Перейти к содержанию

Омичи!


Рекомендуемые сообщения

Shadow from Omsk, вчера должны были поставить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наконец то победил подогрев.

Котел оказался бракованным,поставили новый и о чудо-втыкаю в разетку и через 20 мин.блок теплый,температура где то 70 градусов.

Завелась с пол тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за вас товарищи!

Сегодня тоже одержал парочку "побед" 1)заработал датчик температуры о.ж.,на панели ,2)был заменен моторчик передней печки(гудел и не всегда работал без пинка по нему)

Саша та ,что необходимость контрактного двигателя отпала!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока отпала. Но летом все равно буду разбирать этот, пока буду в отпуске. Надо решать вопрос с текушим маслом и картерными газами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я рад,что эта проблема по поиску контрактного движка отвалилась!

По поводу текущего масла,то-есть ты так и не нашел где утекает масло?(мы-же смотрели,что оно может сочиться только в месте крепления ТНВД,или нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Александра был, он вроде подтвердил, что бежит из под ТНВД, зеркальцем смотрели. Но еще напрягает большое количество картерных газов. Их реально много. Буду разбираться с ТНВД - померяю компрессию, тогда и приму окончательное решение, буду искать контрактник или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,контрактник конечно оно хорошо но все-же может лучше сначала разобраться.

Компрессию мерил?Может еще и колечко какое "залегло",попробуй раскоксовку ,вполне бюджетно и по времени ты уложешся за выходные,тем-более бокс у тебя имеется,это по поводу избыточного давления газов. Вопрос?,а газы могут прорываться через плохое сальниковое уплотнение на клапанах(как вариант,правда я не уверен в этом)

 

Вариантов немного из-за чего повышается давление картерных газов,рассмотри по очереди все варианты и устрани проблему если конечно она не так глобальна ,что требуется замена движки целиком.

Проблему с О.Ж. ты победил и эту проблемку одолеешь.

А масло из под ТНВД бежит и это ты знал еще когда мы смотрели как крепится насос к блоку.

Изменено пользователем 1000wat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык понятное дело, что надо разбираться, кстати, сальники клапана только против масла стекающегов ц горшок борются, а не против газов - если газы идут через клапан ему конец, тарелка значит уже кончилась.

 

Если измерение компресси даст результаты ниже чем 28 кг/см2 - значит уже псе, а для замены колечек и т.д. у меня реально нету времени. Слишком долгая эпопея, вонзить друго ДВС и сразу в бой, а с этим разбираться по мере прихода з/ч.

 

Единственное, что если будет замена ДВС - планы по устаноке верхнего багажника, люстры и оксенонивания со шноркелем придется трохи подвинуть во времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Всем привет чего притихли, а я завтра тоже хочу победить чего-нибудь, у меня пробку сливную на картере сорвали, вот заказал новую завтра заберу на ипподромной за одно на хитром мечик куплю если такой вариант не пройдет будем на холодную сварку садить, чет поддон снимать понты влом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть сварка и холодная, но это тебе в теплый бокс надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошлось все без сварки :) возникла только проблемка с вытаскиванием пробки она открутилась до середины, а потом ни туда ни сюда давай прокручиваться, минут десять повозились выковорили, прогнали резьбу мечиком 1 и 2 номером и новая пробочка вошла как по маслу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня термостат варил снятый. Открываться начал буквально за 2-3 секунды до того, как вода забурлила. Термометра не было, чтоб температуру мерить. Но ход клапана - 18 мм - как по инструкции. Буду ждать теплых деньков ...-14 градусов - сразу пойму греется или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня Shadow отпишись по поводу зеркал и заднего стекла.

Где узнавал про ремонт жестянки и покраски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодняShadow from Omsk, и его машину.Еще легко отделались.

Пристегиваться нужно всегда и после таких случаев это понимаешь особенно остро.

Китайцы выставили ценник 30круб. и 10 дней.

Саш если не договоришься с начальством,то в принципе и так можно ездить пока.Стекло и ухо только поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить буду пока на другой, расконсервировал свой трофей М-412 :)))

 

Делать буду рядом с офисом Председателя (там китайцы очень неплохо делают), по деньгам вышло в 3-4 раза меньше чем просили на наших СТО (там еще и сроки называли от месяца до полутора).

 

Зеркало есть механика за 2 тыра в Шелдс (5 таксопарк), за 2500 на коленва механика+подогрев. И вроде Джин еще предложил электрическое, но пока выясняем, что там из электрики - полный набор или только регулировки. Ибо приоритет - полный набор, регулировки, складывание электрикой и подогрев.

