rijder Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Всем привет! Задался вопросом, а можно ли на делике вывесли кнопку и не включаяя 4ВД зблокировать задний мост??? Если кто знает подскажите, возможен ли такой вариант??? PE8W. 4M40. 1999г.
Станислав Николаевич Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Что сейчас будет...
kedr Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Если у тебя рабочеспособный ЛСД мост, то хоть с 4ВД, хоть с 2ВД должен сам блокироваться, когда ему надо.
paul-irkut Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 rijder, сорри если задену, или обижу. Вы понимаете что-нибудь о предмете разговора? С уважением, Павел
Kost Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Можно, но это довольно дорогая кнопка
ruslan Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Ч то здесь блокировать? , это-же ЛСД, всегда заряженый мость(конечно если диски не стёрлись) А пневма это другое!
rijder Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 На заднем мосту написано friction LSD! когда на ровном месте буксуешь, то проварачиваются 2 колеса , а когда под наклоном то одно, блокируется только когда включишь режим 4HLc или 4LLc!
paul-irkut Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 rijder, еще раз - вы понимаете о чем говорите? Судя по тому что вы пишите, делаю вывод что - нет, не понимаете. Итак, фрикшеон ЛСД - то есть фрикционный ЛСД - это обычный планетарный дифференциал - куда добавлено звено замыкающее ветви потока, но это звено не оконечно, оно имеет границу - момент поворота одного звена относительно другого - который задан "зажимом" дисков - его не возможно включить или выключить - если специально для этого не переделать конструкцию. Когда вы буксуете на ровном то разница усилий на сторонах не такая большая (это как раз и определяет степень зажатости фрикционов), то буксует два колеса, когда с наклоном (или в гзязи - но с разными условиями колес - одно в луже, другое в чаче) то разница превышает границу "зажатости" и буксует одно колесо, а на втором есть момент, но его не хватает для проворота колеса - просто греем диф,и стачиваем диски)))) Так вот вся эта ситуация не зависит от блокируется только когда включишь режим 4HLc или 4LLc! - просто вы заметили, это в этой ситуации , и не заметили в другой - и теперь в это уверовали. Тему в треп. С уважением, Павел
rijder Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Спасибо большое за разъяснение!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти