kot24 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Недавно попробовал "дедушкин" метод борьбы со ржавчиной и коктейлями Лужкова. В качестве флюса использовал паяльную кислоту, Марка припоя неизвестна...наследие СССР. Пробовал на уазовской двери. Было 2 сквозных дырки( примерно с копеечную монету )и несколько жучков. С фотографиями напряг((( нечем временно. Вопрос в студию- кто-нить использовал припой в качестве шпатлёвки на делике...?
Ким Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Поиск рулит уже помница такая тема была или похожая .
stahh Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 @kot24, дыры надо вырезать, а не паять.
kot24 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 по поиску ничего не нашел к сожалению. а что касаемо дыр так если дыры большие тогда заменяем кузовной элемент на новый, а если маленькие то какой смысл вырезать... от болгарки со сваркой только больше вреда, да и мороки много. да, из сегодняшних гаражных приключений следующие выводы- флюс лучше брать в виде паяльной пасты (правда недешевая гадина),первый слой давать с горелкой тугоплавким припоем. потом всё выравнивать пос 30 например и уже феном. Самое главное обязательно счистить всю ржавчину до блеска.
Matrasoff Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 ИМХО стеклоткань и полиэфирная смола в данном случае проще при то же эффекте...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти