Перейти к содержанию

Глючит автозапуск StarLine B9


Гость ZVV

Рекомендуемые сообщения

Установил StarLine B9. При автозапуске крутит стартёр около 0,5-0,8 секунд.

Движок не успевает завестись. С ключа заводится нормально.

Перепрограммироваться на другое время не хочет(1,2 сек., 2 сек.)

Менял три блока, такая же фигня.

Подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрограммироваться на другое время не хочет(1,2 сек., 2 сек.)

Подскажите, что делать?

позвонить продавцу или производителю, с вопросом, почему не получается (или как) перепрограммировать сигналку на другую продолжительность запуска

 

зы. 2 Roxer: надо бы перенести в электрику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. 2 Roxer: надо бы перенести в электрику..

 

Конечно надо. Переношу.

 

 

 

ZVV

 

Темы надо бы создавать в соответствующих разделах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 процентов, поменяй аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZVV,

Не горячись все нормально , ты ее не заведешь пока не поменяешь подключение к замку, поменяй местами провода желтый (положительный выход включения зажигания 1) с зеленым (положительный выход включения зажигания 2) .

Поясняю для чего.

На 1 выходе при включении зажигания появляется + но при прокрутке стартера проподает, (таков алгоритм) на 2 не проподает, на первом появится только после запуска движка, это сделано для того чтобы при запуске движка снять напряжение с остольных потребителей типа печьки, мафон ну и всего что осталось включенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZVV,

Ну как все нормально, отпиши о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 процентов, поменяй аккумулятор.

Была такая мысль. Авто с нуля. Кто его знает в каком состоянии аккумулятор. Снимал, ставил на зарядку. тестировал прибором Кулон. Остаточная емкость батареи 48А*ч.

Тут дело в друго. Полазил по инету и нашел такую мысль, что на провод контроля за запуском(точно сейчас не помню вроде серо-чёрный) поступает не ноль, а немного больше 0,6в и сигналка воспринимает как движок заведённый. Надо сопротивление на энтот провод повесить около 3кОм. Пока времени не хватает.

Как проверю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZVV,

А через что контролируеш заводку движка, по тахо датчику или с генератора, можно с контрольки давления масла взять сигнал.

Я у себя по генератору, тахо датчик на ММС отрабатывает по отрицательному импульсу а сигнашке нужно положительный не знаю как он на корейце работает, можно конечьно и инвертор на транзисторе вставить как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрограммироваться на другое время не хочет(1,2 сек., 2 сек.)

Вот тут засада. Что-то не верно подключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкниге немного по дурному програмирование описано, в ранних изданиях есть опечатки.

Опиши как ты програмируеш, напишу где ошибку допускаеш, только пиши подробно , шаг за шагом.

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...