Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!Подскажите пожайлуста можно ли снять маслянный насос на булке (РЕ8W) не вытаскивая мотор 4М40 и вообще как лучше поступить: на холостых загорается ламочка давления масла(датчик в порядке; на механическом манометре на холодную давит 2 при увеличение оборотов давление медлено падает:на горячую 0.2 при увеличение оборотов давление возрастает до 2)!? Нвдо что-то делать.

Опубликовано

Ещё один Новосибирец

 

Я так понимаю что движку снимать не нужно, но лобовину придётся снимать

Опубликовано

Привет,не надо ни чего снимать,он на трех или двух болтах на лобовине на верху стоит,открутил датчик давления масла,трубку подачи масла от него и от блока(осторожно не растеряй шайбы медные)и спокойно снимаеш.Он если память не подводит возле насоса гидроусилителя.

 

Увидиш где датчик с проводом идет эт он.Маслянка.

Опубликовано

спасибо Всем за ответы ! Да я тоже думаю про двигатель - но пока не хочется снимать мотор попробую померять компрессию. А что косается маслянного насоса;на трех болтах держиться вакумный насос на нем стоит датчик давления, а к маслянному надо добираться через лобовину ,но как это сделать без потерь и полегше-вопрос .Пойду разглядовать поближе.

Опубликовано

А может не парится -поставить контрантик ? Может кто подскажет где лучше в новосибе купить мотор 4м40

Опубликовано

позволю предположить если с увеличением оборотов давление падает возможно забита сетка маслоприемника

Опубликовано

grinia, если после каждого горения датчика или не совсем правильной работы двигателя покупали контрактники :) А на сервис обратиться никак?

Опубликовано

Была похожая проблема на 4д56 когда то. На холодную - норма, а как прогреется давление падало до 0.3-0.5 кг. Проблема исчезла после замены насоса. На горячем двигателе 1.5 кг. На мой взгляд лучше вскрыть двигатель (скинуть лобовину и поддон) а потом уже задумываться о покупке контрактника. А то может там мелочь какая-нибудь, например масляную форсунку цепи съело или еще что... На своем паджере менял двиг на контрактник из за износа гильз так там с давлением проблем не было. Специально скидывал нижник с шатуна все как новое.

Опубликовано (изменено)

нет уж! Доктор сказал в морг, значит в морг!grinia, я себе искал контрактный 4м40 с механическим ТНВД, в Новосибирске нашел за 59 тыр, в двх местах:

 

 

 

 

1) г.Новосибирск ул.Тополевая,3 (383)291-86-86 (383)292-74-72 ICQ 196009048 www.avtodik.ru mail: avtodik@mail.ru связь по Skype - Avtodik-o

 

 

2) г.Новосибирск Sakura Corporation адрес ул,фрунзе-168,тел,8913-921-2389 sakuracar@mail.ru

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Все бы вам в морг... :-) Так скоро дойдет до того что при обрыве ремня или неисправности генератора двиг менять будем. У grinia как я смотрю машин 2000 г.в. так что рановато ему в морг то еще. Да и 4M40 EFI стоит на порядок дороже чем механический. А вообще в моем понимании двигатель менять стоит тогда, когда уже критический износ или механическое повреждение ЦПГ. Но это сугубо мое субъективное мнение :)

Опубликовано

Благодарю всех за советы !!!!! В процессе ревизии мотора(пробег 300 000км)выяснил дополнительные неполадки :новые и давно просившиеся себя излечить ; замена распылителей,сартера, турбины, ремонт ГБЦ и мелочи. поэтому и возник вопрос контрактика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...