Перейти к содержанию

Капиталка 4g64b


Иван_Гео

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Есть вариант взять авто с данным двигателем. Двигатель жрёт масло. Во сколько по запчастям встаёт капиталка такого двигла? Если вдруг кто знает, хотелось бы список с примерными ценами.

 

Он вроде шёл ещё на эти авто:

Galant GS 2400

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Van

Mitsubishi Pick-Up

Dodge Ram 50

Mitsubishi Eclipse Spyder GS

Mitsubishi Eclipse GS & RS

 

Можно ли брать контрактник в случае чего? Встанет без переделок?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван_Гео,

Моё мнение,после того как обжёгся на кантракте,только капиталка.Своими руками :wacko:

Самое главное найти где хорошо растачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, без дефектовки разобраного двигателя, разговор ниочём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Есть вариант взять авто с данным двигателем. Двигатель жрёт масло. Во сколько по запчастям встаёт капиталка такого двигла?

 

С капиталкой нет заморочек. Двигатель и надежен и прост. MALER®правильно написал: без дефектовки движка - разговаривать о цене ремонта - только вату катать.В общих чертах - цена капиталки и покупки контрактника сопоставимы (+/- несколько десятков тысяч рублей). Когда речь идет именно о 4G64 - я выбираю капиталку нежели покупку кота в мешке.Вся заморока - найти правильного мастера, если сам не можешь. Иначе можно потратить деньги на движок, а потом ещё и попасть на капиталку.

Ставить контрактники 4G64 от других марок - не подойдут (пробовали люди), от переднеприводных - даже не пытайся.Искать контрактник 4G64 родной (с Делики) - тоже проблема, т.к. бензиновых Делик выпускали намного меньше, и намного раньше.Потому сильно потрепанные (поездившие) они...

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stranger, спасибо за совет! Значит капиталить... Понимаю, что без дефектовки непонятно какие запчасти понадобятся. Но вот если по-максимуму - на сколько примерно денег запчастей налетит? 10, 50, 100 тыр? Какой хоть порядок цифр?

Изменено пользователем Иван_Гео
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант взять авто с данным двигателем. Двигатель жрёт масло. Во сколько по запчастям встаёт капиталка такого двигла? Если вдруг кто знает, хотелось бы список с примерными ценами.

Согласен с MaLeR®, , у меня машина с таким двиглом.Тоже жрала масло.Проблема решилась заменой колец (немецкий дубликат 3000).Кольца поменял сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой хоть порядок цифр?

 

Зайди на сайт www.exist.ru, зарегистрируйся в тамошних каталогах (Japancats.ru),найди в каталогах свою модель, открой схемы двигателя и выписывай, что сколько стоит: начиная с ГБЦ (клапана и т.д.), заканчивая поршнями, кольцами...

 

Я полностью капиталил ГБЦ (со шлифовкой на заводе), ну и колечки Яповские фирмы TR(неоригинал)поставил. За все/про всё с работой обошлось мне в 27 тысяч. Но это было несколько лет назад, сейчас цены , в том числе и за работу, думаю, уже другие...

Полная капиталка потянет, думаю, не меньше полтинника... А там - какие аппетиты у автосервисов или мастеров, учитывая регион...

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, рублей 50-70 получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Есть вариант взять авто с данным двигателем. Двигатель жрёт масло. Во сколько по запчастям встаёт капиталка такого двигла? Если вдруг кто знает, хотелось бы список с примерными ценами.

 

Он вроде шёл ещё на эти авто:

Galant GS 2400

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Van

Mitsubishi Pick-Up

Dodge Ram 50

Mitsubishi Eclipse Spyder GS

Mitsubishi Eclipse GS & RS

 

Можно ли брать контрактник в случае чего? Встанет без переделок?

Заранее спасибо

в гараже валяется 16 клапанное такое чудо, могу поделится, досталось от предыдущего хозяина, он заказывал на мою оказалось неподойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в гараже валяется 16 клапанное такое чудо, могу поделится, досталось от предыдущего хозяина, он заказывал на мою оказалось неподойдет

А можно с этого места поподробнее я бы движок взял если он на L300 подойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем категорическое здравствуйте!

В этом году покупка: колена, маслосъемных колпачков, гидрокомпенцаторов, прокладок, поршней в сборе, колена (вкл. вкладыши) и болтов на замки шатуна, обошлось в 23781 руб. расточка блока 2700, шлифовка ГБЦ -1400, настройка зажигания, услуги а/электрика -1000 Считайте. Колено и поршни автовелл (немецко-китайские :-))

С уважением Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автовелл (немецко-китайские

а почему autowelt "немецко-китайский"? В каталогах вроде везде пишут, что Германия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Я уже отписывался по капиталке своего 4G64 8 клапанов.

Была проблема с головой. лопнула между клапанами, остальное было в норме. Обошелся шлифовкой и расточкой блока, заменой поршней и колец и покупкой головы б/ушной. Менял сам. Обошлось за 40000 . Вот только голова через полгода лопнула. Теперь поверху и в масло антифриз пошел. Пришлось шлифовать колено, хонинговать блок и менять поршни, поскольку один треснул. Обошлось опять под 40000. Причем голову купил НОВУЮ не помню, то ли автовелт, то ли за деньги как б/у. По форуму поищи, где-то описывался и народ про эти головы рассказывал. Сейчас работает как часики. (Только жрет много. Но это другая тема. Форсунки подливают.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел. Головка блока цилиндров ATS 909389. покупал в екзисте. Клапана тоже покупал в Москве. Сейчас не упомню название фирмы - тоже немецкая. Комплект что-то около 1300.

Расточку и шлифовку коленвала делал в механике (достаточно большая сеть в Москве). Дорого, но у меня нет знакомых на заводах, а искать где дешевле не было сил. Делают качественно, но после них надо промывать детали. Хоть и стоит в чеке промывка - стружки остается полно. К тому же у них есть в наличии и поршни и кольца.

Кстати, у меня остались 3 поршня и 3 комплекта колец на них. Ремонтные. +0,5. Если интересно будет - пиши в личку. А неинтересно - пусть лежат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МСК хорошая контора есть. Иномотор называется. Я свой блок и колено там точил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок - меньше 100 $, остальное не помню щас, но чеки остались. Контору посоветовал Джин. Не разочаровался ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова пустая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается цен в механике - расточка, хонинговка, поршни, кольца, одеть поршни на шатуны в механике + отмывка, + проверка на герметичность блока и головки - где-то 17 тр. шлифовка колена около 6 тр. + вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно во что встанет если им(Механика) просто принести мотор и сказать чтобы сделали из него конфетку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделают по прейскуранту. Найди по сайту, посмотри, позвони. Но не меньше 50 тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...