Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

16 мм - это нормальное, стоковое тело сот штатного радика.

5 тыщ км - это месяц движения, распред заострился не из-за радика.

10- забулькало - вообще мистика.

тут два варианта - либо реально голова не при делах, либо тотальное невезение.

предполагать - неблагодарное дело.

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@dim231179,я по форуму полазил и нашел размеры. 16мм от бензинки 2,4(кажется) объём. На 4м40 26мм.

Опубликовано (изменено)

@D-mitriy,1) 16мм- нормально, но не для 4м40.

2) Распредвал заострился из-за сырого металла

3) Зиму проездил на 16мм(но нигде не закипал) , в конце февраля поменял на 26мм.

На 16мм с первой головой два раза кипел на затяжных подъёмах. А с "тайванем" видимо просто не повезло.

Примерно конец декабря 2013-начало января 2014 брал у того же продавца такую же голову для знакомого. У него пока всё нормально(стучу по дереву)

 

 

 

PS Дико извиняюсь, с толщиной тела немного напутал - 24мм норма (не 26мм)

Изменено пользователем babai
Опубликовано

значит не повезло, тогда напиши предупреждение где и у кого рисково головы брать. всем полезно будет.

Опубликовано

16мм достаточно и для дизеля в стоке. я ездил на таком. у него зато продуваемость лучше. САТ почему-то делает на дизель 16мм вместо 26мм. можно вообще поставить тайский алюминий 40мм ядро :)

по теме: надо карму почистить

Опубликовано

16мм для 4м40 хватает для езды по прямым участкам и небольшим перевалам. Перегрев начинается на затяжных перевалах. Пример тому перевал между Сергеевкой и Лазо со стороны Сергеевки. В конце подъёма закипал там дважды при чистом 16мм радиаторе. Дело было летом, температура воздуха около 30. Это было до того как лопнула первая голова. Поднимались на двух одинаковых Деликах, но у второй изначально стоит 24мм. Голова, потом, у него лопнула по другой причине-вклинил термостат и соответственно закипел хорошо.

Где брал голову пока не скажу, т.к. там же брал голову для знакомого и она пока ещё живая.

Опубликовано

А переключатся не пробовал ?

Опубликовано (изменено)

@vladim.V, имеешь ввиду пониже передачу включить? Пробовал, нет нужного эффекта. В таком случае либо ползти с маленькой скоростью, либо будут высокие обороты двигателя. У меня вопрос к тем у кого на 4м40 стоит родной, не меняный радиатор. Пожалуста замерте ширину тела, есть ли у кого 16 мм. Лет 7-8 назад довелось работать 3,5 года на ДЕЛИКЕ (булке), 96 г.в. 4м40 и на ней стоял радиатор не 16мм .

С уважением babai.

Изменено пользователем babai
Опубликовано
значит не повезло, тогда напиши предупреждение где и у кого рисково головы брать. всем полезно будет.
Где брал голову пока не скажу, т.к. там же брал голову для знакомого и она пока ещё живая.

 

Теперь могу сказать, у знакомого сегодня забулькало :-( .

 

Компания "AUTOGENIUS" . авторынок на Камской, павильон 47

Опубликовано
У меня вопрос к тем у кого на 4м40 стоит родной, не меняный радиатор
на двух моих деликах 96 и 97 года стоял родной радиатор 26мм. это дорестайл 4м40
Опубликовано (изменено)

Остался 16 мм радиатор, чистый, почти новый. Даже за деньги никому не отдам, сниму верхнюю и нижнюю банки, а остальное в метал.

Чувствую себя "трёхголовым" змеем-горынычем :19: .

Изменено пользователем babai
Опубликовано
Две "головы" дырявые...

Две "голвы" снёс , будем побеждать третью :) .

А я купил в "Автодепо" какой то китаезовский радиатор

Тож купил какойто "китай" , но 24мм. Пока не подводил, лето покажет. Всё хорошо, но плохо сливать охлаждайку, Не бежит где положено, а вытекает по резьбе, весьма неудобно. Подозреваю , при литье нижней банки залилось сливное отверстие, но ковырять его боюсь, а вдруг..... :unsure:

  • Like 1
Опубликовано

Разыскиваются верхние передние рычаги, есс-но живые.

мож у кого в запасниках залегли?????

мобиль разобрал, висит на стапелях.

Опубликовано (изменено)

@D-mitriy, а старые рычаги в металлолом ? Если что, то приму в дар ;-) для опытов...

Изменено пользователем Костян
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Что может быть вставляю ключ в зажигание проворачиваю и начинает орать сигнал. С пульта завожу все нормально вставляю ключ проворачиваю орет поработает мин

 

Поработает минут пять поворачиваю ключ все нармально

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...