Перейти к содержанию

Омичи!


Рекомендуемые сообщения

я лью дешевое масло (сиравно пока льет на землю) 10W40 полусинтетика. Сегодня в -24С (проверял в шесть утра) по щупу даже не скатывалось, а свалилось желеобразной массой. После подогревателя машина стартовала без проблем :)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В прошлой зиме залито было ЗИК 5-30, запускал после ночи стоянки на улице в Жигалово (утром -47), правда у меня Вебасто установлена. Соляра просто зимняя без добавок всяких.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью Шелл на розлив 10W40(что там у них в бочках х.з.) в книжке пишут каждые 6000 менять так где то и делаю

из не заведенных сегодня прибавился Санек стартер что у него глюкнул, затащили в теплый бокс

а по поводу подогревателя есть такая штука как таймер выставил на сколько надо он сам включится по времени

если дальше пойти можно старый сотовый приспособить для управления розеткой

Изменено пользователем andrakon73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,согласен таймер штука хорошая,но вот вопрос,а хватает этих 10ти минут раз в два часа,для прогрева двигателя в минус 20-30 градусов,что-бы этого прогрева хватало для следующего холодного запуска на прогревочном режиме?Хватает ли подзарядки для аккумулятора в эти 10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем рассказываю свою сегодняшнюю эпопею.

После субботней мойки и всем что с ней было связано точно знал,что с ключа сегодня не заведусь.

Так и вышло.Утром при повороте ключа приборы даже не загорелись,ввиду полной разрядки аккума.

Звоню в скорую тех.помощь в лице Леши 1000wat.

Кидаем провода,пьем чай и .... ничего.

Диагностика аккума показывает его полную смерть.Хотя в принципе ему было всего 2 года.

Заказываем новый и пока есть время пытаемся реанимировать Тойоту,благо она на механике.

Завели,правда тяжеловато.

Забираю новый аккум,лечу на работу,открываю капот Булки,мысленно завожу(за бортом всего-15),втыкаю и говорю все что думаю о себе(если опустить нецензурные выражения,то просто молчу).ПОЛЯРНОСТЬ клемм не та.

Занавес.

 

Вторая часть марлезонского балета ожидается завтра.

 

P.S.Масло лью Шелл и меняю раз в 5-6 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну аккумы больше 2 лет редко ходють... у мен7я 2 года и замана.

 

А поповоду палярности. Товаришь меняет акккум. акккум бльшоййй не влазит. ну она его впиндюривает а не ставит..

 

Захожу в гараж сидитна ступеньке курит!

 

Я мену говрю.

- полярность только не перепутай!!

Он вдохнув и глубако зятянувшись говорит

- вот именно её я и перепутал...

 

До вечера проводку менл :) потом..

 

Хватает ли подзарядки для аккумулятора в эти 10 минут?

неа . при полудохлом аккуме и хорошем морозе. престаёт заводится часам к 3 ночи :) информация от сторожей на стоянке..

Потом оне с улыбками рассказывают как хозяин иобсо с севшиа аккумом и замёрзшей машиной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, всю эпопею с садящимся АКБ, автозапуском который 3-4 раза заведет и потом под утро не осилит, я прошел на грузовике. Теперь только один вывод - подогреватель от 220 или вебаста. Хотя вебаста тоже не панацея, за пару суток тоже высосет АКБ до упора...

 

Сергей, я сегодня с 10 до 12 ошивался на 10 лет Октября 203-А (где ветстанция), могли б и меня позвать :) Две головы хорошо, а три лучше! Тем более, что у меня вообще 4 глаза :)))))))))))))

 

Кстати, кто желает проверить состояние своих АКБ - велкам мой гараж, можно будет во вторник оставить, папа в течении дня их проверит и погоняет, он старый аккумуляторщик :)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,если зарядки не хватает то какой выход,всем ставить предпускавые подогреватели,но это тоже не выход.Вопрос,что делать, и как на Руси жить в тепле ;) Какие варианты выхода из такой ситуевины,а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вебаста тоже не панацея, за пару суток тоже высосет АКБ до упора...

