Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого проблема со стеклоподъёмниками сама проблема в дефекте маторчика просто надо поменять на нисановский и некаких проблем уже невозникнет у нисана с этим редко случается пульные можно посматреть на лаурели 1993-1995года

Опубликовано

а какая именно проблема? Вот у меня зимой стекла замерзают.. еле двигается стекло.. опускается еще легко, а вот поднимается только до половины и обратно.. я думал. что просто нужно почистить где-то от снега или механизм смазать..

Опубликовано

а какая именно проблема? Вот у меня зимой стекла замерзают.. еле двигается стекло.. опускается еще легко, а вот поднимается только до половины и обратно.. я думал. что просто нужно почистить где-то от снега или механизм смазать..

в самом маторчике находится тепловик он и есть причина, при подгарание он отключается происходит переключение

Опубликовано

во первых строках, есть такая тема про стеклоподьемники.

насчет замерзания: я езжу в морозы до -56 по цельсию и ничо у меня не мерзнет, все подымается и опускается... медленнее чем зимой но пашет ровно даже после многочасового перегона по такому морозу.

в третьих: переключение хода моторчика не тепловиком регулируется а замыканием концевика на конце рычага, при сработке тепловика моторчик просто отрубается на пяток минут (про это есть запись и в родной японческой книге и в легионовском букваре)

Опубликовано

Во-первых в книгах японского происхождения указана поверхностная информация. Во-вторых не в одной книжке, японской, не сказано,что моторчики выпускает одна и таже фирма, не в одной из книг этого никто не видит. Так что пока вы читаете книги, я как и другие познаю всё на личном опыте и нормальных, правельных советах. Насчёт морозов, на любой машине стеклоподъёмник может подзамерзать, но если началась проблема с подъёмом , то лучше заменить моторчик, а точнее ротор с червячным валом и тепловик с осторожностью, что бы не испортить пластмасовую шестерню. У меня стоит моторчик от тераника, просто я неосторожно сломал шестерню, при снятии ротора. Попробуйте а потом говорите о книгах.)))

Опубликовано

Об чем вы?! Это штатная работа стеклоподъемников,при повышенном сопротивлении -опускается! Сделано, чтобы не прищимить чего-нибудь. В холода на всех булках так работает.

Хотите стандартный режим- скиньте разъем в ЦЗ, который заведует автоматическим подъемом, писалось уже неоднократно...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

не буду новую тему создавать...Подскажите: у меня идея возникла, чтобы все кнопки стеклоподъемников были с Auto-режимом...Могу ли я просто купить еще 2 auto-кнопки и поставить заместо обычных или там с электрикой заплеты? Реальна ли такая доработка?

Опубликовано

неужели никто о таком не задумывался даже?

Опубликовано

@SpaceGear,

да была мысль, ты уверен что механизм в кнопке а не в блоке управления ?

Опубликовано

в том то дело, что нет) вот и решил узнать, мож кто заморачивался...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...