Перейти к содержанию

Начали плавать обороты, перестала нормально заводиться и на горячую и на холодную.


Рекомендуемые сообщения

Значит так, решил проблему!!! Снял патенциометр пополоскал в саляре продул компресором еще раз пополоскал почистил сеточку на обратке столько там грязи было однако! Поставил все обратно отрегулировал обороты (на регулировку ушло где то часов пять :31: ) собрал все остальное завел и поехал котаца! Ощущения такие как будто поменял турбину, поршневую, плунжер... или проще говоря оцепил бетонную плиту которую таскал за собой последние три года. Не думал что дизеля могут прижимать к сиденью. НЕ могу привыкнуть к тому что к педали газа сейчал нужно слегка прикасаца, но думаю что это временно!!! Спасибо большое "данил02" за помощь и всем остальным тоже!!!

Для успокоения души ВИНСОМ все таки на днях тоже промою.

 

 

Думаю тему можно закрыть!!!

Изменено пользователем ain83-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, каким образом регулировал обороты и почему столько времени ушло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На патенциометре (или как у тебя на картинки написано электро магнитный регулятор подачи топлива) снизу стоит эксцентрик который добавляет уменьшает газ ход этого эксцентрика примерно 4-5мм соответственно чтобы поднять обороты с 500 до 900 патенциометр нужно сместить где то на 0,1-0,2мм с учетом того что под патенциометром стоит резиновая прокладка даже если начать откручивать или закручивать болты , то корпус на резине начинает немного играть соответственно и играют обороты с учетом всего этого, это не так просто сделать. Потом принаравился откручивал болты где то градусов на 180-220 одной отверткой натягивал корпус патенциометра другой затягивал болты. Да регулировку лучше делать с интеркулером: откручиваешь болты крепления интеркулера отгебаеш его вместе со шлангами в сторону, оцепляешь от пластины крепления разъемов много контактнй разъем (на картинке разъем А) , пластину немного отгебаеш к двигателю для того чтобы подлесть к болту крепления патенциометра к остальным легко подлесть, берешь широкую плоскую отвертку с большой ручкой и ослабляеш 4 болта крепления патенциометра, толкаешь корпус на салон обороты поднимаются, к радиатору обороты падают. Все можно делать на заведенном двигателе. Не забудь после регулировки педалькой погазовать и скорастя по включать обороты могут зависать 1500 соответственно регулировку нужно будет повторить. Добится нужно того чтобы при перегазовке обороты падали с 4 тысяч плавно на 1100 немного зависали и еще плавнее падали до 900 (покрайней мере так двигатель работал когда я машину покупал), если обороты будут падать менее 900, а потом припадыматься до 900, то регулировку нужно будет повторить. Короче сам все поймешь как быстро время летит ;) . А результат на лицо включаешь оба моста ставишь D резко нажимаешь газ меньше секунды и на тахометре 4 тысячи оборотов, а машина идет боком, даже при 30км/ч топаешь в пол начинает буксавать!!! Раньше с места по льду редко буксовала и больше 3,5 тысяч вообще никогда не подкидывала, старт и езда были какими то вялыми может поэтому и хавала 15 л на 100 по трасе.

Изменено пользователем ain83-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а внутри потенциометра регулировок небыло? ведь не возможно таким способом быстро и точно отрегулировать, даже на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а внутри потенциометра регулировок небыло? ведь не возможно таким способом быстро и точно отрегулировать, даже на стенде.

Нет там ни каких регулировок. Канавки под болты наверное не зря сделали, а для того чтобы таким образом и регулировать. А стенды разные бывают, с учетом того что книжки для машин продаются до 1998 года выпуска машин, что тут говорить о стендах которые стоят у нас в сервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, я снал на своей клапан слива блин забит был на глухо.Машинка побежала как будто ФБС отцепили с зади, Ускоритель (потенциометр) разбирать не хочу так как считаю что регулировка снаружи путём перемещения корпуса это наверно не совсем правельно, Японци в нем какую то хитрость придумали.может кто из спецов подскажет, ведь из 4 винтов 2 держат крышку, то бищ если открутить крышку корпус с места не сдвинитца. Да есче я промыл liqui Moly (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=299&like_name=1), но маленькая (совсем не заметная) тупость осталость, заводиться стала, и дизель мяхче работает.

Изменено пользователем Garre_kiv
Япы не допустимо, уважайте производителя вашей машины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот датчик http://foto.mail.ru/mail/ain83-08/_myphoto/7.html для чего он? Вот я все мучаю патенциометр вроде начинает работать потом опять глючит может это из за того что я аккумулятор отключаю и комп перезагружаю, а не из за того что патенциометр шевелю, так как проблема со свечами тоже ни куда не деётся они то включаются то нет при заводке. Ни кто не знает в эфишных случайно ни один блок управления свечами и двигателем может это он глючит? Про то что свечи у меня не раскаляются и поэтому она плохо заводится писать не надо так как первый год я от ездил со згаревшими свечами летом даже утром проблем не было.

Какая у тебя топливная EFI или как ? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

приветствую всех, нужны советы. проблема в следующим. после капиталки двига, однокласник делал ТНВД на стенде и занимается этим давно. собственно сама проблема, заводится отлично, дыма вопче нет. но по мере прогрева поднимаются плавно обороты с 800 до 1200 зависит от температуры двига. и самое интересное придавиш пидаль до 2000, после сброса обороты так и стоят или чуть меньше. заглушу через секунду завожу всё в норме 800 об.мин. работает минуту и поползли опять обороты вверх. и друган в запой ушёл.

понимаю причин много, но давайте попробуем. про тугой трос не пишите, тяга на ТНВД ходит отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,

Если кто еще читает этутему. У меня очень схожая проблема. Завожу на холодную без проблем, езжу до первого останова, потом заводится с трудом, обороты под 500 пока не прогазуешься и тупит при трогании с места, особенно если руль вывернут до упора. Пробовал снимать потенциометр, но не решился. Открутил верхнюю крышку, подней само устройство. Но по-моемуоно сочлиненно с топливным насосм жестко. Подскажите как снимать,сбоку какието датчики-провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...