Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно попробовал "дедушкин" метод борьбы со ржавчиной и коктейлями Лужкова. В качестве флюса использовал паяльную кислоту, Марка припоя неизвестна...наследие СССР. Пробовал на уазовской двери. Было 2 сквозных дырки( примерно с копеечную монету )и несколько жучков.

С фотографиями напряг((( нечем временно.

Вопрос в студию- кто-нить использовал припой в качестве шпатлёвки на делике...?

Опубликовано

Поиск рулит уже помница такая тема была или похожая .

Опубликовано

по поиску ничего не нашел к сожалению. а что касаемо дыр так если дыры большие тогда заменяем кузовной элемент на новый, а если маленькие то какой смысл вырезать... от болгарки со сваркой только больше вреда, да и мороки много.

да, из сегодняшних гаражных приключений следующие выводы- флюс лучше брать в виде паяльной пасты (правда недешевая гадина),первый слой давать с горелкой тугоплавким припоем. потом всё выравнивать пос 30 например и уже феном. Самое главное обязательно счистить всю ржавчину до блеска.

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...