Перейти к содержанию

4g54 пропала тяга


Рекомендуемые сообщения

двигатель 4g54 бензинка после внедрения в кирпич проехал около 600-700км без нареканий, после чего резко пропала тяга, при включении скорости (автомат) появляется дикая вибрация.

Зажигание - выставил по методике: вращая коленвал совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на передней крышке блока (метка на шкиве совпадает с центральной меткой) и смотрим ВМТ 1-го цилиндра. Дальше вращая коленвал чуть меньше 2х оборотов и останавливаем метку на шкиве между первой и второй (это если 5 меток, если 7 меток то между 2-ой и 3-ей) меткой на передней крышке блока (это примерно 7 градусов опережения зажигания). Дальше смотрим что бы болт крепления трамблёра находился примерно посередине паза на корпусе трамблёра, а бегунок смотрел на высоковольтный провод 1-го цилиндра (если положение бегунка не совпадает с 1-м цилиндром, то вынимаем трамблёр и вращая бегунок ищем нужное положение). Дальше ставим крышку трамблёра на место, поворачиваем трамблёр в крайнее правое положние, в высоковольтный провод 1-го цилиндра всталяем свечу, кладём свечу на "массу", включаем зажигание и плавно проворачивая трамблёр против часовой стрелки до момента появления искры на свече. Если искра не появляется, то переставляем бегунок на зуб либо вправо, либо влево и повторяем операцию снова. После появления искры затягиваем болт крепления трамблёра.

Свечи - заменил на каталожные.

Клапана - отрепетировал.

Карбюратор - прочистил, промыл, игла на месте, хотя сейчас с утра хотел завести и было чувство что "залило", попробую изменить чуть уровень ее закрытия-подачи.

После всех этих манипуляций двиг трясет, тяги нет.

Посоветовали замерять компрессию и смотреть катушку. Какие еще будут предположения!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Проверить, а не троит ли мотор, в выхлопе искать запах бенза, если есть, см. пункт 2) если нет, пункт 4)

2) Поочередно снимать ВВ-провода на работающем ДВС, как только не будет изменений - этот горшок виновен.

3) Проверить сам ВВ-провод, свечу, состояние бегунка.

4) Проверить систему зажигания (трамблер, опережение зажигания), подсос воздуха.

5) Проверить наличие компрессии в горшках.

 

Ставлю на слетевший шланг вакуум-корректора, либо слетевшую фишку какого либо датчика. Износ ДВС маловероятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. замена проводов, свечей, бегуна не дает изменений

1-2. бензином не воняет, троения не замечено, а вот провода по очереди надо попробовать пока компрессию не замерил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, вибрация сохраняется пока не набрал обороты? т.е. воткнул D и стоишь на ХХ? тогда проверь качество смеси, что при включении D добавляются обороты, должен быть либо толкатель, либо сразу дросельная заслонка приоткрыватся. Карб какой? AISIN ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб Nikki у него есть соленоидный клапан который должен идти на "нагрузку" только даже при подключении его внаглую ничего не изменяется, чтобы остановиться на Д надо держать газ до 1-1,5Х. По регулировке на нем только два винта СО и ХХ.

а вот еще один клапан даже не проверил, пойду гляну его

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пашет второй горшок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, ну вот, свеча или провод? по идее, свечи менял - остается провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотрели коллегией еще раз - по симптомам прогорела прокладка между 2-3 котлами. завтра сниму голову отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, а ты компрессию по цилиндрам мерял? Не рано ли разбираешь? Если что - прокладка у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движек трясет одинаково на накрученных ХХ при отключенных 2 и 3 цилидрах проводами, при отключении 1 или 4 сразу сдыхает

т.е. в прогрессии ему все хуже и хуже

одним компрессометром не подлезли, другой накрылся

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, без проверки компрессии - вскрытие мотора мягко говоря, преждевременно!

Стоимость подходящего компрессометра несопоставима с затратами времени и денег на снятие головки.

Если пробита прокладка между цилиндрами 2-3, то в них компрессия будет сильно занижена. Например 4-7 по сравнению с десяткой в 1 и 4 цилиндрах. Но даже на такой компрессии двигатель (выводим на обороты 1500-2000) обязан реагировать на отключение свечного провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать. 1 и 4 по 9.5, а 2 и 3 ровно по 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ищу книгу по ремонту эксплуатации двигателя 4g54 хоть в бумаге, хоть для скачивания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, у меня в сервисных программах есть метки, моменты затяжек, зазоры, данные УОЗ и прочие нужности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСы. В Краснодаре, на выезде в сторону Яблоновки есть магазин "Автокнига", адрес - убей, не помню. Но часто там бываю. Выбор и ассортимент хороший. Посмотри там. Поисковиком по Краснодару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрассстье, №181! Тут за книги вопрос, а ты нам ссылку на запчасти! :)

Кстати, прикольное двигло. Буду скорее всего на куб себе ставить. А еще, badneko, не плохо бы совесть иметь, да написать отчет об установке 4G54 на кирпич. Людям будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче рассказую, много букв и своими словами! "Этот нехороший человек натяжитель цепи грм" меня реально устал сегодня. Из вне он не регулируется, сверху даже не представляю как его ослабить для установки шестерни на распредвал т.к. в процессе замены прокладки он ушел внатяг цепи. Пришлось снять переднюю крышку, по сравнению с 4д56 снимается со свистом, корпус натяжителя пришлось усилить пластиной из-за того что место с резьбой куда вкручивается стопорная гайка-болт на 22 подпирающий пружину и поршень сброса давления масла тупо расколотым оказалось. Как оказалось балансиры исключены как класс из мотора. Двигатель простой до ужаса. Герметик сохнет, завтра накидываю оставшееся и будет видно что по чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль а книжка у мну есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, я с тобой дружу! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает! компрессия в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коль только спроси ,у мну два талмута,я там такого понасмотрелся.... :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, т.е. проблема была только в прокладке ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сантиметровая пробоина четко по центру меж 2 и 3 котлами, в магазине взял какойто супер пупер герметик для гбц посмотрим как себя покажет, хотя на помпе при прижатии (потом понадобилось оторвать по новой) очень быстро схватился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, погоди, зачем герметик, если продуло прокладку?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...