Перейти к содержанию

Плохо заводится


maikl

Рекомендуемые сообщения

В принципе это вариант, но вот вопрос одного хватит на две печки, свет.

Доброе время суток

Легко :beer:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за помощь, завтра попробую. С уважением Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, чем всё закончилось и в чём причина. По совету Roxerа Я попробывал аккумы поставить поочереди и выяснил что один из аккумуляторов дохлый. Взял Я аккумуляторы и повёз на работу заряжать, там зарядное устройство стоит конкретное. На это ушли сутки с небольшим. Потом поставил опять поочереди и о счастье всё работает всё заряжается, проблем с запуском нет. Вот такие дела бывают. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно нужно проверить клемники подобные вещи возникают на горячую у меня давно подобное было на опеле только заглушил завестись не могу еле крутит провода греются .Был хреновый контакт от клеммы(не на самом аккуме а на проводе клемма провод пару раз молотком жахнул на наковальне) и все ) она его какбы трубочкой обжимает к проводу .гена работал отлично приборчик цифровой стоял.Когда машина пару часов постоит то с полпинка заводилась .

А еще совет выкинь один аккум нехрен ему на машине делать повторюсь еще раз косые хоть и умные но на каждого мудреца довольно простоты такое ощущение что они физику не учили .ТК мое ИМХО если стоят два аккума то когда авто выключен то мощное реле или другой коммутатор аккумы должен разъединять тк небывает индентичных аккумов если даже они оба новые а у тебя еще и разные они друг друга постоянно жрут. последовательно для получения более высокой напруги можно но паралельно НИКОГДА сам на 75ке 3года катаюсь в -30 с полпинка незнаю для чего два аккума. Сразу это зло никому ненужное искоренил и другим советую или хотябы ставьте коммутацию тогда хоть жизнь аккумам продлите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрезать одну из перемычек между аккумами, и соединить её через реле.

Всё просто вобщем то. Только вот реле нужно с контактами рассчитанными как минимум на 500 ампер. Где его взять я даже и представить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрезать одну из перемычек между аккумами, и соединить её через реле.

Всё просто вобщем то. Только вот реле нужно с контактами рассчитанными как минимум на 500 ампер. Где его взять я даже и представить не могу

Где взять? В стартере :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт ты втягивающее имеешь ввиду?

Ну да, должно подойти, вот только конструктивно всё это будет кривовато выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, как определить каккие разъёмы в салоне для чего, а то кнопок нет а фишки есть.

Присутсвуют только обогрев заднего стекла, противотуманные фары, аварийная сигнализация.

И ещё один вопрос стеклоочиститель задней двери отчего подходит и реле поворотов можноли поставить от какой-нибудь нашей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при обслуживании машины обнаружил страшный косяк-при пуске двига увидел проскок искры на стартере.Полез сразу клеммы смотреть а +на реле стартера ,клемма болтается чуть не отгорела совсем в районе отверстия вот коротыш был бы правда может предохранитель самый жирный спас бы.А я еще на неделе ключ на старт- тишина.Опять на старт завелся ,думал так случайно а когда безобразие увидел то стало все понятно, кроме одного -как всетаки она сукка на соплях могла старитер крутить?Все зачистил и прикрутил практически с пролетарской ненавистью но в пределах разумного тк шпилька на медную похожа и корпус пластмассовый.

Советую всем проверить кто там давно небыл (в районе стартера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

спасибо за информацию,надо проверить,а то у меня тоже такая же беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У меня проблема следующая, стартер стал крутить как-то медленно. АКБ 1 новый варта 95, покупал пол года назад. Иногда заряжаю, т.к. юзаю усилок и буфер на 1,2 квт. Разок уронил вскольз ключик на клемы, искорка пробеджала, но думаю, что не критично. Крутить может долго и уверенно, но медленно. Клемы поменял, все свеженькое, без окислов и т.п. Грешить на стартер?

Изменено пользователем dison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой, но там другая проблема, там было только на горячую, а сейчас всегда крутит медленно. Причем началось сразу. Мне еще мастера сказали,когда тнвд делали, чти акб надо менять, не тянет, но сильно удивились, что акб новая. У меня как раз так старый акб крутил, новый как поставил, аж сам удивился, как быстро и уверенно крутит. А сейчас.. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы определить стартер или АКБ мудит

надо взять нагрузочную вилку и тестер

1.замерить падение напруги при подключении нагрузочной вилки (например с 13,2 упало до 11,4)

2.замерить падение напряжения при прокрутке стартером (например с 13,2 упало до 11,2)

3.Взять данные из таблицы (см. фото post-7469-0-06440300-1318146717_thumb.jpg верхний правый угол на шкале)

4.верхняя строка - напряжение при замерах нагрузочной вилкой (пример 11,4)

5.нижняя строка - напряжение при прокрутке стартером (пример 11,2)

Если падение напряжения при прокрутке стартером будет больше, чем табличное значение (пример: вилкой-11,4, стартером по таблице должнобыть-11,2, а реально при прокрутке стартером - 11 или 10,8), то это говорит о том, что стартер+компания потребляют слишком большую нагрузку и требуют ревизии.

Если падение напряжения будет в пределах табличного значения, то стартер+компания ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...