Перейти к содержанию

4G63 - нет искры после попытки подключить тахометр


Рекомендуемые сообщения

Собственно, тянется история все с той же бедой, что вот тут http://www.delicaclu...unit-disaster/.

 

История вкратце: добрый механик, подключая не совсем штатный тахометр, подцепился напрямую к точке на трамблере, откуда, вроде как, по схеме, тах должен получать свое, но что-то недомудрил, и после нескольких минут работы искра пропала. Простейшее изучение выявило погоревший PTU (power unit). Таковой был заменен, но искры от этого не появилось. Мозг вроде в порядке; рампа щелкает, бензин льется. Подозрение падает на датчики верхней точки/положения, которые вроде как внутри трамблера живут и насмерть в него интегрированы, потому при выгорании принуждают менять весь трамблер (ну, или только основание, вроде).

 

По случаю есть в поле зрения трамблер от галанта Е33а (вроде как), и вроде как от 16-клапанного движка. Но вопрос, похож ли он на своего товарища в E55A (который AFAIK имеет двигло 1:1 как в наших бусах) , остается открытым.

 

Поскольку спецов по кроссплатформингу между деликой и галантом я тут не очень ожидаю, остается вопрос, что еще можно сделать, помимо замены трамблера. Есть ли еще возможность какая-то что-то сделать с паленым датчиком угла (кажется, именно он не звонится)? Ходили смутные слухи про колхоз датчика от жигулей, но что-то меня сомнения наполняют...

 

Хелп в общем. Полгода уже машинка стоит :((( Только завели - и опять кранты :(((((

 

Вот это возможная к покупке деталь. :31:

 

111308271.jpg

 

VIN донора установленного инжектора - jmbjzp13vsa700331

VIN совместимого Galant E55A - jmbsne55apz001971

Мой собственный номер - в подписи.

Изменено пользователем Doompilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик угла в этом трамблере - дачик Холла. И если есть импульс на форсунки и соответственно команда на включение бензонасоса - он исправен. Второй дачик - импульсов для искрообразования - индуктивный. Скорее всего, при замене коммутатора в трамблере нарушили зазор между датчиком и "звездочкой" на оси трамблера - он регулируется! Небольшое увеличение - и не хватит амплитуды импульса для запуска замененного коммутатора. Для трамблера с нераздолбанным подшипником зазор междк лучом "звездочки" и магнитом индуктивного дачика состовляет 0,2 мм.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bimx, на разборках трамблер стоит 10тыр, че-то как-то жабно из-за одного датчика менять целый трамблер. Есть "основание трамблера" на existe; стоит 5тыр, это уже вменяемее, но хотелось бы точно определить, что именно в нем сидят датчики.

 

LeshaF, я еще раз протрясу мяханика по поводу того, как отзывается рампа и бензонасос. / Как можно нарушить зазор между датчиком и звездочкой на оси при замене коммутатора, с учетом того, что коммутатор (ведь мы говорим про PTU, power (transistor) unit, так ведь?) - пластиковая коробочка с разъемом крепящаяся снаружи трамблера на железном кронштейне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, у тебя вариант с наружным коммутатором. Но все равно, проверь зазор. Такое тоже в работе встречалось. При замене коммутатора, почему-то не хватало импульса для его запуска. Уменьшал зазор - появлялась искра.

Сейчас залезу в галантовский трамблер, посмотрю по поводу замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeshaF, но почему оно тогда привязалось к подцеплянию долбаной чужой приборки с тахометром и сгоранием PTU? Как изменение зазора могло к такому привести? В совпадения такого рода я не очень верю :)

/Спасибо. Если что-то удастся понять, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, судя по фото, по усановочной механике, Галантовский (Е33) подойдет. Потроха внутри те же, но вот разъем не на трамблере, а на жгуте проводов, выходящих из трамблера. Небольшие пересоединения - и можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, судя по фото, по усановочной механике, Галантовский (Е33) подойдет. Потроха внутри те же, но вот разъем не на трамблере, а на жгуте проводов, выходящих из трамблера. Небольшие пересоединения - и можно поставить.

 

А что там с метками? Читал, что от разных версии двигла могут быть разные, и едиственный вариант - ловить зажигание "на глаз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор скорее всего сдох от неправильного подключения тахомера. А зазор мог гулять из-за изношенного подшипника или втулки оси в трамблере. Старому коммутатору размаха импульса с датчика хватало, новому - уже нет.

Если нетрудно, сфотографируй внутренности трамблера, сняв бегунок и защиный колпак. Просто трамблеров с "вариациями" внутри много.

 

Да ничего сложного с метками. Ставишь ВМТ, бегунок - на первый цилиндр, ну а потом уже корректируешь.

(Можно на "слух" по динамике и детонации, а можно правильным тахометром, только подключать его к катушке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Камрады, сил нету более, надо машинку поднимать, деталь искать, но не уверен в правильности, помогите.

 

Вот есть MD618982, "distributor housing assy". Я правильно понимаю, что при расположении (предположительно спаленных у меня) датчиков живые датчики будут именно в ней, поскольку сидят внутри на разъемах?

 

Вины все - в первой мессаге темы. Пожалуйста хелп! Машина в 100км от москвы застряла, не помотаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Трамблер починен, искры все еще нет.

 

Что блин делать? Схема зажигания в моем варианте - самая простая и надежная, power unit - снаружи, катушка - снаружи. Трамблер (всех дел в нем - два датчика и пять проводов, ничего нет больше) работает, при мне на стенде демонстрировали. Power Unit j121 - три штуки их лежит уже, один новый, мной лично куплен. При включении зажигания рампа оживает, бензин качается. Остаются катушка и мозги, нет? Катушку сегодня к вечеру проверят, как проверять мозги? Даст ли что-то попытка прочитать их EBDшкой? Какие пины проверять и как? Схема (от галанта Е55а, там такие же мозги) вот. http://webfile.ru/6019207 Пардон, мозги уже не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги работают по протоколу МУТ , прочитать можно либо прибором MUT2 , MUT3 или китайцем типа Diagun

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть иммо в машине?антенка вокруг ключа с двумя проводами и блочёк на противоположной стороне от мозга?если слетела синхра,включить зажгание на пол часа и ждать(помогает) ошибка 54 вроде.Считай ошибки по лампочке на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть иммо в машине?антенка вокруг ключа с двумя проводами и блочёк на противоположной стороне от мозга?если слетела синхра,включить зажгание на пол часа и ждать(помогает) ошибка 54 вроде.Считай ошибки по лампочке на приборке

 

Иммобилайзера нет, все тупо, ключ обыкновенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам механика, катушка живая, напругу дает.

 

Вопрос: Как протестить повер юнит? Нужна распиновка на фото.

 

mypowerunit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо телемастера с осциллографом(я серьёзно)))посмотри может поможет http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3703.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат завели, вкрячив вазовский коммутатор и подав недостающее напряжение на power unit (как я понял со слов механика). Завтра надеюсь посмотреть лично. Получается, с мозгов не подается напряжение - хотя, вроде как, провод с мозга до PU живой. Вопрос: может ли такое быть, что часть мозга вылетела при всех этих вольтовых дизастерах, а часть продолжает работать (рампа и все, что касается впрыска, работает ок). Если да, можно ли это починить иначе, чем заменой всего блока мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...