 

 

Лобовуху и заднее стекло нашел. Перед 3 тыра, зад с подогревом 2300р. Перед есть в наличии, зад придет через неделю. Китайцы после покараски сами поставят, так что экономия на установке.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to shadow Тезка, молодец что заставляешь всех в машине пристегиваться.

Самого ремни спасали от травм уже пару раз.

Все живы - и это самое главное!

Ремням безопасности - ЗАЧЕТ!

Машинка, для первертыша, на удивление хорошо выглядит, повезло.

Надеюсь через пару недель будешь уже на коне.

Очень интересует причина выхода колеса из строя. Ехал на 4вд или на заде?

Если чем помочь - звони.

 

 

to all

У меня был случай, 10 лет назад, на 130 км/ч, на частичном гололеде, на M51, по дороге из Омска в Нск, заднее колесо стрельнуло. Но был на Корине, а она была низенькая и мне удалось не улететь, короче повезло. Резина доезжала 2-й сезон, но была еще ничего. Причина - забились снегом арки, потом подтаяло, потом опять мороз, а перед поездкой загрузил багажник, в итоге протер боковую часть. Потом еще оказалось что пружина с той стороны на пол витка была отломана. На Делике так легко вряд ли получится отделаться, Shadow просто повезло.

 

to 1000WATT Леха, что по поводу Таная? Когда собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересует причина выхода колеса из строя.

 

Сильный мороз, диск колеса уменьшилсо в размере, резина задубела. Как следствие - колесо в повороте разбортовалось. Именно по тому, советуют зимнюю резину обувать в камеры.

 

Ехал на 4вд или на заде?

 

4WD, зимой всегда на полном приводе катаюсь.

 

 

 

 

Уважаемые! Поскольку мне выпала "радость" поиска новой наклейки - буду заказывать там же, где делали первую партию. Если кому надо еще - вэлкам! Есть у нас еще необклеенные?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш не хочу тебя разочаровывать,но железный диск от мороза в размере уменьшиться не сможет.

Скорее всего или штуцер или прокол.

Вовремя не заметил и в повороте колесо просто слетело с обода.

Кстати камера-это тоже не панацея.

А вообще ты молодец:заставляешь всех пристегиваться.

Да и вообще хорошо,что так легко отделался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш не хочу тебя разочаровывать,но железный диск от мороза в размере уменьшиться не сможет.

 

может :))) На холоде металл сжимается, резина тоже, но у резитны коэффициент теплового расширения меньше, чем у металла. Пример вспомни из курза физики за 5 класс. Берем монетку в 5 р, забиваем 2 гвоздика в доску таким образом - что бы монетка еле-еле протискивалась между ними. Нагреваем монетку обычным трением - проверяем, монетка не лезет! Мало того, суем монетку в морозилку, через 15 минут достаем и быстро к гвоздикам - проходит со свистом!, что и требовалось доказать. Теперь представь, что вместо монетки колесный диск - за счет его размеров, перепад в размере нагретого и охлажденного диска еще больше, чем у 5 рублевой монеты, вот и спутило в повороте (колесо было ненагружено, боковина сошла с хампов диска).

 

 

Скорее всего или штуцер или прокол.

 

Проверили, не было ни прокола, ни штуцер, накачали на шиномонтажке - держит без проблем. Утром же еще одно спустило, таже история, ни прокола, ни нипель, ни сам штуцер. Только льдинка на хампе диска.

 

 

 

Вовремя не заметил и в повороте колесо просто слетело с обода.

 

Le не слетело, тупо сдулось и жопа машины вертанулась при выходе из поворота :(, после удар мордой в сугроб и укладка на бок, потом на крышу и потом опять на колеса.

 

Кстати камера-это тоже не панацея.

 

Согласен, потому на камерах не стал собирать, оставил бескамерки, дополнительно промазали диски герметиком.

 

А вообще ты молодец:заставляешь всех пристегиваться.

 

Дык не в первый раз ремни мне жизнь спасают :)))

 

 

Да и вообще хорошо,что так легко отделался.

 

В качестве наказания вынужден пока работать на М-412, причем первый день печка вообще не работала :)) Кошмар :((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и стекло заднее разбилось из-за того , что кузов на морозе замерз и уменьшился в размерах. :-):-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднее стекло выбил домкрат, он вылетел пролетев через салон.

 

 

Кстати, деководы, кто может помочь? В пятницу (либо в субботу, пока точно не знаю) вечерком нужно будет привезти стекла (лобовое и заднее) от 5 таксопарка (ул. 5 Северная) до ул. 10 лет Октября 203 (где офис Председателя). В 412 стекла внутрь не лезут, на верхний багажник не прикрепить :((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, к сожалению я не смогу - свалила ветрянка. Страшно в зеркало смотреться. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению я могу, но только сейчас увидел, для этого есть телефон без обид так бы помог ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...