саня58рус Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 И снова здравствуйте опять проблема помогите кто чем может движок работал как часы поменял масло фильтра и началось.с утра попытался запустить движак но не в какую пока не дёрнули потом глушеш и заводится нормально с утра опять такая канитель движок дизель. Зарание блогодарен.
саня58рус Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 По форуму полазил подходявого не нашол
offroadexpress Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Свечи проверь,кинь плюс на прямую и попробуй завести тачку,грей свечи секунд7-8.похоже все приметы на свечи,Двигатель ровно работает,обороты хорошо набирает,если все делает нормально после завода на тросе смори свечи.
саня58рус Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 свечи у меня с пол года точно не работают ни одна из 3 4я ваще заглушина
dimon444 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) А что свечи у меня без свечей до -5 заводится без проблем.машина живет на улице!Правдо стартером помослать надо! Изменено 14 июня, 2011 пользователем dimon444
katorga Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 саня58рус, как правило искать проблему нужно там, где последний раз ковырялся. Поменял фильтр какой? топливный? Когда дергали, как заводилась? Чихала или сразу?
van1230 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Поменял топляк. Не прокачал систему. Воздух в патрубках. Откручивай болтик на насосе качай свыгоняй воздух -закручивай... 1
серыйеж Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) свечи у меня с пол года точно не работают ни одна из 3 4я ваще заглушина поставь свечи (хоть напрямую от АКБ через тумблер!), не издевайся над двигателем! И "ОН" - (двигатель) будет тебе благодарен! "Не заводится" - это начало при таком подходе Изменено 14 июня, 2011 пользователем серыйеж
саня58рус Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) саня58рус, как правило искать проблему нужно там, где последний раз ковырялся. Поменял фильтр какой? топливный? Когда дергали, как заводилась? Чихала или сразу? при дёргании с пол пинка не дёргаясь но дым чорный и потом при запуске стартером выхлоп чорный раньше токова небыло Изменено 14 июня, 2011 пользователем саня58рус
саня58рус Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 ну и о чем тогда речь без свечей? но до этого всё работало без свечей и нормально
саня58рус Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Поменял топляк. Не прокачал систему. Воздух в патрубках. Откручивай болтик на насосе качай свыгоняй воздух -закручивай... систему всю прокочал без результатно такое ощущение что переливает
дедушка Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Может, где-то воздух подсасывает. Ставь прозрачные шланги и смотри.
сергей02 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Как заводится днём после стоянки,через час ,два,если чем дольше тем хуже,смотри подкачку ,или она неисправна,или под лепесток обратного клапана возможно попала грязь и топливо после стоянки сливается в бак,по твоим симптомам похоже на это.
ruslan Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 сергей02 И я тожесамое хотел написать(опередил)!!! Автор(темы) ищи где сасёт воздух с системы!
серыйеж Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 По первому посту диагноз - свечи. Т.к. с утра приходится помаслать, а потом нормально заводится (двигатель в течении дня тёплый). Поменял фильтр - что ж (уже сказали не раз) ищи подсос воздуха. Хотя пост №10 сие опровергает. Если бы был подсос и уход топлива, то с "дергача" с полпинка не заводился бы. Чёрный дым пошёл? 50% при замене фильтра очень мелкие частички грязи через насос дошли до запорной иглы форсунок и последние просто "льют". Пружины в форсунках то же со временем подсаживаются и давление впрыска уменьшается примерно на 5-10 атм., соответственно увеличивается ход плунжера и количество подаваемого топлива. При запуске насос подаёт максимальное количество топлива при минимальных оборотах, а центробежный регулятор оборотов при этом ещё не работает. + ко всему не работают свечи (где же всему топливу сгореть?) Воздушный фильтр менял? Если нет - возможно забит и двигателю не хватает воздуха. Турбина ещё живая? Сколько давит? Крутится, ещё не значит работает. Ну и на закуску - запуск без свечей по тихой грусти + отечественное ДТ делают своё дело - вырабатывают поршневую (уменьшают компрессию, ухудшается запуск, а без свечей тем более)
саня58рус Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Форсунки менялись год назат, турбины небыло с завода, воздушный фильнор поменял но б/у но на много чище чем был.И самое интересное всё началось в одночасье, всё поменял и начал запускать движок он завёлся 5 или 6 оборота, до этого буквально за час и раньше с1 максимум со 2 оборота.
N181 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Подай топливо под небольшим давлениеи. Как - найдешь, было в темах проТНВД.
katorga Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 при дёргании с пол пинка не дёргаясь но дым чорный и потом при запуске стартером выхлоп чорный раньше токова небыло черный дым - это не сгоревшее топливо. Мало воздуха в смеси. Попробуй без воздухана заводить. А ты часом тряпку не оставил какую в патрубках? Всякие казусы бывают. Клапан ЕГР мог заклинить в открытом положении.
серыйеж Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 саня58рус, так у тебя атмосферник? Т.е. турбины нет вообще.
саня58рус Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 саня58рус, так у тебя атмосферник? Т.е. турбины нет вообще. ну да
саня58рус Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Ребят спасибо за советы сегодня гонял на диагностику и ей вынесли приговор КАПИТАЛКА теперь буду копить бабло.
сергей02 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Какой расход масла,топлива был?Саня всё взвесь,как бы после капиталки ДВС не попасть на ремонт топливной.
саня58рус Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Какой расход масла,топлива был?Саня всё взвесь,как бы после капиталки ДВС не попасть на ремонт топливной. масло от замены до замены грам150-200доливал, саляра 7-8л на 100смежный
саня58рус Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 И ещо один вопрос а могло такое случится из за масленного фильтра мне кажется давление масло увеличелост и сапунить начала. Мне замеряли давление картерных газов а не в горшках.Кто что подскажет буду очень признателен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти