Перейти к содержанию

Угол между задним карданом и хвостовиком диффа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не очень мне нравится звук со стороны задней части трансмиссии. Громковато воет. Все жижи заменены, шумка положена - все равно вой слышен, что твоя Нива. Причем ощущение именно такое, что не коробка, не раздатка, а именно сзади, из района моста. При лазании под пузо, обратил внимание, что кардан подходит к диффу не прямо, а под некоторым углом; т.е., как мне кажется, крестовина постоянно под угловой нагрузкой. Мне всегда казалось, что ось кардана должна совпадать с осью хвостовика, но..

 

Скажите, почтеннейшие, вы обращали внимание, как оно у вас? А то вдруг у меня действительно мост неправильно п(р)овернут в креплениях, и от того вой (ну, прецессия, все такое?). Фотки крайне приветствуются; своих пока не сделал, но, в теории смогу завтра, если доеду до сервиса, где машина сейчас по другим вопросам.

 

Да, машина кирпич P27V (см профиль).

Опубликовано

Сделай фотки! В принципе, крестовина на то и поставлена, чтоб под углом (небольшим) все работало, иначе она была бы не нужна, ИМХО....

Воют обычно подшипники. Из-за крестовин стук,вибрация и клацанье.

Опубликовано

если совсем по "хорошему" то хвостовик моста должен быть параллелен хвостовику коробки.

 

С уважением, Павел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...