Перейти к содержанию

Заводится "через раз", с чего начинать поиск причины


stranger

Рекомендуемые сообщения

В одно прекрасное осеннее утро машина не завелась. Аккумулятор - живой, стартер крутит, движок - как мертвый.

На следующее утро завелась без разговоров. Весь день отъездил без проблем.

Заехал к своим в сервис, поменял погружной бензонасос на новый BOSHевский (давно лежал в запасе и ждал своего часа). Откатал ещё один день.Без проблем.

Сегодня утром - "опять 25"... Та же картина: стартер крутит, движок как умер... Пришлось на работу добираться на общественном транспорте. После работы залез в кабину, включил зажигание - завелась с полпинка... Что будет завтра утром - гадание на кофейной гуще...

Подскажите, с чего начинать поиск причины и, главное, что смотреть.

p.s. замена свечей (Brisk) - 8 тыс.км назад

замена высоковольтных проводов (Bosh) - 15 тыс. назад

замена топливного фильтра - 9 тыс. назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C самого простого-искра и топливо,а потом по плану-чего нет,то и ищем!После того как не завелась сразу выкрути свечи-мокрые и пахнут бензином,значит топливо есть,а первым делом искру!На ходу машина как работает,если запустил движок? Холостые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C самого простого-искра и топливо,а потом по плану-чего нет,то и ищем!После того как не завелась сразу выкрути свечи-мокрые и пахнут бензином,значит топливо есть,а первым делом искру!На ходу машина как работает,если запустил движок? Холостые?

 

Если завелась - работает как часы.Холостые в норме, не плавают.Без претензий... Есть одно "но": если движок завелся, то первые 2-3 секунды работы его - как будто он "отплевывается" или "отхаркивается" от какой-то гадости...

p.s. Форсунки промывал на стенде 15 тыс.км назад...

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема временно всплывающая!Сделай ревизию электропроводке на зажигание и питание.Трамблёр проверь,особенно крышку-сейчас влажно и искра может убегать на массу!Общих рекомендаций куча,(компрессия,давление впрыска,вв-провода и свечи и т.д.)а в частном у меня проблем с пуском не было и назвать причину из моего опыта не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема временно всплывающая!Сделай ревизию электропроводке на зажигание и питание.Трамблёр проверь,особенно крышку-сейчас влажно и искра может убегать на массу!Общих рекомендаций куча,(компрессия,давление впрыска,вв-провода и свечи и т.д.)а в частном у меня проблем с пуском не было и назвать причину из моего опыта не могу!

 

Спасибо! Про трамблер-то я и забыл :(

Будем посмотреть, начну с проводов, потом сам трамблер,выясню причину - отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамблер, проводка - все оказалось в норме.Свечи BRISK, что стояли (самые обычные), заменил на Brisk, с указанием на обратной стороне блистерной упаковки марки моей машины и моего двигателя.Там маленькое различие в маркировке, а именно буковка "R".Объяснили, что это свечи для бесконтактного зажигания (мой вариант).Пока заводится нормально (несколько дней)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Denso

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Простой заменой свечей обойтись не получилось. В первую же оттепель (минус 2,0) опять не стала заводится.

Помненял одновременно: крышку трамблера, бегунок и катушку зажигания. Дождался очередной оттепели ( минус 1) - о, чудо, завелась с полпинка:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stranger, так что, получается катушка? Ее ты ещё не трогал до этого...

Если незапуск связан с влажными погодами, то как правило дело в электрике: провода, крышка трамблера, катушка могут пробивать на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stranger, так что, получается катушка? Ее ты ещё не трогал до этого...

Если незапуск связан с влажными погодами, то как правило дело в электрике: провода, крышка трамблера, катушка могут пробивать на массу.

 

Точно причину назвать, увы, не могу, т.к. старую катушку даже не проверял... Просто в запасе лежала и новая крышка трамблера, и бегунок, и катушка-неоригинал (Beru, Германия) - (куплено все по случаю и за копейки у бывшего Деликавода). Отдал ребятам своим в сервис, все до кучи и заменили. Визуально:на бегунке был большой износ какого-то маленького контактика... Старые же катушка и крышка трамблера без видимых косяков были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завелась - работает как часы.Холостые в норме, не плавают.Без претензий... Есть одно "но": если движок завелся, то первые 2-3 секунды работы его - как будто он "отплевывается" или "отхаркивается" от какой-то гадости...

p.s. Форсунки промывал на стенде 15 тыс.км назад...

Похожая байда и у меня была только с некоторым отличием- в сырую погоду движок заводился, но работал неустойчиво пока не прогреется. Мучался с этим я с год, и провода высоковольтные и свечи и форсунки и крышку трамблера менял и на диагностику ездил- ничего не мог сделать, пока по осени не менял ремни ГРМ и заодно не поменял трамблер в сборе и высоковольтную катушку. После этого все прошло. Что влияло- катушка или трамблер- не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно также полтора года трахался, пока не выяснилось, что криворукие автосервисные гамасеки не прикрутили провод, шунтирующий резистор при включении стартера. Долго голову ломал, почему мотор заводится именно в момент выключения стартера или не заводится вообще, сколько не маслай. Зато с галстука - моментально!

Ну небыло у меня, до этого, машин с резистором на бобине...blush.gif

Кактушка тоже неродная оказалась. Надо заменить, благо наш белобрысый друг подогнал оригинальную wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...