Перейти к содержанию

Какие отличия внутри модели ДВC 4m40


Рекомендуемые сообщения

Вопрос не праздный. Спрашиваю по тому, что у меня в доках двигатель указан как 4m40AQ, на земену приехал контрактник 4m40AB, вчера его осматривал, разницы не обнаружил. ТНВД, генератор, компрессор кондея, ГУР и т.д., все как у моего. Поскольку я не верю, что конструкторы ММС просто так бы вводили различную маркировку. Есть еще небольшой вариант, касательно оjib,rb в документах (у меня конструктор и там вообще можно написать что угодно, поскольку когда машинка завозилась в РФ, с документами был бардак и писали что скажут). Косвенно на это указывает мощность записанная в ПТС в 144 л.с., хотя на 4m40 с механическим ТНВД только 125 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще написано 4М40CY :) Я подозреваю, что буквы - это часть номера двигателя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель двигателя-4М40,

остальное(буквы и цифры)-индивидуальный номер мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С не правильно указанной мощностью, надо идти к официальному дилеру(или НАМИ) они дадут бумажку в которой будет указана мощность вашего движка и с ней в ГИБДД должны внести изменения в ПТС. Мне бумажку выдали в "Рольф-Восток" правда пришлось ждать месяц, так-как движок не родной и им пришлось посылать запрос в Японию, теперь осталось дойти до ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джин, т.е. буквы никоим образом не характеризуют под АКПП данный мотор или нет, и какого типа ТНВД там стоит (с автоматическим регулятором оборотов ХХ или ручку крутить) и т.д.?

 

Константин682, Официальный диллер в Омске вообще послал, поскольку машинка не поставлялась в страну, типо документации на нее не имеют и сказать ничего не могут. НАМИ мягко говоря, далековато (если ни ник не говорит, ни профиль). Попробую с ними по почте законтачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чую, грядёт замена двигателя. По контрактникам картина следующая: 4м40-т цена в районе 45-50 тысяч, а вот 4м40-те уже в районе 90 тысяч. В чём разница между ними? Понятно, что т - это турбонаддув, а те что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возмжно, обычная неграмотность продавца, обычно электронный ТНВД обозначают в названии 4m40EFI например, вот так:

 

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=DELICA&cl_engineN=4m40EFI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме -

эти буквы принадлежность номера двигатеря - то есть состовляющаяя - см страницу 3 букваря.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме -

эти буквы принадлежность номера двигатеря - то есть состовляющаяя - см страницу 3 букваря.

 

С уважением, Павел

Робята, я не пилот, а пользователь. Вопрос задан потому, что 4м40 идет и атмосферником на canter например. Буквой "т" после 4м40 обозначают двиг с турбокомпрессором, а по "те" у меня возник закономерный вопрос: может "е" от efi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же про тему - то есть на вопрос топикстартера. А этот вопрос - ХЗ разница естественно есть - у них блоки разные - но вот как в обозначении не знаю.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...