maikl Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Доброе время суток. Подскажите кто знает к чему подключать вольтметр, и какой можно поставить.
kva Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Подключай куда удобно хоть к +аккума хоть к генератору или к замку зажигания удобнее всего к шине АСС в паралельно приемнику.Какой - да какой купишь например на рынках совмещенные цифровые термометр напряжение борта и т д там и описано как подключать.А можешь купить приборчик в прикуриватель со светодиодами они и показывают повышенное или пониженное или норма.
maikl Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Я так понимаю, что один конец вольтметра на плюс, а второй на корпус.
kva Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Естественно ,на авто вся проводка и все измерения относительно массы а масса это и есть "-" или кузов двигатель ,просто масса есть еще и в пучках проводов обычно черного цвета те при подключении чтобы много соплей не городить.а +АСС(Аксессуары) помойму желтый с оранжевым или синим если что на схеме показан.
Lis Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Подключай куда удобно хоть к +аккума хоть к генератору или к замку зажигания удобнее всего к шине АСС в паралельно приемнику.Какой - да какой купишь например на рынках совмещенные цифровые термометр напряжение борта и т д там и описано как подключать.А можешь купить приборчик в прикуриватель со светодиодами они и показывают повышенное или пониженное или норма. Лучше всего подключать к генератору к тому проводу на котором "+" появляется при заведенном двигателе, так хоть будешь знать сколько генератор выдает, при подключении к аккумулятору напруга будет скакать при включении доп.приборов (печки, противотуманки и т.д.). Прибор в прикуриватель, мое мнение, не надежен в дизеле. Стоит такой, так всегда средний зеленый огонек горит, хотя пару раз аккумулятор полностью садил
Девяткин Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Лучше всего подключать к генератору к тому проводу на котором "+" появляется при заведенном двигателе, так хоть будешь знать сколько генератор выдает, при подключении к аккумулятору напруга будет скакать при включении доп.приборов (печки, противотуманки и т.д.). Прибор в прикуриватель, мое мнение, не надежен в дизеле. Стоит такой, так всегда средний зеленый огонек горит, хотя пару раз аккумулятор полностью садил Ну не сказалбы что все это фигня у меня такой приборчик уже как два года и всегда говорит правду и по потреблению и по акуме
Dmi73 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Подключать можно на любой толстый сечением провод, идущий от "+" аккумулятора, например АСС. Делается это потому, что на проводах с тонким сечением, при соотведствующей нагрузке появляется погрешность в показаниях вольтметра! Разницы в подключении на генераторе или непосредственно на аккумуляторе, думаю не будет. Хотя, может я и заблуждаюсь. Хотя, как я думаю если интересует изменение напряжения бортовой сети, то подключать от аккумулятора. И самое главное, поставь предохранитель - ибо он защитит тебя от лукавого "К.З.". Удачи!
maikl Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 Доброго времени суток. Благодарю всех за помощь, хотел бы уточнить где более точное измерение непосредственно на генераторе или на клеммах аккумулятора.
Evgo Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2007 Одинаково, всё напрямую связано толстыми проводами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти