Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На рынке тюнинга для делики очень мало товаров. Вот я сегодня весь интернет перерыл и не нашел этого чудо комплекта (кстати его фотка есть в одной из тем). Вот оброщаюсь к вам за помощью. Скажите пожайлуста где можно его достать, или предложите альтернативу другова комплекта.

Опубликовано

Я хотел такой купить но цена отговорила с ипонии на сахалин два года назад выходил что-то в районе 70К, плюс аморты аморты долго не ходят аменять потом дорого.

Опубликовано

че за ранчо-коплект? могу сказать за джаос-комплект :) амморты и пружинки там слабенькие. а вообще поиском можно пошурудить, я думаю. вариантов куча. или они все у меня в голове?

Опубликовано

Да я тоже думал, что вариантов кучу. Нашел только ironman и jaos. Вот щас склоняюсь к первому. 36 штук, в комплекте 2 пружины, 4 амора и торсионы, поднимает на 5 см. Вот щас в самой популярной теме узнаю отзывы об этом комплектике.

Опубликовано

амморты и пружинки там слабенькие.

Ну и чем они слабенькие? Амортизаторы там - баттлез - это спец заказ у Каябы.

Ди и пружины тоже нормальные.

Опубликовано

dragon, Пружины там не усиленные совсем. под нагрузкой нормальной садятся (как я обычно в поля езжу). амморты сжимаются 2-мя руками.

я считаю что это гавно

щас у меня стоит спереди Бильштайн - еле сжимаются под моим весом. Пружины стоят от Сафаря +2" с морды под усиленную нагрузку от Тафдог. Доволен как слон. а ну да. амморты - ранчо 9х серые

ЗЫ: жаос заказывал 2 раза напрямую с Яху. так что не надо мне рассказывать что они не слабенькие ;)

Опубликовано

Ваня подскажи, от какого Сафаря на зад ставил амморты, а то я заднюю часть машины пружинами +2 приподнял. У меня ухо-ухо. Говорят от 61 Сафаря надо ставить. Так ли это?

Опубликовано

Дим, там они идут по номерам каталожным. Вроде бы подбираются по длине в сжатом и разжатом состоянии. Так реально проще. Ухо-ухо, да, это сафарь-61 :)У крузера-80 ухо-шток насколько я помню

 

Самое простое - наварить ухо. Правда это на +1. И это если четкие амморты и жалко их продавать-снимать

Опубликовано

а не проше зделать самому на два дюйма лифт,дешево и сердита.нужно будет купить задние аморты от сафаря,выточить несколька проставок.чертежи есть ищи поиском.

Опубликовано

Delica_Rider, точняк, на 80-ке ухо-шток! =) МоноМакс от 80-ки вееееещь!!!! =)))

 

ЗЫ. Ранчо говно! =)

Опубликовано

Sky, Лёня, ну не все ранчи...А, как грицца, как попадешь. Про "серые" ранчи плохих отзывов не слышал. Про "белые" - да. слышал, что потекли через неделю

Опубликовано

Delica_Rider, Ваня, вот честно, про ранчо ни разу не слышал положительных отзывов, сам машину брал на РС9000(белые) с Японии, не знаю конечно сколько они до меня проходили, но через несколько месяцев снял их, они без потёков были, нормальные вроде, но сжимались и разжимались двумя руками, не прилагая особых усилий, как гармошка =) На мономаксах уже 3 года отходил, тысяч 40 где то, под весом моего тела очень туго продавливаются, а сам я не маленький 110кг =)

 

ЗЫ. Вчера видел тебя на борисенко 2 раза, сначала ты на тихую проехал, потом обратно, я сразу за трампарком стоял возле Рок Паинта. =)

Опубликовано

Ну понятно ранчо безпонтовые, но ведь выбора то совсем нет. Увидел только ironman и jaos. Ну айрон какой та дешевый, а jaos сильно дорого и нихоена нет. Хотелось бы стойки, торсионы, пружины, линки, заднюю тягу ну и проставочки можно и все это усиленое (дорог на Чукотке нет, по этому каждый месяц в подвески начинает что та греметь.). А такой комплект я видел в теме лифт спайс гир второй пост. Очень впечатлил. Ну или кто может посовытывать альтернативу.

Опубликовано

Sky, да, я тебя тоже видел, ток я не знал что это ты :)

Malish, всё тебе уже разжевали :)ищи лучше. в теме лифта.

от меня совет:

1.перед: торсионы усиленные (я знаю только джаос), отбойники укороченные верхние (можно сделать самому), удлиненные нижние (по-моему от Хюндай Грейс). амморты от бигхорна. стабилизатор по вкусу, можно оставить штатный

2.зад: пружины +2 найти какие-нить под увеличенную нагрузку (не тоёшима и не джаос), амморты от 80-ки (каяба мономакс), тягу панара можно оставить родную, но лучше перенести правое крепление к кузову (переварить вниз), линки от сурфа, проставки под отбойник и под колдун сам сделай.

Ну и усё. Благодарностей не надо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...