Перейти к содержанию

Под нагрузкой греется 4D56


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите может кто сталкивался под нагрузкой греется двигатель,радиатор почистили,головку шлифанули собрали на холостых все нормально а как только бугор видит хоть "глаза" ей завязывай.и в добавок к этому печки еле теплые подскажите в чем может быть проблема? Да чуть не забыл Делика в 25 кузове двигатель 4D56 1992года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как радиатор чистили? Реально прочистить его можно только распайкой и шомполением. Химией у некоторых получается, говорят, но результат радует немногих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, когда потёк основной радиатор, не было герметичности в системе.Тогда тосол закипает при 100гр., а при нормальной системе при 130.Проблему решил заменой радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по ходу система завоздушена !!!.,...причина притирания головки ???? проверяли пузыри не идут ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Балу,проверь вентилятор)) так как машинка старая скорее всего вытекла жидкость из вентилятора))у меня так было-тоже почистили радиаторы,поменяли прокладку,шлифанули голову, и потом случайно увидели что вентилятор очень слабо крутит))

 

P.s. вент можно на прямую сделать4 болта длинных и сверло)) Но зимой надо будет ставить картонку и фанерку)

и еще поменяй название авто не delika a delica!

Изменено пользователем bimx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как радиатор чистили? Реально прочистить его можно только распайкой и шомполением. Химией у некоторых получается, говорят, но результат радует немногих.

Так и делали распаяли и шомполом чистили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Балу,проверь вентилятор)) так как машинка старая скорее всего вытекла жидкость из вентилятора))у меня так было-тоже почистили радиаторы,поменяли прокладку,шлифанули голову, и потом случайно увидели что вентилятор очень слабо крутит))

 

P.s. вент можно на прямую сделать4 болта длинных и сверло)) Но зимой надо будет ставить картонку и фанерку)

и еще поменяй название авто не delika a delica!

вентиляторы стоят два нивовских электрических два датчика две скорости а пузырьков в радиаторе нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Тоже отметил быстрый нагрев двигателя даже при спокойном движении по городу. И это в мороз. Что будет летом, боюсь думать. Понятно, что нужно смотреть систему охлаждения. Первым делом решил долить тосола, так как в расширительном бачке его почти не было. Тосол (примерно 1.3 литра) налил прямо в радиатор, и через десять минут езды проверил его уровень. Весь добавленный мной тосол переместился в расширительный бачок до максимального уровня. Бачок стоит в отсеке по сиденьем пасажира, где аккумулятор. Это чуть ниже крышки радиатора и уровня верхней трубы из радиатора в расширительный бачок. Дальше из бачка выходит дренажная трубка в никуда. Крышка бачка закрывается герметично, и под ней нету трубки, ведущей до дна бачка. После этого в радиаторе визуально мало тосола, и двигатель всё также греется.

Вопрос:как потом вытесненный из радиатора в расширительный бачок тосол попадает обратно в радиатор и двигатель? Ведь уровень бачка чуть ниже верхней трубы в радиатор, забора тосола со дна бачка нету, а между входной трубой в бачок есть прослойка воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в крышку на бачке поставь трубку почти до дна..

из бачка тосол засасывается разряжением при остывании двигла

крышка на радиаторе - это не просто крышка, а клапан(два клапана)

один при давлении 0,9 выпускает тосол в бачёк

другой(блестящая пипка-грибок ) при разряжении в сист охл. впускает тосол обратно

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9712-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0/page__st__20

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже отметил быстрый нагрев двигателя даже при спокойном движении по городу. И это в мороз. Что будет летом, боюсь думать. Понятно, что нужно смотреть систему охлаждения. Первым делом решил долить тосола, так как в расширительном бачке его почти не было. Тосол (примерно 1.3 литра) налил прямо в радиатор, и через десять минут езды проверил его уровень. Весь добавленный мной тосол переместился в расширительный бачок до максимального уровня. Бачок стоит в отсеке по сиденьем пасажира, где аккумулятор. Это чуть ниже крышки радиатора и уровня верхней трубы из радиатора в расширительный бачок. Дальше из бачка выходит дренажная трубка в никуда. Крышка бачка закрывается герметично, и под ней нету трубки, ведущей до дна бачка. После этого в радиаторе визуально мало тосола, и двигатель всё также греется.

Вопрос:как потом вытесненный из радиатора в расширительный бачок тосол попадает обратно в радиатор и двигатель? Ведь уровень бачка чуть ниже верхней трубы в радиатор, забора тосола со дна бачка нету, а между входной трубой в бачок есть прослойка воздуха.

Смотри сначала вискомуфту. Я по незнанию три раза голову грел,пока случайно рукой не остановил пропеллер на горячую.Заблокировал её на постоянку. Стрелка застыла на 8 утра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...