Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2) жигулёвские пружины от копейки внутрь задних родных.

Получается ТАБУРЕТКА... Жёстко шо пипец... Оно хорошо когда в багажнике радиатор отопления возишь, чугуниевый, секций на ...тцать)))

Опубликовано

ничо вы не понимаете, если по асфальту ездить - то окушные, а если по гравийке - то жигулёвские лучше, устойчивость офигенная, зад никуда не бросает, едёт по гравийке как по асфальту, можно хоть 100 км/ч ехать. Но, только опасно это, никому не советую.

Опубликовано

что-то мне подсказывает, что если не выкидывать стаб, то с устойчивостью и так всё будет олл-райт ;)

Опубликовано

Без стабилизатора тоже можно под сто.. но только под 100..... так где-то на 60)))

А по поводу жиговских пуржин в родные.. ну фиг знает, ставил я себе, так по гарвийке то она дорогу держит, только зубы потом болят.. клацают однако...)))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А мне вот интересно, как решали проблему с почти критичным остатком резьбы на рулевых наконечниках??? Я вот тоже лифтанул на 2" и когда приехал на развал, мастер решил проверить остаток длинны резьбы (наконечника рулевого) оказалось там всего 4-4,5 витка!!! а при езде по говнам, усилие при повороте в грязи не маленькое.... соответственно это может стать слабым местом в рулевой, после лифтовки. Может я конечна и ошибаюсь, но закралось сомнение....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...