shakh Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Предлагают поставить датчик давления турбины, точнее само табло индикатора. От него отходит трубка с тройником на конце. говорят нужно врезать в разрыв шланга который отходит от турбины. Вроде сказали это шланг перепускного клапана. Правильное ли место врезки или надо куда-нить на куллер или после него ставить? Чтобы следить за реальным давлением а не тогда когда сбрасывает? Сказали что при наборе оборотов давление поднимается до 1-1,5 бар потом сбрасывается, что за причина. Т.е. на ходу при постояной скорости турбина не работает что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Все правильно в разрыв шланга от турбины к тнвд В ДВИЖЕНИИ У МЕНЯ 05 при сильных нагрузках например в горку педаль в пол 06-07 может конечно маловато тк по книжке 082 но я не хочу корректировать тк тяги мне хватает а движку немного полегче .Посмотри тему "дополнительные измерительные приборы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 17 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Предлагают поставить датчик давления турбины, точнее само табло индикатора. От него отходит трубка с тройником на конце. говорят нужно врезать в разрыв шланга который отходит от турбины. Вроде сказали это шланг перепускного клапана. Правильное ли место врезки или надо куда-нить на куллер или после него ставить? Чтобы следить за реальным давлением а не тогда когда сбрасывает? Сказали что при наборе оборотов давление поднимается до 1-1,5 бар потом сбрасывается, что за причина. Т.е. на ходу при постояной скорости турбина не работает что-ли? На турбине должен стоять байпасный клапан, он сбрасывает излишки давления, связь на него идет из улитки нагнетателя. На TD27T (Ниссан) еще и предохранительный клапан от перенаддува во впускной коллектор вкручен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TruMan Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Давление по всей впускной системе после турбины одинаковое, удобнее всего ставитьв разрыв шланга меджу турбиной и тнвд (точнее корректором подпчи топлива по давления)б давление в этих движках (2.5, 2.8) никуда не сбрасывается, по мере достижения номинльного давления, отрывается, клапан который пропускоет выхлоп мимио турбины, тем самым поддерживается постояное давление, ести еще т.н. байпасный клапан, на случай если преведущий не открылся, отрабатывает помойму когда давление больше где то 1.4 поднимается (номинальное давление около 2.5=0.75 2.8=0.83) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.