skat Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Здравствуйте, уважаемые господа Делиководы! Прошу помочь! Проблема такая: летом пришлось проехать в течении 1-1.5 часов со скоростью 150! Машина начала вести себя следующим образом: стали падать обороты (естественно и скорость), при отпускании педали и при следующем нажатии-реакции ноль, обороты те же. Скорость постепенно падает, на газ не реагирует! Остановился, движок работает с перебоями, на педаль не реагирует! Включил передачу(АКПП), медленно двигаюсь, на газ не реагирует, прехал на пару км., остановился-движок заглох. И резко начала подниматься температура, в бачке забурлил антифриз с последующим выплеском!!! После остывания движка попытка запуска-реакции ноль! Зажигание включено, панель приборов в норме, а стартер не крутит. В чем могут быть проблемы? Делика, 1996г., АКПП, 4М40. Очень прошу помощи!!!!!!!!! Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Могло провернуть вкладыш те маслице было какая нибудь 30ка и естественно не вылержала при таких нагрузках маслянный клин что привело скорее всего к проворачиванию вкладыша либо шатунного либо коренного как следствие падение оборотов перегрев.Бывалые шофера рассказывали примерно такие симптомы и чтобы добраться на стареньком грузовике до дому НИ вкоем случае не глушить движек тк его клинит видимо у тебя таккая херовая ситуация я бы после того если подтвердится поменял бы колено и шатун на котором это произошло тк он будет однозначно покороблен тк обычно в такой ситуации происходит местный перегрев нижнгей головки шатуна и шейки колена колено тоже подверглось местному перегреву и даже после перешлифовки может лопнуть. С чего начать: 1снимаешь поддон и внимательно ищеш повороненные шатуны или шатун (черный радикальный цвет) откручиваеш и смотришь что и как по идее колено можно поменять не снимая движек правда неплохо былобы посмотреть что с поршнями небыло ли прихвата. 2Если всетаки повезло и с коленом все впорядке значит прихватило поршень опять тиаки какой узнаешь когда открутишь шатун. По любому начинай со снятия поддона а дальше народ поможет советом так что потихоньку победишь. На будущее лей масло не ниже 40 а еще лучше 50ку синтетику да и то если идеш 150 переодически смотри на температуру на крайняк включай отопитель и сопла в окно направляй а лучше периодически сбавлять скорость на несколько минут хотябы до 100-110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 с перебоями работал - как? что было с температурой? как выглядит сейчас антифриз и масло на щупе? есть в расширительном разводы походие на масляные, есть на щупе эмульсия? вообще, цвет масла какой? если бежевый и рыхлый - тосол в картере, повело голову. конечно рано пока выводы делать но походу перегрел и клина словил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skat Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 с перебоями работал - как? что было с температурой? как выглядит сейчас антифриз и масло на щупе? есть в расширительном разводы походие на масляные, есть на щупе эмульсия? вообще, цвет масла какой? если бежевый и рыхлый - тосол в картере, повело голову. конечно рано пока выводы делать но походу перегрел и клина словил. Добрый день! Спасибо за информацию, но дело еще вот в чем! Я писал эту информацию со слов продавца, Делику мне предлагает купить с этими проблемами за 140 шт., подскажите стоит ли подписываться под эту аферу, т.е. во сколько реально может встать ремонт ДВС, в том числе если с покупкой ДВС. А про симптомы пока обьяснить не могу-хозяина нет, когда уточню-обязательно сообщу к вечеру. Но по рассказу-у двигла стала пропадать тяга. Когда первый раз остановился-движок не заглох, молотил. Я так понимаю, если провернуло вкладыш-движок бы встал! но он еще некоторое время работал. И на нажатие педали никак на реагировал! Может что-то с топливной? Но почему тогда, когда он заглох выкинуло антифриз! Связь? Помогайте, хочу Делику и в Ваши ряды!!! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Сразу может и не заклинет слышал что 40й мотор около3шт$ те в 6тыс уложешся наверное это на 3-4шт дешевле чем на рынке так что смысл по моему есть а вдруг с мотором нетак все запущено, я свою брал за 2шт с убитытыми шатунами и раздолбаной головой тоже бала мысль двиг менять но неспеша за 3 недели после работы все поменял и катаюсьуже почти 3 года гдето 25 тыщь потратил на детали для восстановления работа моя итог в 2 раза дешевле чем на базаре если не больше думал если не понравится продам наворюсь и чтонибудь недоприводное куплю но понял что это танк и продаже не подлежит самому нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Ремонтировать японский ДВС не советую, после этого он становится уже не японским, со всеми последствиями. Лучше взять контрактный. Ценник kva правильно определил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 140 т.р. - это примерно 5300$ Прибавь сюда контрактный двиг - от 1800 до 2500$ (стоимость во владе на 22.10.2006) Прибавь сюда стоимость замены - 100-200$ Прибавь стоимость доставки контрактного двига - от 500 до 1500$ Получается от 7700 до 9500. Если в вашем регионе стоимость такой же делки (не поломанной) больше хотя бы баксов на 500, то имеет смысл заморачиваться, если меньше, то либо сбивай ценник, либо ну его нах.. такой мобиль. Вариант с капиталкой движки не рассматриваю, т.к. не знаю наличия и стоимости з\частей в вашем регионе. Как вариант отгони на какое-нибудь проверенное сто, пусть дадут заключение о состояние двигла (тока, что бы хозяин не слышал), а там уж решай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.