Перейти к содержанию

Собираюсь стать обладателем L300


Paparazzio

Рекомендуемые сообщения

1.2.3.4.5.6.9.- в поиске есть ответы .

 

Блин а чё с форумом то??? Не форум блин а пологон какойто. Вы там уважаемый "Мастер" на чёмнить одном остановитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6,8,9 - не могу найти на форуме ответы на эти вопросы. ткните ссылкой плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера там фотка была с 35-м кузовом. Во дают!! :mellow:

 

Пральна... заманили меня эти чудики... Приперси я к ним как нормальный покупатель на их стоянку....

А уж патом выяснилось, что зря я мотался через весь город в час пик, жертвуя обеденным временем.

Вообщем они размещают обьявления просто так... ну мол есть у них выбор. Пришлось высказать все

что я о них думаю...

Ну значит не зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пару вопросов.

1.Где можно проверить и подзарядить аккумуляторы?т.к. если ночь машина постоит,то утром в лучшем случае со второго раза заводится или приходится от другого аккума подкуривать.

 

На софьи, ниже ташкенской... метров 200 не доезжая рыскулова... ну или если просто проверить плотность то можешь ко мне приехать.

 

2.Есть большой аккум с Мистраля.Можно ли его одного воткнуть вместо двух,хотя бы на время,пока с этими вопрос не решу?

что значит большой? емкий? вообщемто если влазит почему бы и нет... главно что бы бортовая сеть была 12в... но я не слышал что бы у Делик была бортовая сеть 24в... Только времено все перетикает в постоянно.

 

3.Там на проводах к аккуму всякие штуки подключены,зачем они?

 

Для чистого питания отдельных узлов электросети... у меня в самом акуме стоит датчик уровня электролита.

 

4.При прогреве машины она переодически сама поднимает обороты до 1100 где-то.Потом что-то щелкает в районе магнитолы и обороты становятся в норму.И так несколько раз с какой-то периодичностью. Когда прогреется не делает так.
Похоже что включен кондей.

 

5.Узнать хотел насчет вентилятора на радиаторе.Должен ли он постоянно крутится?потому как даже на холодную он довольно таки быстро крутится! Разве он не должен включаться только тогда когда это нужно?
Вообще он крутиться при помощи вискомуфты... которая на холодную практически не передаёт крутящего момента....

 

6.Насчет антифриза.

какой лучше?Просто он бывает разных цветов,ну там типа тойотовский родной это красный и т.д. кто-то мне говорил в зависимости от радиатора.Смотря из чего он сделан.

Цвета пофиг. Бери ELF или Сastrol. И обязательно смени крышку радиатора.

 

7.Кто что знает про SCT service.Хочу там поменять антифриз.Там вроде и сервисную книжку заводят
Вот ты нам и раскажешь как у них!? )))

 

8.Автомагнитола.

Стоит родная 2диновая.

Первый раз поставил когда кассету играла.потом перестала!мотает,все делает а не проигрывает.Просто не включается плай.А отдельной кнопки нет такой!в чем подвох?

Может просто почистить... патамучто ныне на продажу в машины такое Г вставляют....

А еще лучьше купи JVS за 15000 на базаре... А установщики у меня есть... недорого и хорошо.

 

9.Проблема с люком.

Очень туго открывается и не до конца.Как будто что-то мешает. Может промазать и чем?люк в салоне большой.

Поэтому я взял без люков и верхних стёкл.... Советую если он закрыт то лучьше не пользоваться им... так как даже промазать его

это очень дорогое удовольствие... Ты глянь и прикинь что нужно сделать что бы добраться до него.

 

Заранее всем огромное спасибо!

Катайся на своё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имидж-ничто! Жажда всё!

 

Это я к тому, что цвета антифриза сейчас можно встретить какие угодно.

Важен не цвет, а основа.

Антифризы бывают на основе этиленгликоля (обычно зеленый или синий) он как раз применяется в Делике, и на основе карбоксилата, он обычно розовый. Применяется в современных ауди-фольксах, например.

 

Вот здесь есть про это немного.

 

Короче про основу спрашивай у продавцов, и не дай машинке засохнуть! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

По 1-му - нашел на Ташкенской,рядом с Zeta. Проверить и подзарядить стоит там 500тг за аккум.