 

Shadow from Omsk, нет это не так - тока в том случае если она у тебя отработает несколько раз, а ты не придешь и не поедишь на машине!

 

на Тауне аккум 75АН продержался 3года 3 месяца, при эксплуатации зимой ВЕбаста работала по 3-6 раз в день.

 

Вот такой опыт эксплуатации.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,если зарядки не хватает то какой выход,всем ставить предпускавые подогреватели,но это тоже не выход.Вопрос,что делать, и как на Руси жить в тепле ;) Какие варианты выхода из такой ситуевины,а?

 

1. Живой аккум.\

2. Живой двигун.

3. Ездить каждый день. если вебаста.

4. Котёл на 220 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь Дядя Пага,

Масло

Аккум

Свечи

Живой двиг

И бензинки нервно курят в стороне.

У меня когда то давным давно был Тойота Мастер Айс,старенький 87 года с двигом 2СТ.

Я его при -43 заводил с полтыка,вся стоянка ох...вала.

Правда через год при -15 уже еле еле.Подустал за год от нещадной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло

Аккум

Свечи

Живой двиг

Как обычно,классика жанра для дизеля,согласен на сто миллионов процентов,за сим умолкаю и начинаем менять масло(не стесняемся рекомендуем,предлагаем варианты которые эксплуатировали,желательно бюджетные варианты),проверять состояние батареек,свечи поменяны(стоят новые ср-05)и верю,что каждое зимнее утро и не только,4м40 будет заводиться с пол пинка :)

Живой двиг-это как?,типа компрессия 30 очков,хотя был у меня сурф 1990 го у которого компрессия была 20-22 а заводился он на раз и в 36 градусов ниже ноля. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, нет это не так - тока в том случае если она у тебя отработает несколько раз, а ты не придешь и не поедишь на машине!
paul-irkut +1 только я не понимаю зачем её вообще греть если никуда не едиш. Вот я если не езжу дня два, три хотя это редко я и не грею, а перед тем как поехать включаю прогрел, завел и попер :) Масло лью ESSO разливное с бочек 10w40 заводилась нормально еще до установки вебасты, просто машина стояла на автозапуске ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит автозапуск стабильно заводится двое суток

на аккумуляторе как то сильно не отражается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, Костя, если не каждый день то Вебаста еще рульнее - в режиме ожидания она жрет энергии ваще мизер.

единственная проблема будет это в за день прийти и поставить время запуска ее, или если не устаревает такой вариант, то тогда прийти включить и подождать минут 10-20. А потом дыргать движку.

 

А если добивает сигналка до стоянки - то Вебаста подключается на доп.канал и запускается с него в любое время!

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ Мало того - если нет связи с дистанционным запуском - то Вебаста не запуститься второй раз - так как алгоритм ее управления не предусматривает установку на ежедневный запуск по времени, или запуск по интервалу, предусмотрен запуск только ОДНОРАЗОВЫЙ ПО УСТАНОВЛЕННОМУ ВРЕМЕНИ, или НЕМЕДЛЕННЫЙ ЗАПУСК (с пульта или дистанционно (Сигналка или телефон).

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если добивает сигналка до стоянки - то Вебаста подключается на доп.канал и запускается с него в любое время!
paul-irkut у меня добивает именно так и запускаю ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Рад сообщить - я снова в строю (после поломки стартера).Рассказываю , что получилось у меня в эти первые морозы.В воскресенье утром запустился тяжело (21 С).Вечером поняв

что тепла уже небудет долго , поставил на автоподзавод ( приблуда на сигнашке , запускает двигатель каждые два часа на пятнадцать минут )и спокойно удалился в опочевальню.Если бы я знал

какая чехорда начнется у меня утром я бы вобще спать не ложился.Утром малеха крутанул и все , притащил "дурмашину", маслал с ней маленько , ни хера.Попросил Андрюху (андракона),огромное

кстати спасибо, оттаранил меня в бокс , там плюс 5 , думаю постоит часа четыре - согреется.Прихожу за ней , стртер вобще не крутит , только лампочки немного садит , полез снимать стартер

замерз как сука , но снял .Разобрал его уже в теплом гараже.При разборе выяснилось : нае... щетка и втягивающее почему то было на одном болту и тот ослаблен.Привел все в порядок (щетку

поставил от волговского стартера (подточил до размера на нождаке).Выпил с прятелем килограмм и все.Утром поставил - пока полет нормальный.Осталось испытать автоподзавод.И можно готовиться встречать НОВЫЙ ГОД в кругу ДЕЛИКАВОДОВ. :P:P:P:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак как обещал "Вторая часть Марлезонского балета"

Напомню,вчера все закончилось на перепутанных клеммах аккума.

