Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Подведу итоги. Может кто рискнет повторить мой подвиг.

Было приобретено: коленвал, пер. и зад. сальник к/в, комплект вкладышей (коренные и шатунные, ставил оригинал), герметик (русский, держит зверски), масла.

...

 

Привет.

 

 

Когда месяца три назад застучал движок и масло выдавило через передний сальник коленвала, надеялся на лучшее, но...

 

позавчера закончил замену ворот в гараже, т.к. со старыми Делика не входила по высоте. Вчера машину притащил со стоянки и поставил в гараж. Думал пару дней подожду, пока оттаит и т.д. Но любопытство не порок. Не выдержал и полез снимать поддон. Коленвал развалился пополам после первой шатунной шейки. В поддоне внизу оказалась непонятнаяя глинообразная жижа, т.е. к этому все шло рано или поздно. Наверное предыдущий хозяин гавно всякое лил.

 

Теперь, Satanyo, к тебе вопрос: сальники брал оригинал или Хундаеские, тот же вопрос по вкладышам и где брал?

Опубликовано
Привет.

Когда месяца три назад застучал движок и масло выдавило через передний сальник коленвала, надеялся на лучшее, но...

 

позавчера закончил замену ворот в гараже, т.к. со старыми Делика не входила по высоте. Вчера машину притащил со стоянки и поставил в гараж. Думал пару дней подожду, пока оттаит и т.д. Но любопытство не порок. Не выдержал и полез снимать поддон. Коленвал развалился пополам после первой шатунной шейки. В поддоне внизу оказалась непонятнаяя глинообразная жижа, т.е. к этому все шло рано или поздно. Наверное предыдущий хозяин гавно всякое лил.

 

Теперь, Satanyo, к тебе вопрос: сальники брал оригинал или Хундаеские, тот же вопрос по вкладышам и где брал?

Вот почитай я всё здесь писал.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2753

Что касается сальников и вкладышей, рекомендую ставить только в оригинале.

Не стоит экспериментировать, себе дороже выйдет.

Опубликовано

Вкладыши и сальники ставил оригинал. Но почему-то задний (коренной) сальник чуток подкапывает :angry: . Прикупил опять новый, как нить заменю.

Вопрос Oleg_NK.

Поставил себе таки контрольный датчик давления масла. Лампочка иногда подмигивает на горячем двиге. Следовательно, давление масла на гране... Сейчас задумался о смене масляного насоса и масляных форсунок. Ты менял только масляный насос или еще и голову перетряхивал, там же вроде тоже давление не хило может теряться? А то новая турбина, новое колено, а давления так и нет.

Тоже себе хочу 4 оча на прогретом двиге :)

Опубликовано
Вкладыши и сальники ставил оригинал. Но почему-то задний (коренной) сальник чуток подкапывает :angry: . Прикупил опять новый, как нить заменю.

Вопрос Oleg_NK.

Поставил себе таки контрольный датчик давления масла. Лампочка иногда подмигивает на горячем двиге. Следовательно, давление масла на гране... Сейчас задумался о смене масляного насоса и масляных форсунок. Ты менял только масляный насос или еще и голову перетряхивал, там же вроде тоже давление не хило может теряться? А то новая турбина, новое колено, а давления так и нет.

Тоже себе хочу 4 оча на прогретом двиге :)

Я головку не трогал за исключением замены сальников клапанов и перетёр заново клапана. Всё остальное было в приделах допусков.

А вот втулки на балансирах менял. Я не захотел от них отказываться.

Масленые форсунки тоже не трогал были все рабочие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...