Перейти к содержанию

ГБЦ от корейцев


Рекомендуемые сообщения

А что, коллеги, не ставил ли кто на 8-клапанный 4G64 голову от хундаевского G4CS?

Попал я тут на замену ГБЦ (в старой – две трещины от свечей к клапанам). На разборках 8-клапанных голов вообще нет, а на новую – цена конская.

Китайские дешевле, конечно, но на форуме китаеводов вычитал, что на Черри Тигго с аналогичным двиглом прокладку башки стабильно прошибает к 30 тысячам км – боязно что-то на китайскую закладываться.

Ну, или где нонеча такие головы берут, поделитесь опытом, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая головка в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то езжу на корейской голове четвертый год- нареканий нет. вообще все запчасти на двигатель в корейских магазинах беру, раза в полтора дешевле чем на разборах выходит. чуть дороже жигулей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'alaf' Во, спасибо за инфу.

Одно дело по каталогам догадки строить, и совсем другое – от бывалых подтверждение получить.

Завтра заберу голову, – на каникулах будет, чем вместо пИянки заняться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня конечно дизель-но железо всё кроме нижних шаровых беру в корейских магазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...