Перейти к содержанию

Вскрытие покажет... 4М40


Рекомендуемые сообщения

grinia, позвони в контору в каменке у них наверняка есть ремонтные размеры поршней. Двигатель сами делать будете? Цену ремонта представляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

grinia, позвони в контору в каменке у них наверняка есть ремонтные размеры поршней. Двигатель сами делать будете? Цену ремонта представляете?

А что за контора в каменки ? Если можно тел. Делаю сам .Цену постено начинаю предстовлять!!!!! Вариант один -ремонт т.к. у меня мотор снят -меняю ГБЦ ну заодним все проверяю. А где лучше растачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Где точили мне дизелисты я не знаю где, да и они не скажут, я уже спрашивал :( Вроде говорят в академе хорошо делают, там особенность по инструменту есть, в книжке всё описано. По запчастям, ну поршневая и вкладыши с кольцами, ремкомплекты лучше купить в каменке, телефон 214-39-74, у них всё оригинал, обязательно нужно назвать номер кузова. Можно ещё позвонить в Атлас на Панфиловцев, но у них часто неоригинал, что я не советую, и если будешь звонить в атлас обязательно уточняй что тебе нужны поршня на турбовый 4М40.

 

Контора в каменке это в сторону крематория ехать. У них обычно всегда есть один комплект ремонтный поршней. У них в наличии цепь с башмаками, наверняка будешь менять, клапана в наличии. Ещё посмотри состояния шкива, наверняка придется менять, он в каменке тоже в наличии обычно есть. Если что звони, мой телефон в профиле. Кстати двигатель твой разбирается территориально где? Что за голову используешь на замену?

 

Если что у меня есть турбина на твой двигло и генератор китайские, обращайся если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, да, у оригинального поршня есть такой термослой, он прямо выделяется, если отмыть оригинальные поршня то увидите его.

Сегодня забрал запчасти. Поршни просмотрел - термовставка есть, на поршнях тефлоновое покрытие присутствует. Сегодня начнем делать голову - впрессовывать новые втулки выпускных клапанов, притирать седла, притирать новые клапаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, будем держать пальцы крючками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MOULDER!Большое спасибо за помощь и советы! Возникли новые проблемы -повидиму лопнул блок .При более тщательном визуальном осмотре в 3 цилиндре видны две вертикальные полосы от верхней до нижней границы хода поршня напротив каналов охлаждения.Возможно там и уходила ОЖ , так как вскрытие началось из-за этого. Грешил на ГБЦ или прокладку. Но там никаких нарушений визуально не обнаружил. Может ошибаюсь .Но както надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну вот не одно, так другое! Сегодня уже хотели собрать движок полностью (поршневую поставили, втулки клапанов запрессовали, седла притерли, клапана притерли). Все было в допусках, даже более чем. Засухарили клапана, стали смотреть зазор - 0,7-0.8!!! И это при номинале 0,25-0,35! Оказывается те мудаки (прости Господи), которые делали голову до этого, сточили шайбы! Блиииииин! Как же я устал ждать поставки запчастей! Если завтра закажу шайбы, то, с учетом нового года, не раньше 10-го только заберу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

saveliy, Ну как успехи? не молчи, народ переживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забил на ремонт навернре ДЕД МОРОЗ в гости зашел соком угостил.А такое интересное начало было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да запчастей поди ждёт человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манал я все эти ехисты вместе с жапанкатсами! До сих пор не могут 3 шайбы из 8 привезти!!! :20: А зазоры сейчас такие, что заводить не рискую - до 0,8 мм. Не дай Бог шайба какая на перекос встанет - пипец распредвалу. А к таким тратам, да еще и по таким причинам, я не готов ни морально, ни физически. Так что ждем-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, Вот! Вы все еще хотите капиталить? Контрактник оптимальнее в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже все в стадии окончания. Мне щаз, до кучи, тока контрактник взять))) И так в копеечку вложился. На новый год практически без денег вышел. А как говорится, "Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное. А у нас денег нет")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скрестите пальцы и держите кулачки. Сегодня будем заводить. Кстати, у кого есть какие советы по обкатке? Напомню, что заменены кольца, поршни, шатунные вкладыши, клапана и направляющие выпускных клапанов, турбина. Надо ли давать просраться? Как прогревать? Короче, интересует все. Особенно личный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли давать просраться?
не вздумайте!!!! снова повторишь все то что только что прошел!!!Прогревать почти до рабочего без нагрузки, сначала на ХХ потом при повышенных где-нить в районе 1000-1300. После того прогреется не менее 60 - тронуться с места.

 

 

С уважением, Павел

 

пысы - Еще перед запускам - желательно провернуть стартером хорошо, отключив подачу топлива.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась с полтыка. Буквально. Хотя раньше приходилось стартером секунд 20 маслать. Но работает жестче, чем раньше. Вчера дали ей на ХХ поработать часа 3, слушали, смотрели чтобы не текло, не капало. Вроде все в норме. Сегодня буду выезжать. Так какие у кого соображения по обкатке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если работает жестко - проверить опережение впрыска. На первое время, далеко не езжать от гаража, постоянно следить за лампой давления масла (не дай бог, что бы не помаргивала на ХХ), следить за уровнем масла, и ОЖ, за температурой ДВС, не подвергать нагрузкам (быстрые старты, буксировка, буксование в грязи), вощем где то с тысячу необходимо проводить обкатку. Плавно трогаться и быстро не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если работает жестко - проверить опережение впрыска.

Можно с этого места по-подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, не знаю какие мнения будут особливо у мотаристов, но я для себя взял за правило, после обкатки движка в пределах пробега 500 - 1000 км не поленится и проверить затяжку головы по норме, был претендент с повторной заменой прокладки (не только у меня) из за лени.

Обкатку начинал обычьно завел прогрел, заглушил посмотрел не текет ли где и уровни , опять завел и на холостых ну или чутка больше Х1000 стоит молотит пару часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, дизелист, сможет проверить насколько выставлено опережение впрыска ТНВД. Если работает жестко - скорее всего, раннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Если бы у нас еще дизелисты были... Все самому приходится изучать и пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, в книжке написано как регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. "Вставьте специальное приспособление, выставьте стрелочный указатель" и т.п. Где-ж я его возьму, это "специальное приспособление"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...