Перейти к содержанию

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Накопилась куча всего...

 

1. Недавно перестала заводиться ключём - на втягивающий ничего не приходит. В качестве временной меры проложил свой провод от ключа, надеюсь что правильно - в ключе нашёл только один контакт на котором при заводе появляется +12V. Оно вообще должно идти как, напрямую от ключа к втягивающему, или по дороге ещё что-то есть ?

 

2. Теперь не заводится вообще - когда подаёшь напряжение на втягивающий, слышно щелчок и больше ничего. Я правильно понимаю что это может быть только стартер ? И как его менять, собственными силами я смогу ? К нему откуда добираются ? Ямы нет поблизости.

 

3. Когда ещё заводилась, пока было тепло (+25 на улице) заводилась нормально, а как чуть похолодает (+10 наверно), тарахтит наверно с полминуты, кашлянет пару раз, и наконец заведётся, ну и белый дым из трубы.

(Из предыдущей темы уже понял что наверно свечи, не проверял ещё).

 

4. Спидометр какое-то время барахлил - то на нуле, то работает, то скачет. После того как снял и поставил на место панель, стоит прочно на нуле. Где искать ? И как узнать приходит на него сигнал или нет ?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да у вас должно стоять доп реле которое управляет втягивающим реле на стартере. Есть еще плавкие вставки которые отвечают за контроль нагрузки на замке.

2. Скорей всего у вас или тонкий провод или прогорели пятаки на втягивающем, и самый худший вариант на стартере сгорела обмотка и он встал как раз на неё.Можно взять провод потолще и попробовать напрямую на управляющей контакт на втягивающем подать + с аккумулятора.

3. ну это помимо свечей может быть еще ТНВД и форсунки.

Снимается рейка питания свечей проверяются тестером для начала, но лучше выкрутить и на прямую подать на неё напряжение и посмотреть как она накаляется...

4. Спидометр у нас может иметь еще неприятность на датчике скорости который стоит на коробке. Для начала посмотреть не отвалились ли где нибудь провода, а потом вооружившись тестером начинать мерить что показывает датчик.

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отправился к электрику, схема электропроводки у нас выложена, ему разобраться не составит труда. А вот на счет белого дыма - это большой вопрос. Не уверен, что у 4D56 при температуре +10 свечи должны срабатывать, проверить их тоже сможет электрик. Сначала проверить напряжение на шине, потом сопративление свечей и самое интересное, как разогревается при подаче напряжения.

 

Судя по обильности проблем с электропроводкой - я бы за основу взял что все проблемы электрические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем кто ответил.

 

Превзошёл себя, снял стартер (порадовался что это не так уж и сложно) и оказалось действительно не крутится, (шестерня выходит на место, но не крутится) почему не знаю - разобрал его и собрал, заработало. С заводом на холоде оказалось просто плавкая вставка которая идёт на свечи (80А, она у меня стоит вплотную к с аккумулятору) перегорела. Пока провёл проводок, тоже заработало.

 

А свечи срабатывают при любой температуре ниже +40 (по мануалу), но когда выше примерно +20 их отсутствие незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...