Dombrist Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Здравствуйте. Времени искать похожую тему не было т.к. нужно поскорее завести двигатель. Поэтому модераторы извините. Проблема такая. Поменял цепь, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, верхнюю и нижнюю звездочку. Собрал все на место. Двигатель не запускается. Вопрос такой: Надо ли при замене цепи выставлять все метки заново?
бывалый 86 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Метки выставлять нужно обязательно если не правильно выставить может клапана загнуть.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Естественно все метки проверить! Мало того, проверить положение ТНВД. Очень часто, новички натыкаются, что провернут вал ТНВД на 180 градусов - тогда и соляра прыскает и все что надо работает, а ДВС не заводиться. При разборке надо было поставить метки.
ruslan Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 конечно НАДО!!! как минимум ТНВД проскакивает при снятии цепи\ремня ГРМ!
samorezov01 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Мля,даже на КамАЗе надо!!!
serg69 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Выставлять ВСЕ метки нет необходимости. Достаточно совместить метки распредвала и коленвала. Можно поймать заводские , а можно и свои поставить. Если ничего не перепутаешь, результат будет одинаковым. конечно НАДО!!! как минимум ТНВД проскакивает при снятии цепи\ремня ГРМ! Каким образом может проскочить ТНВД при снятии цепи с 4м40?
ruslan Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 В лёгкую!!! ГРМ находится почти всегда под нагрузкой, либо влево либо вправо провернёт(если не ставить ДВС по меткам) если ставиш по меткам, то его проворачивает НА 2 ЗУБА ВПЕРЁД, на любом дизельном моторе!!!
Dombrist Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Спасибо мужики. Выставил все метки заново. Завелась с полпинка. Старая цепь была сильно растянута. Из-за неё был шоркающий звук. Теперь стоит новая цепь работает как часики.
ruslan Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Выставлять ВСЕ метки нет необходимости. Достаточно совместить метки распредвала и коленвала. А ТНВД пускай живёт своей жизнью
serg69 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 А ТНВД пускай живёт своей жизнью В двигателе 4м40 цепь соединяет только коленвал и распредвал. ТНВД приводится во вращение шестернёй от к.вала. Каким образом насос может прыгнуть, если положение коленвала не изменится?
ruslan Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 В двигателе 4м40 цепь соединяет только коленвал и распредвал. ТНВД приводится во вращение шестернёй от к.вала. Каким образом насос может прыгнуть, если положение коленвала не изменится?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти