Vadim1962 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Купил Делику, на этот раз эфишную. Скатал почти полный бак - получилось около 250 километров. Скучно стало. На холодную заводится даже на почти мёртвых АКБ отлично. На нагретой - секунды через две мослания стартером. Динамика устраивает. Где-нибудь есть спецы по диагностике и настройке аппарата?
vladim.V Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Почти и примерно здесь не подходит. Где ездил вовремя замера (город,межгород),за какой срок скатал бак , за день, за неделю??
strannik1208 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Что бы не искать долго для всех создал тему по вопросу ремонта и обслуживания. Где, как кто обслуживает свои машинки. По этому со всеми техническими вопросами просьба сюда.
Vadim1962 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Если с начала, то так - 4 декабря перегнал конструктор: PE8W, 4M40efi, АКПП V4A51.Поставил подогрев антифриза на 220в, бандажный плдогрев фильтра, ручные ХАБы. Залил к имеющемуся топливу (10л) 60л из канистр. Стиль езды спокойный, перед поездкой двигатель греется подогревом 220в, бандажный подогреватель включен постоянно, полуоси отключены. Выкатал эти 70л за четыре дня в соотношении 60/40 (город/трасса). Первая машина с механическим насосом на этом количестве и при таких же условиях проходит 450 км на колёсах 265/70R15. Вопрос: подсаженный плунжер может дать большой перерасход топлива? "Думает" ли ЭБУ перед тем как подать топливо на старте или нужно выждать паузу между ON и START (двигатель горячий, свечи не подключаются)?
vladim.V Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Начни с ходовки, а уж потом лезь в дебри. Усталый плунжер скорее даст экономию чем перерасход.
Vadim1962 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну, я начал. Ходовка нормуль. Снял форсунки, завтра проверю. Потом насос на проверку. А там посмотрим, лишь бы не "мозги"
Delica_Rider Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 да бак на 250 км - это вообще нормально, так то у меня вроде тоже чуть больше 20 было по городу
Vadim1962 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Как нормально?!! На механическом насосе с 265 лаптями зимой 13 литров, а здесь... Снял клапан перепуска в обратку - было забито калибровочное отверстие, прочистил. Результаты позже, когда покатаюсь на машине после сборки. Кстати по форсункам. Сказали, что как с завода, давление 146-149.
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 с 265 "лаптями"...прям лапти... это только по трассе зимой возможно. по городу даже летом за 15 будет уходить расход при расходе по трассе меньше 10 литров. У Димы вон расход из-за ступичных подшипников был большой. Ещё из-за суппортов бывает. А уж потом плунжер, форсунки, фильтра...
Vadim1962 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Так я ж про зимнюю трассу и говорю. Летом ставлю "махонькие" 215. Но тем не менее - механический получается экономичнее гораздо. Хотя упрусь, но электронный отрепетирую. По результатам отпишусь. Странно только, что народ не делится опытом, такое чувство что все в сервисах машинки делают
strannik1208 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 А мне делится не чем у мну бензин.
Bagroff Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Я делаю всё в сервисах, хоть и имею автомобильное образование.
Delica_Rider Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 что ты там собрался делать в эфишном ТНВД? у меня сосед по гаражу уже третий год ездит троит и хреново заводится. кстати, симптомы как у Лёхи. Лёха, колись, победил проблему?
Bagroff Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) что ты там собрался делать в эфишном ТНВД? у меня сосед по гаражу уже третий год ездит троит и хреново заводится. кстати, симптомы как у Лёхи. Лёха, колись, победил проблему? победил 3 бутылками тотека в топливо. тотек все почистил, двиг заработал как часы. А в мыслях была замена распылителей, регулировка клапанов, регулировка или ремонт тнвд. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Bagroff
Delica_Rider Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 @Bagroff,Да всё-равно иногда же проявляется?
Vadim1962 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы.
Bagroff Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну-с, продолжу для тех, кто хочет бороться с повышенным расходом "овса". Прочистил сливной клапан на насосе, залил 20 литров и без фанатизма проехал 20 километров по городу. Окончательные выводы делать рано, но расход явно уменьшился. Сделал вывод - сливной клапан важный узел топливной системы. Бороться с этим конечно надо, но лучше с этим "бороться" бороться в хорошей компании. Когда же мы Вас увидим в своих рядах?
Alex_DV Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Я тоже борюсь с расходом. Прохожу испытания. Пока неплохо получается.
D-mitriy Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) 2 Bagroff, что есть тотек , где продается????? И ещё, уважаемые поделитесь опытом, есть ли смысл для профилактики залиться Очиститель диз.форсунок "Hi-Gear" +SMТ ???? или не нужно мешать машине работать? хотя с другой стороны, авто уже 4 года на росс солярке Изменено 26 марта, 2012 пользователем D-mitriy
vladim.V Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 @D-mitriy, Не мешай механизму работать!
D-mitriy Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 почему то тоже склоняюсь к именно этому варианту ) но антигель лью ;-)
vladim.V Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 @D-mitriy, Распылители лишние есть-лей.
Andrey Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Проблемы нужно решать, по мере их поступления,правильно Володя сказал, не мешай!
D-mitriy Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 лучше предотвратить болячку, нежели потом героически её лечить. имхо. в превосходном фотоотчете Тени из Омска весьма любопытно все описано. а до Владимира, в случ чаго успею обратиться ))))))))))
Delica_Rider Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 в нашем климате достаточно рабочих свечей, почищенных распылителей, заменённого топливного фильтра и хорошего аккумулятора. при условии заправки на альянсе или роснефти
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти