Makc Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 у меня так же вопросик про Шум Гул и Вибрацию Летом появился Шум(гул) прирывистый ,с частотой в 2 или 4 раза реже чем вращение колёс!!! с увечением скорости увеличивается и частота гула так на скорости примерно 80 км в ч гул становится постоянным и появляется вибрация(не оч. сильная) по кузову вроде не кардан... за 4 месяца катания болезнь усугубилась...
Garre_kiv Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 А крестовинки посмотрел и шрусы тоже , может и ступичьный подшипник быть, по твему описанию трудно определить что и где. Напиши подробнее когда и как на полном приводе или постоянно, зависит ли от оборотов движки, может ролики ремней или подшипники генера поют.
Makc Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 от оборотов движка не зависит....гудит по накатику так же... а полный привод отключён вообще...цеплялки на передних колёсах сняты...
Гость Paganell Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 от оборотов движка не зависит....гудит по накатику так же... а полный привод отключён вообще...цеплялки на передних колёсах сняты... Ну тады ходовка. Кардан к стати вместе с колёсьями крутится , так что могёт всётаки но быть.
Konst Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 у меня так же вопросик про Шум Гул и Вибрацию Шум(гул) прирывистый ,с частотой в 2 или 4 раза реже чем вращение колёс!!! с увечением скорости увеличивается и частота гула Похожая ситуация была у меня, правда обнаружил я зто только через полгода после покупки когда окончательно "прислушался" к шумам своей машины. Гул исходил из редуктора заднего моста, просто вывесил на домкратах машину вкл "D" выставил 1500 т. оборотов и выяснил источник гула. Разбирать задний мост мне не особо улыбалось поэтому я сменил масло ну и на этом успокоился. Проездил я так 1 год, пока однажды при обгоне на скорости 110 км в час глянул в зеркало заднего вида, а стекло на задней двери все в тумане, включил щетки с омывателем еще хуже стало. Остановился, глянул и о БОЖЕ... вся задняя дверь и стекло в масле. Наклонился, а в картере заднего моста дырдочка указательный палец пролазит. Причем металл вывернут наружу, значит удар был изнутри. После разборки моста выяснилось, что отсутствует один зуб на хвостовике, а на планетарной шестерне имелись многочисленные " укусы " остатка этого зуба его я и нашел в потайном месте в отливе картера возле подшипника хвостовика. На разборе за задний мост запросили 10т.р., а за один редуктор 9т.р. Честно говоря задавила жаба и я решил попробовать отреставрировать свой мост. Заварил картер,шлифмашинкой заправил все вмятины на планетарке и хвостовике, отрегулировал зазоры (благо, что в Легионовском толмуте все это описано), собрал, залил масло, поехал. Мост выл так, что страшно было ехать. Посоветовали залить присадку " ХАДО ". До 1000 км изменений почти не было, после 2000 выть почти совсем перестал. Гул моста слышу только я хозяин машины. На зтом мосту проехал уже более 40 000км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти