Перейти к содержанию

Разборка Фары


Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени стал обладателем Делики. Досталась она мне не в лучшем виде и посему, сразу же приступил к приведению автомобиля в порядок. Скажу сразу, я не механик, а так сказать "пользователь", но технику люблю и по мере сил стараюсь все чинить своими руками.

Оказалось, что на момент продажи, с правой стороны был снят "подкрылок". Так я ездил больше недели, в результате чего вся грязная жижа с дорог благополучно ударялась во внутреннюю полость около правых фар, поворотника и сигнала.

Результат:

1) Правая улитка сигнала перестала работать (не страшно, все равно хотел поменять родной сигнал)

2) Поскольку теплые дни чередовались с заморозками, проводка поворотника обмерзла и в какой-то момент просто отломилась, поворотник больше не мигает (грустно, но ремонтопригодно)

3) Опасение вызывает влага попавшая внутрь фары. Заметил что внутренняя поверхность стекла, довольно сильно покрылась испарением, вроде как запотела (это пугает)

В связи с чем вопрос: Возможно ли разобрать фару, чтобы вытереть эту влагу?

Слышал, что стекло вроде как приклеивается.

 

P.S. Подкрылок нашел. После устранения неисправностей установлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня фонарный день (задние фонари поменял, очеред за передними)

 

Снял фару...

Заодно решил установить, почему у меня габариты разной яркости.

При разборке обнаружил лампочки с двумя нитями накала. Заодно вопрос - какие должны там стоять и что на них должно быть написано?

Ну так вот - смотрю на них, одна горит ярче, другая тусклее. При ближайшем рассмотрении обнаружил, что если переставить тусклогорящую лампочку на место яркогорящей, то она тоже начинает светиться ярко.

Получается дело в "патроне"? К нему подходит три проводка. Возможно ли, что при повреждении одного из них, лампа будет гореть тусклее?