Перейти к содержанию

Датчик давления турбины


shakh

Рекомендуемые сообщения

Предлагают поставить датчик давления турбины, точнее само табло индикатора. От него отходит трубка с тройником на конце. говорят нужно врезать в разрыв шланга который отходит от турбины.

Вроде сказали это шланг перепускного клапана. Правильное ли место врезки или надо куда-нить на куллер или после него ставить? Чтобы следить за реальным давлением а не тогда когда сбрасывает?

Сказали что при наборе оборотов давление поднимается до 1-1,5 бар потом сбрасывается, что за причина. Т.е. на ходу при постояной скорости турбина не работает что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно в разрыв шланга от турбины к тнвд В ДВИЖЕНИИ У МЕНЯ 05 при сильных нагрузках например в горку педаль в пол 06-07 может конечно маловато тк по книжке 082 но я не хочу корректировать тк тяги мне хватает а движку немного полегче .Посмотри тему "дополнительные измерительные приборы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предлагают поставить датчик давления турбины, точнее само табло индикатора. От него отходит трубка с тройником на конце. говорят нужно врезать в разрыв шланга который отходит от турбины.

Вроде сказали это шланг перепускного клапана. Правильное ли место врезки или надо куда-нить на куллер или после него ставить? Чтобы следить за реальным давлением а не тогда когда сбрасывает?

Сказали что при наборе оборотов давление поднимается до 1-1,5 бар потом сбрасывается, что за причина. Т.е. на ходу при постояной скорости турбина не работает что-ли?

На турбине должен стоять байпасный клапан, он сбрасывает излишки давления, связь на него идет из улитки нагнетателя. На TD27T (Ниссан) еще и предохранительный клапан от перенаддува во впускной коллектор вкручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давление по всей впускной системе после турбины одинаковое, удобнее всего ставитьв разрыв шланга меджу турбиной и тнвд (точнее корректором подпчи топлива по давления)б давление в этих движках (2.5, 2.8) никуда не сбрасывается, по мере достижения номинльного давления, отрывается, клапан который пропускоет выхлоп мимио турбины, тем самым поддерживается постояное давление, ести еще т.н. байпасный клапан, на случай если преведущий не открылся, отрабатывает помойму когда давление больше где то 1.4 поднимается (номинальное давление около 2.5=0.75 2.8=0.83)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...