 

2. Аккум по размерам большой.Корячился с ним корячился,но так и не смог его подрубить.поперек он не встает,как те два стояли,потому как большой,а боком к нему не подцепить провода. В общем решил просто оставить на денек машинку и решить с теми аккумуляторами вопрос.

 

5.Так вроде смотрел на холодную,крутится довольно таки шустро.Но надо еще раз взглянуть.

 

6. А что в крышке то не так?Сколько литров взять?

 

7.Хотел у них поменять Антифриз.Не смогли прогнать через аппарат,так как термостат не давал. Сказали что через раз получается на деликах такое сделать. Поменял у них масло в движке.Залил Champion и фильтр масляный и воздушный. Было два парня. Один ростом повыше,другой пониже. Так вот тот который пониже намного расторопней.Делает работу не отвлекаясь. А второй,который мне менял, и поболтать успевает и покурить и с шефом посоветоваться. Вот такие дела. Эт я менял на Муканова-Комсомольская

 

9.Не трогать люк я не могу. Очень нужная и удобная вешь для меня. Буду искать варианты решения этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.Не трогать люк я не могу. Очень нужная и удобная вешь для меня. Буду искать варианты решения этой проблемы.

....................................................................................

По части люка, Там ничего сложного. И ничего разбирать не надо, Так по мелочи. Люк( если большой во всю крышу, у меня такой поэтому скажу точно потому как свой я разбирал) . Сдвигается он двумя спиральными тросами, там же где и выключатель люка стоит моторчик( моторчик как на стеклоподъемнике тока редуктор другой). У меня на шестерне редуктора были срезаны шлицы а одной стороны. Праблему решил тупым переворачиванием шестрени.

Люк ездиет по полозьям, аллюминивым в них же и помещаются спиральные тросики( ну не знаю как их правильно назвать. . В них может быть грязь. Проще всего снять люк( стекло) оно на болтах прикручено . И спокойненько всё прочистить и смазать.( я прям отверткой почищал и ВД-хой проливал). Может быть проблемма в самих тросиках, а может просто проскочили шлицы, вычистить всё выставить в исходное положение и собрать. Причём есчо раз грю всё это проще делать при снятой стеклине.( стеклина к стати довольно таки габаритная и тяжёленькая особенно когда её с крыши скорячиваешь)

Есть есчё один нюанс… дожди у вас там уже идут или нет? Так вот в дождик у меня люк исчо и бежит. Ничо не могу с уплотнителем поделать. Может подскажешь что придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

По 1-му - нашел на Ташкенской,рядом с Zeta. Проверить и подзарядить стоит там 500тг за аккум.

 

Кстати, если жаба не давит то можно у них и аккумы брать... как мне говорил знакомый они брак

на базар скидывают, а то что сами продают вроде как качественный товар...

Будешь брать акумы... советую сразу разориться на ВАРТУ. И надолго забыть про сей девайс.

 

6. А что в крышке то не так?Сколько литров взять?

 

А ты уверен что её прошлый хозяин менял? Уверен что она держит положенное давление?

А ведь положенно её менять каждыйе 2 года, вот так. Сматри сам конечно. Но я не стал бы ресковать

машиной из-за 2000 тенге. Обидно если гдето на бездоре особенно в горах она возьмет и пропустит

давление, что вызовет в свою очередь моментальное закипание, что возможно приведет к тяжёлым

последствиям....

 

ЗЫ: Можт вы с ПАГАНЕЛЕМ раскажете чем же так полезен люк???? Лучьше конечно даже в отдельной теме.. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Paganell: Дожди пока не идут, поэтому еще не могу ничего сказать. люк большой в салоне стоит. Попробую на днях разобрать. все это дело и прочистить. Такое ощущение что где-то что-то подржавело или мешает.Люк открывается кое-как только с помощью рук,когда его подталкиваешь. Попробую сделать как ты сказал.Потом отпишусь. Насчет течет или нет скажу после первых дождей или мойки. :)

 

 

to NETRON: Смотрел у них аккумы, попроще корейские стоят около 12 тыщ.тг. а вартовские больше 15000тг! Пока хочу просто свои проверить и подзарядить.Если все ок будет, то менять их не буду. Ну а поповоду крышки, на днях посмотрю новую. Хотя по виду эта крышка тоже выглядит довольно таки свежей. как сверху так и внутри. Резинки эластичные. Вот на старой моей машинки там, пробку когда снял резина дубовая была.И рассыпалась. А эта пока нормальная

i-153.jpg

Но куплю, поставлю новую, а эту оставлю прозапас.

