - я хз, но мне десятку за это отдать не особо дорого, раз уж разобрал - для себя же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты присмотрись сверху на блок если гильзован то видно ободок гизьзы, также внутри окраина гизьзы может быть видна. если есть то промерь штангелем если 94мм то это безбурт если 96 то бурт! и высоту гильзы промерь если она там есть 165 это митсовские 160 мерс) но я недумаю что там такие, это мне одному несвезло....если намерен гильзовать то непарься бери гильзы и сток поршни автовельт, колечки ТР, насчёт шатуна незнаю....лутше наверно поспрашивать оригинал у ребят. и корейское колено . т.к б/у брать под шлифовку как по мне невариант. Портеры же ездят?

Изменено пользователем HOZAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не взять колено б/у номинал, не требующее шлифовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело хозяйское) можно конечно но выбирать тщательно вдруг что нетак с ним ....я корею буду покупать на второй двиг ждущий ремонта. Т.к купил уже такое колено....пришло все вроде норм по шейкам но биение оказалось капитальным, такое для себя работать небудет.

Изменено пользователем HOZAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнений столько, сколько людей. Предлагаю создать отдельную тему в которой каждый член клуба будет подытоживать свой (и только свой) кап. ремонт двигателя. Например: Поршни с кольцами PN-32051 автовельт, к/вал- японский проточен 0,5 (c сохранением галтелей 2,5мм ), гильзы- родной оригинал-0,5, масляный насос- родной оригинал (в допуске), головка - оригинал (контракт), прокладка под головку VIKTOR REINZ, сальники Митсубиси, маслосъемные колпачки- Тhо(япония), вкладыши Таihо (яония), ремень Sun(япония) И потом подытоживать: пробег 10000- проблем нет (или описание конретной проблемы). Я думаю лет через ...цать у нас будет хороший архив в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате уточни у тебя турбо?

Grigoriy я пытался но что то моя тема засохла накорню....неактивные у нас ребятки) а почему ? потому что не на великах ездим! все взрослые люди занятые) да и когда капиталиш очень хочется совета чтоб не купить какаху и попасть на 2 капиталку! вот табличку с отзывами про марки и что конкретно брали можно. Не все ж знают что кольца вельт плохие , а поршни норм?

Изменено пользователем HOZAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня турбо.

 

Так а корейское колено - это же косарей 40 не меньше. Дороговато как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо создать тему. А там глядишь и народ подтянется. Не всегда же взрослые люди заняты, бывает время и на ерунду,а это не ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду настаивать, но в Легионовской книге прописано: не турбовые к/валы растачиваются сохранением галтелей 2,5мм. У borimen пробег на 0,5 - 28000 км, у меня пока 10000. Просто не надо точить застучавшие и клинившие валы, на них образуются микротрещины, которые впоследствии развиваются. Может книга нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено 22 000 стоит сейчас! поршни от 2 000 до 4 000 смотря какие 5000 -6000 комплект от портера с пальцами, гильзы по 900 и по 1000 за шт, вкладыши от 400 шатун и 600 корень, шатун 1500, колечки тыров 2000- 2500, ремкомплект движка полный 1500, ну есчё куча всего....если всё грамотно сделать будет ходить как миленький!

З.Ы парни незабывайте что есчё способ эксплуатации влияет на моторчик! если с разгону на горяченном двигле нырнуть в лужу поглубже можно и гидроудар схватить!

ага стопе а поршни от портера могут неподойти к башке

Изменено пользователем HOZAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ломал голову что да как,плюнул на все и покупал новое.

Вот для примера

http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=245.0

Изменено пользователем DELIKA12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено 22 000 стоит сейчас!

это где такие цены? Экзист тысяч за сорок выдаёт только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lodiauto.ru/shop/item/842.html

на автото 23 с хреном но там так просто некупить....магазин или станция только) но я покупаю через своё чп, когда заказ собирается попбольше

Изменено пользователем HOZAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзист тысяч за сорок выдаёт только

В экзисте двигатель 4д56 в сборе от 852 до 975 тыс.рублей.)))Забудь про него,там кроме мелочевки покупать дорого всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экзисте двигатель 4д56 в сборе от 852 до 975 тыс.рублей.)))Забудь про него,там кроме мелочевки покупать дорого всё.

ну так дайте хоть одну ссылку, где новое портеровское колено 22 тысячи стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я же тебе скинул ссылку там и стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну так дайте хоть одну ссылку, где новое портеровское колено 22 тысячи стоит

А что,по магазинам искал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...действительно :) Ладно поищу в Питере. А производителя какого брать? Хюндай-оригинал?

По поршням и башке, поршня вынул вот такие:

445592233ff887839711f34c93c73f4e.jpg

Клапана впуск 40, выпуск 36 или что-то около того - забыл, сразу не записал.

Цилиндры сверху:

cf359b1bd0f2976acb4d58fcc9c1fd71.jpg

e37787b960b29f5b2f2240506c531c18.jpg

Снизу:

aeea63eaf6830677125bcf9bf7120671.jpg

Я правильно понимаю, что он раньше не был гильзован? Если так, готов HOZAR освободить от лишних гильз за деньги :)

 

 

Я покупал здесь.

http://zap-kia.ru/good186.html

они сказали, что нету и по старым ценам не будет

Изменено пользователем AssaultRifle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...действительно :) Ладно поищу в Питере. А производителя какого брать? Хюндай-оригинал?

По поршням и башке, поршня вынул вот такие:

 

Цилиндры сверху:

cf359b1bd0f2976acb4d58fcc9c1fd71.jpg

 

Я правильно понимаю, что он раньше не был гильзован? Если так, готов HOZAR освободить от лишних гильз за деньги :)

Определить гильзован или нет по фото сложно. Но вот то что они буртовые, это видно невооруженным глазом.

Советов два, найди кто будет гильзовать, покажи блок ему, чтобы промерял ширину бурта. Можно и самому померять :) Но сначала найди кто сделает гильзовку.

Помой хорошенько блок, отложения все что возможно отскаблить. С чистым блоком работать приятнее не только тебе, но и слесарю. А еще чистота залог здоровья.

 

ЗЫ: У меня есть небуртовые гильзы, отдам почти даром, за 50% стоимости, что сам покупал + пересылка. Ошибся с гильзами я, нужны были буртовые... Так что HOZAR, может и избавиться от груза ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по поводу того, что блок помыть - это понятно, я его ещё даже не разобрал до конца. Я движок не первый раз перебираю, просто с сухими гильзами раньше дела не имел. Про гильзовку сказали 1200р/цилиндр работа - меня полностью устраивает. Вы мне объясните по-человечески, что за бурт, где он и как его мерять. Просто тачка стоит, стройка стоит - уже запчасти заказывать надо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистани наждачкой аккуратно сверху, а то на фото только отпечаток от прокладки видно...там линия будет видна окраины буртика

Технические характеристикинаружный диаметр гильзы 94.20

высота гильзы 165.00

диаметр бурта гильзы 98.10

высота бурта гильзы 2.00

вот параметры буртовой , а без только 94.2 на 165...

вобще лутше гильзовать буртовыми, это и мастеру лутше и они несползают в случае плохих допусков! только они дороже! по касарю за штуку были когда себе брал, сейчас незнаю....свои могу за 2700 отдам комплект и безбурт за 2300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...