Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста собрату и тоже к счастью ДеликаВоду из Казахстана в чем проблема? постоянно бежит коренной сальник за месяц менял его 5 раз отдал Оооочень много денег за эту процедуру, сам бы сделал да вот нет инструмента и возможностей, ну да ладно в чем может быть проблема?? может кто сталкивался? Мне говорят что может быть коленвал уже стерся, и его шлифануть наддо, но я в это особо не верю, как и от чего он мог сноситься ведь кроме как сальника там ни чего не стирает его... Помогите плиз, я уже устал смотреть на пятна под машиной, так напрягает((((

Опубликовано

может там канаву уже под сальник набило? Сдвинь немного посадочное место

Опубликовано

Как вариант при съеме поцарапали колено. Вскрывать , смотреть , полировать. Ставить новый оригинальный сальник.

Опубликовано

Рабочая кромка сальника дубеет и протачивает канавку.Как вариант тебе подсказали правильно-сместить сальник относительно нынешнего положения.А куда смотрели те кому ты кучу денег отдал?

Опубликовано

Блин... и что мне теперь сказать СТОшеикам? опять разбирайте только за свой счет теперь?

Опубликовано

трудно советовать,если мастерам машинку всё равно отдаёшь.сальник бери оригинальный не менее чем за 350руб.сальник садится на втулку а не на коленвал.втулку новую бери.от портера 700руб.втулку маж маслом.а посадочное под сальник-герметиком.

Опубликовано

это если дизель 56. а как оно на самом деле? перед мастеровым людом надо ставить задачу - не поменять сальник, а устранить течь!!! это, собственно, касается всего остального, тогда и спрос с мастера другой. ну а если этот самый человек-мастер идиот, то это, как говорится, надолго. отсюда и выводы.

Опубликовано

спасибо большое всем за советы, буду сам теперь разбирать и смотреть...кстати на счет цены сальник покупаю оригинал по цене 35 долларов...

Опубликовано

А какая машина мы так и не узнаем, видимо((( 35 баксов за сальник- очень сурово! Покупаешь то у этих же мастеров? )

Опубликовано

Я возможно придираюсь, но коренным может быть только подшипник коленвала, а сальник либо передний либо задний.

Как уже ранее писали ребята течь может и новый сальник из за проточки, а ещё на механике изнашиваются полукольца на колене и вал при выжеме сцепления уходит в перёд, соответственно выточкой дрочит сальник.

Опубликовано (изменено)

А какой мотор?

Есть модели с маслоотражающей пластиной, и если её не поменять,то сальник держать долго не будет.

Обязательно заполни данные о машине!

 

35$-не показатель качества! На оригинальных сальниках ММС есть надпись: "NOK ".

Выработку на коленвалу легко проверить ногтём.

Новый сальник,дабы не выдавило, надо ставить на качественный герметик.

 

Если стоит МКПП-обязательно смотреть сдвиг коленвала.

Изменено пользователем джин
Опубликовано

А может дело и не в нем а в сальниках балансира сам несколько раз менял сальник коленвала пока не доперло что сбалансиров гнало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...