melez Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Всем привет!) Озадачился внедрением гп 5,285 на перед и зад в свою рестайлинговую дизельную булку - у неё гп 4,6. Достал передний и задний редуктора от паджерика v44 с передаточным числом 5,285. Задний встал нормально. Подскажите, как поставить передний??? Передний от паджерика меньше, по креплениям не подходит.
TIM7 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Куда ж ты на таких парах? И так встретишь в академе - страшно становится! А еще с такими парами ...
HiM Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 и понеслась))))))) а в чем проблемы с внедрением?
offroadexpress Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Перестовляешь свои крепления на паджевски редуктор и нет проблем.У меня так сделанно.Еще один казусс,надо проставку 2см на кардад.Получаеться редуктор меньше и если просто прикрутить кордан он сильно выходит из шлицов,маленькое зацепление. Изменено 7 мая, 2012 пользователем offroadexpress
калючий Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) У меня 3см получилась проставка. А так, по крепежам, как родной встал. На заднем мосту, что у тебя, Слава, забрал, пришлось флянец менять. Крестовина по отверстиям не совпадала. Изменено 7 мая, 2012 пользователем калючий
melez Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Всем спасибо, кто отписал. Проблема там такая - если просто переставить редуктор, то привода по шлицам не встают.. Или надо привода другие ставить? У меня рестайлинговая дизельная булка..у рестайла и дорестайла количество зубьев на приводах ведь разное?
Delica_Rider Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 левый надо или от дорестайла или от бензинки
melez Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Понятно..будем пробовать мерить..
калючий Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 я от паджерика поставил. правда и редуктор паджеровский был с 4,875.
melez Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) @калючий, значит, у булок и паджер привода одинаковые по длине? По шлицам на ступицу, как выяснилось, они совпадают. В общем, пока мастера ставят редуктор, ищу левый передний от дрестайла, как на фото, может есть у кого в Новосибирске? Я бы взял, или поменял на что нить нужное.. Вот такой нужен с 25 зубьями: Изменено 8 мая, 2012 пользователем melez
калючий Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 @melez, привода идентичны, стаканы разные. во-во, вот этот стакан я и ставил от пыжа, мой, деликовский толще был на 28 шлицев.
offroadexpress Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Все верно,ясразу купил стакан с редуктором.Привода встали как родные.
melez Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 А стакан приделывали к родному приводу? Мне кажется, что должно прокатить поставить привод от дорестайла..@Delica_Rider опять же это упоминал)
калючий Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 @melez, в стакан шарнир встанет, как будто там и жил. не переживай на этот счет.
melez Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Добыл сегодня левый привод от дорестайлинговой булки. Встал по диаметру и шлицам нормально. Он оказался малость уже родного, на родном рестайлинговом 28 шлицов, на дорестайлинговом - 25. Жду с нетерпением конца работ для чтобы опробовать!
Делика Стихия Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Останешся без блокировки в переду Иван. Надо было 4и8 ставить,хватило бы твоего дизеля в 140 .
Delica_Rider Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 @Делика Стихия, во-первых, думаю Ивану блокировка спереди не особо нужна. А во-вторых, ну что вы так привязались...маленький редуктор, большой. При желании можно сделать всё
melez Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Да, блокироваться я не хочу, хватит и этого редуктора)
s300s300 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) @Делика Стихия, А во-вторых, ну что вы так привязались...маленький редуктор, большой. При желании можно сделать всё Вот это верно. melez скажешь как разница.чувствуеться? вот если бы еще коробку от дорестайла поставить вообще как танк тянуть будет.но расход маленько увеличиться. Изменено 11 мая, 2012 пользователем s300s300
offroadexpress Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Блин не успел узнать у тебя номер сальника,у меня как раз потек состороны гранаты которую ты искал.Наверное уже поздно
melez Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Что за сальник? Редуктора поставили, наращивают передний кардан - проставку делают.. Сегодня забираю, надеюсь, вечером покатаюсь, отпишу ощущения.
melez Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Забрал машину, протестировал Ощущения только положительные, машина обрела былую резвость! Очень доволен)) Уже не помню как на стоке, очень давно это было..но сейчас на 35х12,5 колёсах, динамика лучше чем на 33х12,5, ближе к 31x10,5 При езде не приходится больше так крутить движку до 2000об.- машина вполне нормально набирает скорость на 1500об. По идее, и расход должен упасть, но думаю, что на много. Ещё что заметил - спидометр стал врать гораздо меньше.. Раньше при 60 по спидометру навигатор показывал 70-73, на 80 - 95-97. Сейчас при 60 по спидометру навигатор показывает 65-67, на 80 - 87-89. Цифры очень не точные - мерил недолго и по навигатору. Изменено 13 мая, 2012 пользователем melez
melez Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 После этих усовершенствований остались задний и передний редуктора с передаточным числом 4,6 Состояние отличное. Если кому надо - обращайтесь)
Сергеич (1105) Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Ощущения только положительные, машина обрела былую резвость! Очень доволен)) Все правильно По идее, и расход должен упасть, но думаю, что не на много. Закон сохранения энергии никто не отменял Ещё что заметил - спидометр стал врать гораздо меньше.. Так и есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти