Перейти к содержанию

Тарохтение и вибрация при торможении


Рекомендуемые сообщения

1) Тормозная лента (brake band).

 

Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Несмотря на свои небольшие размеры, лента обладает весьма сильной удерживающей способностью. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.

 

Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты:

- несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью;

- она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП;

- она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.

 

Принцип действия тормозной ленты.

 

Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой - к поршню сервопривода. Когда масло подаётся в полость включения сервопривода (рис.13), поршень сервопривода, передвигаясь под давлением масла (по рисунку влево), зажимает тормозную ленту, осуществляя тем самым блокировку элемента планетарного ряда. При подаче масла в полость отключения сервопривода давление масла в обеих полостях выравнивается, поршень сервопривода под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение (вправо), тормозная лента высвобождается.

1447.jpg

http://enc.drom.ru/2994/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати переключаться со второй передачи на первую при движении в горку автомат стал с сильным ударом. Может ли эта лента на это влиять? И регулируется как нибудь её натяжение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя всегда со 2 на 1 удар? У меня частенько такое бывает, и на предыдущей машине было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, только когда в горку в натяг едешь на небольшой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то выяснил причину этого грохота и вибрации. Так как помошников не нашлось, искал сам, разогнался затормозил, вставил доску между педалью тормоза и седеньеми полез под машину. Причина всей беды вот в этом узле post-9192-0-72965800-1338375028_thumb.png эта балка, точнее видать втулка на болте тарабанит по ланжерону, так как резинки все очень сильно усохлись и растрескались. Как только ложишь руку на балку шум и вибрация сразу пропадает, причём шум такой металический. Теперь вопрос, кто нибудь менял у себя этирезинки и есть ли смысл покупать новые или можно самому что нибудь сколхозить??? Иещё как проверьть состояние цепи в раздатке? А то её когда шатаешь руками слышно как цепь по корпусу бьёт.

Изменено пользователем efrem27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, только когда в горку в натяг едешь на небольшой скорости

очень похоже на перегрев автомата. Проверь масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27, резинки ТАЗопрома можно подобрать по похожему диаметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...