А люк... ну кроме того что летом он спасает от жары.Еще удобно снимать с люка на видео и фото!

 

P.S. Мож кому интересно будет заменил себе верхний патрубок. Купил новый от жигуля за 600тг. Немного подрезав встал как родной.

i-152.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От жигуля эт конечно интересно... бюджетно выходит... а что с родным!?

Насчет люка скажу что нифига он от жары не спассает. Воздух он по идеи вытягивает... Но даже если у тебя нет крыла и воздух будет вдувать в салон, то солнечный свет палюбому тебя добьёт... или твоих пасажиров. ))) Более того из-за мнимого осчущения прохлады ты

просто можешь сильно сгореть от ультрафиолета.... Вообщем прокатишься один раз на Баканас и обратно с открытым люком и поймёшь

что обычные окна рулят...)))

А вот снимать или например пострелять, это да.... Но я и так справляюсь.... без него... Зато нет страха ни осенью, ни зимой что он возьмёт и потечёт...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый патрубок износился. Сначала пошла трещина в доль него,подрезали.Затянули. А после покатушек 8 марта уже по кругу лопнул.А длины уже не хватало. Пришлось чуток открутить с двигателя и поднять,там еще запас был,чтоб нормально добраться до дома. Но на след. день опять треснул в другом месте. Вообще еще я грешу на хомуты,которые у меня стояли до этого. Новые поставил сплошные,площадь соприкосновения больше. А старые стояли двойные,как буд-то из двух проволок. Вот они еще и реззали патрубок. Такой вопрос,завоздушивание системы не может быть?? Воздух куда выйдет?через расширительный? Да, купил антифриз Mobil. Netron, подскажи сам менял его? Где что откуртить нужно?про булку есть инфа,а про кирпич нет на форуме. Кстати чет решил промыть просто водой, не заливая специальных средств для промывки ОЖ.Машинка то не новая, думаю мало ли она что там размоет.Или стоит всетки промыть,тем же антинакипином???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сам.... 3ю машину промываю ТУАЛЕТНЫМ АКТИВНЫМ УТЕНКОМ.... можно даже запах по вкусу подобрать! ))))

Правда это не легкая процедура...))) Вообщем надумаешь, раскажу что да как.... Ксати промывки ничего плохого не делают.... могут только это плохое выявить... Что думаю не есть плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже надумал! Все ингридиенты есть! Осталось только поменять! Будет хорошо если раскажешь, а если покажешь еще лучше!

 

Кстати с люком решил проблему!Помыл все WD-40 прочистил и все ок! Чуток позже еще все смажу силиконом и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти что смазывая подвижные элементы люка ты получаешь два противоположных эфекта. 1й это смазка трущихся пар деталей (положительный эффект). 2й это налипание на смазку мелких твердых частиц в виде пыли и прочего мусора летящего в этот самый открытый люк. (отрицательный эффект.)

 

ЗЫ: А короче говоря. ИМХО полность люк не подлежит смазке. Только закрытые трущиеся пары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про промывку... довольно таки подробно здесь.....

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1873

 

оригинал с коментами здесь...

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...%EC%FB%E2%EA%E0

 

 

Можно и паказать... сейчас правда не жарко! Но после этого случая...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...t=0&start=0 пришлось промывать и тоже было не жарко...))) Ниче нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Netron: спасиьо за ссылки и инфу. прочитал. Теперь нужно выбрать время чтоб поменять его.Лучше конечно под присмотром. Чтоб в нужный момент дать хор.совет или задать. Кстати аккумы у меня походу сдохли... Так как после их зарядки,день проездил отлично,а на утро в ноль разрядились,еще хуже чем было! Хотя спец который заряжал мне их сказал что банки все цело. Напряжение держат.Зарядились отлично. В общем сегодня выкинул их нафиг и купил два новых, почитав статейку выбрал Medalist,взял два по 70 ампер. Вышло 17600тг. с гарантией три года. На варту жалко денег стало по 18000тг за один аккум,ну его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...