Dikiy Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2006 На кирпиче, при включении переднего вентилятора печки, происходит падение напряжения в бортсети на 1-2 В, в зависимости от оборотов. В положении LO, вентилятор не работает. Аккумулятор при этом разряжается. При включении заднего вентилятора таких проблем нет - вольтметр падение напряжения не показывает. Есть подозрение что сгорел резистор моторчика печки, либо реле. Подскажите что может быть? И где этот резистор/реле находится? Подходит от Грейса?
vital Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2006 Резистор находится в корпусе печки. Если он и сгорел, то на напругу это не скажется. Может быть проблема с самим моторчиком. Поскольку в первом положении на мотор подаётся малый ток, его и не хватает на вращение. Очевидно щётки целы, иначе он бы молчал. Скорее всего во втулках якоря сухо, или отклеился магнит статора. Попробуй дать ему немного поработать и осторожненько на руку проверь нагрев моторчика. Если горяч, то снимать, разбирать и .....От грейса может подойти сам мотор. Он также может подойти от ТОЙОТы
Dikiy Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2006 Спасибо за информацию, как не хотел снимать торпеду, а придется Но зато заодно и печку прочищу греть будет лучше. Хотя после утепления ISOVERом между паанелями кузова стало гораздо теплее и медленнее салон остывает )
Dikiy Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 или отклеился магнит статора. Попробуй дать ему немного поработать и осторожненько на руку проверь нагрев моторчика. Если горяч, то снимать, разбирать и .....От грейса может подойти сам мотор. Он также может подойти от ТОЙОТы Моторчик холодный! Еще при работе дворников наблюдается понижение напряжения на 0.5 В - это нормально?
Гость Paganell Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 Моторчик холодный! Еще при работе дворников наблюдается понижение напряжения на 0.5 В - это нормально? Ну вобщето логично что при подключении нагрузки напруга падает. попробуй стртером крутни и помотри на скока упадёт зы. На не заведёной машине! Если на заведённой -то гене хана.
Каякер Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 Ну вобщето логично что при подключении нагрузки напруга падает. попробуй стртером крутни и помотри на скока упадёт зы. На не заведёной машине! Если на заведённой -то гене хана. стартером на заведеной лучше не крутить - зубья бендикса сорвать можно.
Гость Paganell Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 стартером на заведеной лучше не крутить - зубья бендикса сорвать можно. Не ну эт" конёво дело". Ну в смысле ясно что крутить на незаведённой. Я имел в виду что на работающем двигателе падения напряжения не должно быть, или оно не должно быть большим . вот и всего то.
Dikiy Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 Ну вобщето логично что при подключении нагрузки напруга падает. попробуй стртером крутни и помотри на скока упадёт зы. На не заведёной машине! Если на заведённой -то гене хана. Завтра гляну! Но странно то, что только при включении дворников и передней печки напряжение падает, а при включении других фар/задней печки/туманок - нет.
Гость Paganell Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 Завтра гляну! Но странно то, что только при включении дворников и передней печки напряжение падает, а при включении других фар/задней печки/туманок - нет. Может быть разъёмчик где окислился. И чтобы"пробить "окислы вольтаж и тратится? У меня раньше было так едешь долго на "дальнем "-БАЦ ВСЁ тухнет. Тока поворотники( помойму работают или не они) НУ ВСЁ тухнет и панель и свет в салоне и габариты и фары и туманки ВСЁ. В тайге причём первый раз случилось,потом на трассе камаз обгоняю включаю дальний и ВСЁ ПОТЁМКИ. А а всё по ому что возле аккума окислились разьёмы. Я на прямую скрутил без разъёма, доехал. А дома пропаял как следует и всё в норму пришло.
Dikiy Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2006 Может быть разъёмчик где окислился. И чтобы"пробить "окислы вольтаж и тратится? У меня раньше было так едешь долго на "дальнем "-БАЦ ВСЁ тухнет. Тока поворотники( помойму работают или не они) НУ ВСЁ тухнет и панель и свет в салоне и габариты и фары и туманки ВСЁ. В тайге причём первый раз случилось,потом на трассе камаз обгоняю включаю дальний и ВСЁ ПОТЁМКИ. А а всё по ому что возле аккума окислились разьёмы. Я на прямую скрутил без разъёма, доехал. А дома пропаял как следует и всё в норму пришло. Встаю в воскресенье в отапливаемый бокс, там все и просмотрю, ибо панель снимать для доступа к печке и вентилятора я уже настроился
Гость Paganell Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2006 Встаю в воскресенье в отапливаемый бокс, там все и просмотрю, ибо панель снимать для доступа к печке и вентилятора я уже настроился В субботу 16-го приезжай на забастовку , Побастуем и пообщаемся
Dikiy Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2006 В субботу 16-го приезжай на забастовку , Побастуем и пообщаемся О! А я даже не в курсе что за забастовка? Правда в субботу летал как электровеник, дел до ... было, родня понаехала... В общем снял переднюю панель, разобрал моторчик печки, почистил, продул, собрал - стал тише работать. Резистор был наполовину обгоревший, новый нашел от Грейса, но он трехконтактный, как на Тоун Айсе, а на Делике - четырех. Немного поколдовал с паяльником, перепаял на Деликовский, начал проверять - средняя спираль краснеет, остальные нет, падение вольтажа такое-же на любых оборотах. Может все-таки не там ищу и дело действительно в контактах? С 19 в отпуске, займусь вплотную... Результат сообщу.
kaktus1 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Могу заменить коллектор моторчика печки;)
kaktus1 Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 а где искать резистор печки ???
kaktus1 Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 резистор передней и задней печки разные или можно поставить одно вместо другого?
tixon Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 я делал из нашего . от восьмерки . брал спирали и впаивал в свой корпус . медным припоем. при проверке учти -через резистор ,на задней печке идет минус . я как то не правильно подсоединил и сжег свой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти