Перейти к содержанию

стук в передней подвеске при кренах


Рекомендуемые сообщения

на крутых поворотах или при переваливании одним колесом через большой бугор,возникают удары в подвеску,удары глухие(ощушение что через резину).долбит нагружаемая сторона.левая сильно,правая меньше.при движении по ровной дороге и при небольших ходах подвески все отлично.

проверял: шаровые,рулевые тяги и наконечники,стойки стаба,

все облазил,пол дня под машиной лежал,торсы отпускал,стаб откручивал,ничего не нашел..

что может быть?

кто проходил,как проверить саленблоки рычагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линки стаба поменяй) каждая вторая тема про это!

100% это они! а сайленты монтажкой проверяются: снимай колесо ослабляй торс и монтажкой их вперед назад пошевели, дальше по обстоятельствам!

Изменено пользователем HiM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как на булках, но на кирпиче так стучат обычно верхнии шаровые(при простом движении они нагруженны, а при кренах стаб

одну сторону разгружает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стенде проверил шаровые,не стучат.дома откручивал панару пробовал,не шаровые.опять же они звучат звонко.и стучит нагруженая сторона.

я сам долго грешил на стойки стаба,но сегодня открутил стаб,а стук не пропал.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, Приветствую. Ну если звук как будто через резину, то салентблоки нижнего рычага надо проверить хорошо,скорее всего они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо линек стаба, есть еще его втулки (те которые на подрамнике) - один залезет под авто, второй раскачивает авто из стороны в сторону.

 

Шаровые лучше смотреть (на мой взгляд) вывесев только одно колесо на домкрате, а ось. Опять же вдвоем - ставишь палец и втрой качает колесо, для проверки верхней - вверх/вниз, для проверки нижней - нижний край колеса вправо/влево ( внутрь/наружу).

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки стаба новые,прошли 5-7 тыщ.да и стук продолжается при открученных стойках(то биш совсем без стаба).грешу на саленблоки рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайлентблоки рычагов нижних однозначно, у меня на кирпиче тоже такое было, по началу грешил на шаровые потом разобрал подвеску все шаровые в идеале начал шевелить все монтажкой и нашел люфт левого нижнего рычага он какраз болтался от руки сходил в магаз спросил втулки они мне по эгзисту подобрали но они чет какието короткие родные не такие пришлось оставить все как есть позавчера ездил по грунту плохому 180 км так у меня их вообще разбило стала как балалайка,ехал и думал почемуже они так гремят и надумал получается когда наезжаешь на препятствие колесо смещается назад ведя за собой рычаг когда сьезжаешь все происх в обратном направлении вот и получается что из за малейшего люфта она разбивается насчет панары так я ее выкинул вместе с испарителями и трубками бесполезная железяка лишний источник шума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панара - да уж, бесполезная железяка))) ты наверно имел в виду стабилизатор? хотя тут трудно догадаться что в машине есть бесполезная железяка) насчет нижних сайлентов все верно! дополню: при разбитых сайлентах шаровые разбивает на раз! запускать не стОит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри подушки под коробкой и двигателем У меня подушки под коробкой стучали на схеме под номером 02866 и звук был глухой, при мелких неровностях не стучало а вот при раскачке и больших ямах раздовался глухой стук.

post-11065-0-05451500-1336979017_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а резинки амортиков смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просмотрел на подъемнике все вышеуказанные моменты.обнаружил небольшой люфт салента верхнего рычага с правой стороны и нужно подтянуть подшибник ступицы,тоже справа.все остальное на 5 .

с досады выскочил на грейдер и надавил на газульку.думал хороший стук должен проявиться.

а фиг вам, врагов орда а насрать. стук пропал. катался еще час-тишина.как бабка отшептала.

вот теперь сижу и гадаю,что случилось и когда вылезет вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

меняй резинки стабилизатора и смотри износ скобы которая их крепит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отбойники передние верхние и нижние живы?

Сайлент блоки переднего моста могут быть не рваные снаружи а у болта смотри их внимательно как давно вообще менял сайлентблоки эти?

post-1679-0-27921000-1343301596_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня выяснилась причина стуков .все оказалось банально просто.

мастер,выставляющий развал-схождение,оказался халтурщиком.развальный болт на правом переднем саленте обошолся.на переднем левом кроху зажевало резьбу.нормальный мастер сказал бы об этом заказчику,а он взял новые гайки,закрутил как смог, взял денег и ....

в результате правый рычаг стал смещаться при значительных боковых усилиях(большие кочки,повороты,на вывернутом колесе..)

а я провел под машиной много времени облизывая подвеску.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, теперь проверяй в балке могло набить овалы в отверстии под болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня был подобный стук, облазил все, а оказалась нижняя шаровая ( она потом вылетела на ходу), палец наполовину вылетел, а пыльник шаровой его закрывал, внешне не было видно. Как говорят, "хороший стук всегда вылезет", вот он и вылез, благо вылетевшая шаровая уперлась в привод, кое-как доехал до гаража...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasiliy79, т.е. палец шаровой прошел сквозь корпус и уперся в привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,нет, получается палец остался в ступице а нижний рычаг вместе с шаровой уперся в привод... точнее в "гранату"

Изменено пользователем Vasiliy79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...