Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Уважаемые Форумчане! Выручайте! Проблемка такая,поставил на дэлку 56 от паджера(на нем тяпка стояла)... В общем после недельного гемороя со всякими патрубками, трубками и т.д. двига приятно запустилась с полоборота и зашептала-на душе естественно радость была. Но какое разочарование было,когда я выехал со двора-чувство такое,что тачку кто то душит и держит за .опу... При резком нажатии на газ с низов вроде норм подрывает а дальше фиг-что ты держишь полгаза,что полный все одинаково,и дым черный как с кочегарки=( Убрал кулер,поставил родной воздушный коллектор-все равно такая фигня..Уже голова нифига не варит,из-за чего такое...Такое ощущение,что у меня не коробка,а муфта=(Можно было погрешить на сцепление-но с низов то она подрывает,и почему то дымит... Я вот думаю,может на насосе какой нить датчик для муфты стоит который и делает такой не хороший результат?
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Клапан ЕГР заглушен ? А что енто такое? Ни разу не сталкивался просто..
Evgo Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 ЕГР влияет на дымность, ехать при нем должна нормально. Пиши, что именно делал. ТНВД снимал? ремень ГРМ, форсунки, турбину?
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 ЕГР влияет на дымность, ехать при нем должна нормально. Пиши, что именно делал. ТНВД снимал? ремень ГРМ, форсунки, турбину? Ничего этого не делал. Просто снял свою двигу и поставил безпробежную... Насос не трогал вообще-т.к. придерживаюсь такого мнения,если насос стоит на двиге родно-то он отрепетирован под нее и трогать его не стоит... Я на родной двиге 7 с лишним лет отъездил и ни разу ни насос не снимал,и даже форсунки не выкручивал,даже свечи накала не меняли...
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 ГРМ тоже не трогал,т.к. каждый узел помечен..
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 посмлтри клапан перепуска на турбине на делике и паджеро они разные(длина штока) возможно заслонка постоянно приоткрыта
Evgo Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Судя по всему воздуха маловато. Может хомут на впускном коллекторе не зятянули и свищет, может стравливающий клапан повредили при установке, либо вообще банально- тряпку забыли в воздуховоде.
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 посмлтри клапан перепуска на турбине на делике и паджеро они разные(длина штока) возможно заслонка постоянно приоткрыта так двигу ставил полностью в сборе-т.е. все паджеровское стоит,кроме воздушного коллектора
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Судя по всему воздуха маловато. Может хомут на впускном коллекторе не зятянули и свищет, может стравливающий клапан повредили при установке, либо вообще банально- тряпку забыли в воздуховоде. когда воздуха не хватает-при нажатии газа дымность увеличивается...а тут она постоянным напором с глушака при полном нажатии газа...при чем еще раз повторюсь-реакция полгаза-полный-одинакова
oka859 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 с турбиной косяк,перепускной клапан барахлит,
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Еще есть такая мысль-насос отрегулирован на большее количество подачи топлива за счет большего количества подаваемого воздуха в цилиндры(за счет интеркулера). А так как кулера нет,то насос просто напросто переливает цилиндры...
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 клапан перепуска от паджеро на коллектор делики не очень хорошо подходит(мешает металл.воздуховод) по точкам крепления короче для начала глянь заслонка на турбине полностью закрыта? а лучше сними шток клапана с заслонки, примотай её на время проволокой, что бы она была в закрытом положении, если что пердун сработает и проверь изменится что или нет?
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 с турбиной косяк,перепускной клапан барахлит, ТОже были такие предположения,но турбина давит так,что когда подключили кулер(патрубки делали из подручных трубок,которые на наш взгляд были довольно прочны) усиленные патрубки(такие как стоят на кулере родные) просто разрывало давлением-дырки были величиной с большой палец
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Еще есть такая мысль-насос отрегулирован на большее количество подачи топлива фигня и заглуши егр на хрен
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) клапан перепуска от паджеро на коллектор делики не очень хорошо подходит(мешает металл.воздуховод) по точкам крепления короче для начала глянь заслонка на турбине полностью закрыта? а лучше сними шток клапана с заслонки, примотай её на время проволокой, что бы она была в закрытом положении, если что пердун сработает и проверь изменится что или нет? а если коллектор выпускной тоже паджеровский стоит? я просто открутил 2 гайки глушака от своего коллектора и прикрутил на новую двигу фигня и заглуши егр на хрен а как этот егр выглядит? Изменено 1 августа, 2011 пользователем Night Hunter
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 ну ты же пишешь что коллектор от делики поставил?
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 ну ты же пишешь что коллектор от делики поставил? воздушный колектор деликовский...а выпускной пыжа
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 сфотай свой конструктор поподробнее толку чуть больше будет
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 клапан крепится к впускному коллектору у паджеро и делики точки крепления, длина тяги разные мож ты его приколхозил, а он тупо заслонку на турбине не закрывает до конца
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 сфотай свой конструктор поподробнее толку чуть больше будет сфотать только снизу могу(со стороны выпуска)...Т.к. разбирать вод. сторону уже замучился=( Только вчера раз 7 или 8 разбирал клапан крепится к впускному коллектору у паджеро и делики точки крепления, длина тяги разные мож ты его приколхозил, а он тупо заслонку на турбине не закрывает до конца На выпускном я вообще ничего не колхозил-стоит все родное-паджеровское
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 горячая часть улитки турбины у паджеро и делики конструктивно выполнена по разному если поставить клапан перепуска от делики и горячую улитку от паджеро, то деликовский клапан не перекроет до конца заслонку на паджеровской улитке поставить родной клапан от паджеро мешает металл.рукав воздуховода, что крепится е впускному коллектору я где то выкладывал фото двух горячих улиток от делики и паджеро кажись тема про замену сухой турбины на мокрую, посмотри мож яснее станет
Night Hunter Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) горячая часть улитки турбины у паджеро и делики конструктивно выполнена по разному если поставить клапан перепуска от делики и горячую улитку от паджеро, то деликовский клапан не перекроет до конца заслонку на паджеровской улитке поставить родной клапан от паджеро мешает металл.рукав воздуховода, что крепится е впускному коллектору я где то выкладывал фото двух горячих улиток от делики и паджеро кажись тема про замену сухой турбины на мокрую, посмотри мож яснее станет Сейчас лазил смотрел,действительно батя поставил воздушный коллектор деликовский и клапан тоже вместе с тягой... Никто не в курсе как теперь быть? И в какую сторону эта заслонка закрывается/открывается?И что этот клапан/заслонка дает? Изменено 1 августа, 2011 пользователем Night Hunter
N181 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 закрывается - крючок вверх укапачивай тягу, что бы она садилась с небольшим натягом на крючок(шторку, заслонку и т.д.) когда неправильно работает даёт геморой как у тебя а вообще почитай про турбину, клапан перепуска и егр, пока батя будет переделывать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти