Перейти к содержанию

Большой расход


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ день добрый у меня большая проблема Pajero 1995г.в. турбо-дизель 2,8 механическое ТНВД очень большой расход ~21-22 литра на 100 (при пасспортных данных 15-17литров на 100). Отрегулировали топливную систему и топливщики говорят, что вся проблема в коробке (коробка автомат), а конкретно тросик ТНВД (кикдаун) провисший и при экстремальном разгоне не переключаются передачи (двигатель ревет а переключения нет пока не сбросишь обороты) кто нибудь сталкивался с данной бедой ( как ее можно решить). :help2:

Опубликовано
а конкретно тросик ТНВД (кикдаун) провисший и при экстремальном разгоне не переключаются передачи (двигатель ревет а переключения нет пока не сбросишь обороты) кто нибудь сталкивался с данной бедой ( как ее можно решить).

Отрегулировать тросик. У меня такая же байда была (конструктор, видать при сборке не дотянули), отрегулировал тросик, сейчас все ок. На самом тросике (в районе крепления в ТНВД, под резиновым чехлом) имеется ограничитель, дык вот между ним и натяжным больтом долно быть по-моему 13 мм (точно не помню, надо в книжке посмотреть).

Опубликовано
Отрегулировать тросик. У меня такая же байда была (конструктор, видать при сборке не дотянули), отрегулировал тросик, сейчас все ок. На самом тросике (в районе крепления в ТНВД, под резиновым чехлом) имеется ограничитель, дык вот между ним и натяжным больтом долно быть по-моему 13 мм (точно не помню, надо в книжке посмотреть).

По книжке 30-35мм пробовал накрутить вообще могила как будто у него одноступенчатая коробка пердач! Вообще перключать не хочет. Смотрел на разных машинах хотел по виткам отрегулировать у каждой машины на разное количество оборотов закручено вот и не знаю как быть.

Опубликовано

У меня один приятель хороший, у него СТО - ремонт только автоматов. Его тел. 87017207740 -Виталик...

Опубликовано
У меня один приятель хороший, у него СТО - ремонт только автоматов. Его тел. 87017207740 -Виталик...

Спасибо за телефон обязательно созвонюсь потому как совсем замучался ездил к нескольким автоматчикам они только деньги взяли (типо за обучение пользованием АКПП) и ничего стоящего не сказали :huh:

Опубликовано
По книжке 30-35мм пробовал накрутить вообще могила как будто у него одноступенчатая коробка пердач!

Если быть точным, то 32,9мм по данным Bosh или 34-35мм по данным Mitsubishi.

Опубликовано
Если быть точным, то 32,9мм по данным Bosh или 34-35мм по данным Mitsubishi.

Кто может подсказать как поменять этот тросик (где его начало) у меня такое ощущение, что это не Паджиковский трос т.к. у него большой прогиб м/у ограничителем хода тросика и крепежным кулачком на ТНВД поэтому если пытаться отрегулировать его по мануалу то получается, что регулировочную гайку на оплетке троса нужно вообще скрутить на 0 (просмотрел весь мануал Mitsubishi, правдо бегло, но ничего не нашел от куда он растет?).

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Люди хэлп.

Короче ММС PII 95 2.8 ТНВД механика.

Делал настройку ТНВД стала меньше хавать, потом сальник наркылся, сделал после чего расход увеличился, я не понял из-за чего.

Подскажите?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...