D-mitriy Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 16 мм - это нормальное, стоковое тело сот штатного радика. 5 тыщ км - это месяц движения, распред заострился не из-за радика. 10- забулькало - вообще мистика. тут два варианта - либо реально голова не при делах, либо тотальное невезение. предполагать - неблагодарное дело.
babai Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 @dim231179,я по форуму полазил и нашел размеры. 16мм от бензинки 2,4(кажется) объём. На 4м40 26мм.
babai Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) @D-mitriy,1) 16мм- нормально, но не для 4м40. 2) Распредвал заострился из-за сырого металла 3) Зиму проездил на 16мм(но нигде не закипал) , в конце февраля поменял на 26мм. На 16мм с первой головой два раза кипел на затяжных подъёмах. А с "тайванем" видимо просто не повезло. Примерно конец декабря 2013-начало января 2014 брал у того же продавца такую же голову для знакомого. У него пока всё нормально(стучу по дереву) PS Дико извиняюсь, с толщиной тела немного напутал - 24мм норма (не 26мм) Изменено 7 июня, 2014 пользователем babai
D-mitriy Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 значит не повезло, тогда напиши предупреждение где и у кого рисково головы брать. всем полезно будет.
Delica_Rider Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 16мм достаточно и для дизеля в стоке. я ездил на таком. у него зато продуваемость лучше. САТ почему-то делает на дизель 16мм вместо 26мм. можно вообще поставить тайский алюминий 40мм ядро по теме: надо карму почистить
babai Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 16мм для 4м40 хватает для езды по прямым участкам и небольшим перевалам. Перегрев начинается на затяжных перевалах. Пример тому перевал между Сергеевкой и Лазо со стороны Сергеевки. В конце подъёма закипал там дважды при чистом 16мм радиаторе. Дело было летом, температура воздуха около 30. Это было до того как лопнула первая голова. Поднимались на двух одинаковых Деликах, но у второй изначально стоит 24мм. Голова, потом, у него лопнула по другой причине-вклинил термостат и соответственно закипел хорошо. Где брал голову пока не скажу, т.к. там же брал голову для знакомого и она пока ещё живая.
babai Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) @vladim.V, имеешь ввиду пониже передачу включить? Пробовал, нет нужного эффекта. В таком случае либо ползти с маленькой скоростью, либо будут высокие обороты двигателя. У меня вопрос к тем у кого на 4м40 стоит родной, не меняный радиатор. Пожалуста замерте ширину тела, есть ли у кого 16 мм. Лет 7-8 назад довелось работать 3,5 года на ДЕЛИКЕ (булке), 96 г.в. 4м40 и на ней стоял радиатор не 16мм . С уважением babai. Изменено 9 июня, 2014 пользователем babai
babai Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 значит не повезло, тогда напиши предупреждение где и у кого рисково головы брать. всем полезно будет. Где брал голову пока не скажу, т.к. там же брал голову для знакомого и она пока ещё живая. Теперь могу сказать, у знакомого сегодня забулькало . Компания "AUTOGENIUS" . авторынок на Камской, павильон 47
Delica_Rider Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 У меня вопрос к тем у кого на 4м40 стоит родной, не меняный радиатор на двух моих деликах 96 и 97 года стоял родной радиатор 26мм. это дорестайл 4м40
babai Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Остался 16 мм радиатор, чистый, почти новый. Даже за деньги никому не отдам, сниму верхнюю и нижнюю банки, а остальное в метал. Чувствую себя "трёхголовым" змеем-горынычем . Изменено 9 июня, 2014 пользователем babai
Алексей Олегович Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 А я купил в "Автодепо" какой то китаезовский радиатор-- и пока все нормалек, и с нагрузками и без !!
babai Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Две "головы" дырявые... Две "голвы" снёс , будем побеждать третью . А я купил в "Автодепо" какой то китаезовский радиатор Тож купил какойто "китай" , но 24мм. Пока не подводил, лето покажет. Всё хорошо, но плохо сливать охлаждайку, Не бежит где положено, а вытекает по резьбе, весьма неудобно. Подозреваю , при литье нижней банки залилось сливное отверстие, но ковырять его боюсь, а вдруг..... 1
Алексей Олегович Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Товарищ Бабай, скиньте номерок телефона, по пластику созвониться!
D-mitriy Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Разыскиваются верхние передние рычаги, есс-но живые. мож у кого в запасниках залегли????? мобиль разобрал, висит на стапелях.
Костян Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) @D-mitriy, а старые рычаги в металлолом ? Если что, то приму в дар ;-) для опытов... Изменено 15 июня, 2014 пользователем Костян
D-mitriy Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Костя, отдам, но только после замены
bahus Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Что может быть вставляю ключ в зажигание проворачиваю и начинает орать сигнал. С пульта завожу все нормально вставляю ключ проворачиваю орет поработает мин Поработает минут пять поворачиваю ключ все нармально
Delica_Rider Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 @bahus, осень пришла. разбирай контактную группу на руле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти