Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета у тех кто ставил или ставит автоматы сам! Поставили контрактную коробку, и стартер не может провернуться. Вначале грешили на аккумуляторы, но после подзарядки та же история. Такое ощущение что что-то заклинило (стартер снимал, работает нормально). В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой! Надо снимать коробку обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее надо... визуально надо проверить тяги к коробке, датчики. если все ок - съем и диагностика. хотя странно - первый раз слышу, чтоб двигло не прокручивался... может коробан стоит в драйве? стартер хоть жизнь подает на движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "стартер не может провернуться"? На стартер подается нагрузка? К/в проворачивается? Есть такая штука как блокировка стартера по селектору АКПП, если она неисправна то на стартер не подается нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка стоит в режиме паркинг. Карданы сняты. Слышно что пытается повернуть (небольшой скрежет), а потом перегружается и я его вырубаю чтобы не спалить. Пробовал откатится назад на передаче чтобы двигатель немного провернуть.Немного откатился а потом как на тормозах встал (проверял до снятия карданов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыпаться начал. Начал работать только в аварийном режиме, масло гарью пахнуть стало. После снятия поддона на дне были найдены мелкие кусочки метала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На незаведенном двигателе связи между колесами и двигателем не будет не в каком положении селектора АКПП, так что откатившись ты не провернул двигатель.

Как ставилась коробка? Легко ли встала на направляющие болтов? Когда ставили, ГТ был в кожухе АКПП или прикручен к маховику?

Была похожая ситуация. Еще на первой делике менял автомат, не полностью установил ГТ в кожух АКПП. При установки автомат нормально не вставал, чуток прижал болтом и хрусь... После разбора выяснил что сломал ведущую шестерню насоса АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТ не снимали. Очень сложно к нему подлезть. Т.е. он оставался на движке. Спасибо всем ответившим. Надеюсь вскрытие выявит проблемное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...