Сегодня с утра,хорошо отдохнувший приступаю к реанимации Булки.

Покупаю новый аккум,уже с правильной полярностью,втыкаю и тишина.

Не хочет авто заводиться.

Выход остается только один-теплый бокс.

Но бля у нас проблемма.

После летних водных процедур,когда воды в салоне было по кромку стекла,предательская влага попала на трос переключения передач.

С наступлением минусовой t кочерга переключения передач,пока салон не прогреется,передачи включать отказывался напрочь.

Что имеем в остатке:

1.Машина колом.

2.Стоит на паркинге.

3.Буксировка на тросу невозможна.

Как итог:Вызываем эвакуатор и грузим Делику с частичной буксировкой.

Привозим и выгружаем в теплый бокс.

Через полтора часа завелась с полтыка.

ПОБЕДИЛ.

Теперь,как и в прошлом году поставлю сигу на запуск по двигателю -15t и забуду о проблемме зимнего запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас снял два своих аккумулятора,принес домой,померил плотность пока они холодные,плотность больше,чем 1.3,"рассол" во всех банках чистенький не мутный,вывод замена масла и замена конченных свинцовых клемм.На аккумуляторах(прикольное слово Аккумулятор)нашелся даже индикатор состояния зарядки или как его там,стоило только тряпочкой протереть.

Какие могут быть еще причины тяжелой прокрутки стартером холодного двигателя,ну так ради информации и дальнейшего устранения возможных неисправностей!Буду примног благодарен,

Да еще сегодня замерили зарядку поступающую на батарейку вышло 14.7 при неработающих печках и 14 при работающих двух печках,это как мало или нормально?Судя по всему когда включаю свет то зарядки становиться еще меньше,но найденный индикатор показывает,что с батареей все в порядке,вот блин вопрос!Какие мнения на сей счет,Жду совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще померь нагрузочной вилкой! так как плотность может быть нормальной(ксати, глазок на самом аккуме - это и есть ареометр), а пластины частично осыпавшимися, и тогда под нагрузкой сильно просаживается напряжение , ну и соответственно маленький ток получается!

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut Павел спасибо за совет,а как проверить акб без нагрузочной вилки если это возможно,дома есть всякие вольтметры и еще всякого электродобра навалом,возможно проверить состояние акб по тому как она принимает зарядку и.т.д.?

Изменено пользователем 1000wat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько вариантов

"нормальные" аккумуляторы заряжаются долго, "уставшие" сразу закипают

крутить может плохо не только от акко-в может стартер "башмачить" замыкает на корпус и т.п.

может втягивающее плохой контакт на пятаке давать

собери нагрузочную вилку

заедь в любую мастерскую где занимаются ак-ми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставлю сигу на запуск по двигателю -15t и забуду о проблемме зимнего запуска.

Председатель у меня один знакомый "хагромад" на днях сделал как ты говориш и сразу вспомнил как стартер чинить ;)

Чего с карпаративкой никто не хочет чтоли, Серега может когда пойдеш со стоянки вечером забежиш в кафеху узнаеш когда не занято и от этого уже будем плясать.

Изменено пользователем Поль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли кафеху или пицерию Х\З как её назвать вобщем адрес 10 Лет Октября 180а/2 эт под виадуком на 24.12.2009 Председатель сказал свободно, аренда всего кафе 250/час цены на еду смешные (см. БУБЫЛЬГИС :)), алкогольль можно свой. Ну и чего????? жду отзывов и предложений ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...