Night Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Народ подскажите пожалуйста собрату и тоже к счастью ДеликаВоду из Казахстана в чем проблема? постоянно бежит коренной сальник за месяц менял его 5 раз отдал Оооочень много денег за эту процедуру, сам бы сделал да вот нет инструмента и возможностей, ну да ладно в чем может быть проблема?? может кто сталкивался? Мне говорят что может быть коленвал уже стерся, и его шлифануть наддо, но я в это особо не верю, как и от чего он мог сноситься ведь кроме как сальника там ни чего не стирает его... Помогите плиз, я уже устал смотреть на пятна под машиной, так напрягает((((
Evgo Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 может там канаву уже под сальник набило? Сдвинь немного посадочное место
dragon Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Как вариант при съеме поцарапали колено. Вскрывать , смотреть , полировать. Ставить новый оригинальный сальник.
Svarog Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Рабочая кромка сальника дубеет и протачивает канавку.Как вариант тебе подсказали правильно-сместить сальник относительно нынешнего положения.А куда смотрели те кому ты кучу денег отдал?
Night Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Блин... и что мне теперь сказать СТОшеикам? опять разбирайте только за свой счет теперь?
Валерий Челябинск Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 трудно советовать,если мастерам машинку всё равно отдаёшь.сальник бери оригинальный не менее чем за 350руб.сальник садится на втулку а не на коленвал.втулку новую бери.от портера 700руб.втулку маж маслом.а посадочное под сальник-герметиком.
autospirit16 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 это если дизель 56. а как оно на самом деле? перед мастеровым людом надо ставить задачу - не поменять сальник, а устранить течь!!! это, собственно, касается всего остального, тогда и спрос с мастера другой. ну а если этот самый человек-мастер идиот, то это, как говорится, надолго. отсюда и выводы.
Night Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 спасибо большое всем за советы, буду сам теперь разбирать и смотреть...кстати на счет цены сальник покупаю оригинал по цене 35 долларов...
vol Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 А какая машина мы так и не узнаем, видимо((( 35 баксов за сальник- очень сурово! Покупаешь то у этих же мастеров? )
прапор Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Я возможно придираюсь, но коренным может быть только подшипник коленвала, а сальник либо передний либо задний. Как уже ранее писали ребята течь может и новый сальник из за проточки, а ещё на механике изнашиваются полукольца на колене и вал при выжеме сцепления уходит в перёд, соответственно выточкой дрочит сальник.
джин Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) А какой мотор? Есть модели с маслоотражающей пластиной, и если её не поменять,то сальник держать долго не будет. Обязательно заполни данные о машине! 35$-не показатель качества! На оригинальных сальниках ММС есть надпись: "NOK ". Выработку на коленвалу легко проверить ногтём. Новый сальник,дабы не выдавило, надо ставить на качественный герметик. Если стоит МКПП-обязательно смотреть сдвиг коленвала. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем джин
Павел_чита Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 А ты уверен что они тебе его меняли. бывает и такое.
art51 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 А может дело и не в нем а в сальниках балансира сам несколько раз менял сальник коленвала пока не доперло что сбалансиров гнало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти