LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Сегодня, невзирая на дождь с камнями и градом, а потом выпавший смерч и соответственно пропадание электричества, работы продолжились. Снесли правую боковину кузова. 1
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Внешний лист был срезан, для облегчения доступа к внутренним частям и изготовления усиленного порога. Под листом, в полости, кроме двух ведер земли и песка, жменьки японских йен, воздуховодов заднего отопителя\кондиционера, совершенно неожиданно обнаружился комп. MD084538. Попытка пробиь по номеру увенчалась ответом - "блок управления EFI". Странновато. Бак был не под электробензонасос, магистралями высокого давления и не пахнет, следов инжектора не осталось. Тайна веков. Загадка жизни. 1
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Срезал заднюю часть правой передней арки. Нашел место под установку иллюминатора. Вообще, до меня машину варили жуь как странно. Весь низ - двойной металл. Сгнивший старый, а поверх него - наваренный новый. И весь этот сандвич богато сдобрен шпатлевкой. Вот такой он - новый обвод арки крыла.
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Вырезал старый, гнилой, и изготовил новый усилитель пола. К нему теперь без проблемм будут закреплены трубки, шланги, трос ручника, ранее болтающиеся в атмосфере.
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Новая подножка. Лист - 2 мм. Поскольку у нас идут дожди, а влажность и так высокая, уже готовые детали начал покрывать аникоррозионным грунтом. Пока - никаких пульверов. Банально - кисточкой. Все равно, перед обработкой швов герметиком, выведением шпатлевкой неровностей, этот грунт будет перетерт. Останется в шелях-порах, где и будет выполнять свою антикоррозийную функцию.
Боцман251 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Ну и темпы у вас молодой человек !!!!)))))) Глядя на такие подвиги тоже руки чешутся
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Пиво на смайлике выглядит намеком. Решено. Когда этот куб приедет вмесе со мной на очередную деликовку Юга, будет он загружен пивом. Небугским. Аааабмоем!
Валерий Челябинск Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 главное не спеши дружище. подобное мероприятие не терпит спешки.отравишся работой и бросишь. прецедент уже был недавно в Питере.А чуваки из Англии 2 года перетрясали крузака 72 го для путешествия по африке.с бюджетом от БИБИСИ.вдвоём в шикарной мастерской.Успехов. В сентябре если разрешишь-заеду в гости посмотрю.
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Темпы, как темпы. Это не 2106 варить (упаси бог, сам не делал, но многожды видел). Полная свобода конструкива и творчества. Самый поганый для меня вид работ превращаю в развлечение. (Когда это кузовное уже кончится!!!!)
Боцман251 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Нееее, Леха не отравиться работой!!! А насчет Небугского пива............мы все за))))))
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Мы, евреи, жутко упорные. Лет восемь назад, я с чщанием переваривал своего Мустанга 68-го года. Три месяца, как в копеечку. Нет, не скажу что этот проект мне в тягость. Просто попробуйте представить себя на моем месте. Каждый день - работа с чужими машинами, рутина и текучка. Одно и тоже. Хорошо, хоть большей частью работы сотрудники мои занимаются. А "The CUBE" - это хобби, отдушина. Жаль только не все рабочее время уделяеся ему. Темпы были бы выше. Да и имея, грубо говоря "под жопой" собственное СТО и плюс к этому нормальные руки - согласитесь, грех бы было не заниматся такими проектами. Так что я не маньяк, не суперзаказчик, я простой мастер, у которого просто есть доход и условия. Так что такой работой, я уже двадцать лет травлюсь. Валерий, да не то что разрешу - рад буду.
LeshaF Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 На этой неделе, невзирая на массу текущей работы, отключения света, продолжилась замена ржавого на новое. Вварена новая деталь - передняя часть пола.
LeshaF Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Обилие всяких отверстий было выполненно буквально в пол-часа. Кого заинтересует "дыроизготовление" - сдам немудренную технологию.
LeshaF Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Созданна заново правая арка. Правая подножка, порог и усилитель пола.
LeshaF Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) От родного железа колпака рулевой колонки осталось процентов 20 родного железа. Основание - лист 2 мм, боковые части - 1,2 мм, а то штатный - больно хлипкий. Фиолетовое пятно - эксперимент по проверки действия нового итальянского раскислителя. Не путать с кислотными преобразователями ржавчины. Вечером пятно будет полито водой, завтра счищенно. Результат проверю. Изменено 2 июня, 2012 пользователем LeshaF
LeshaF Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Самые ацццкие работы подходят к завершению. Передняя, самая "фигуристая" часть машины. Осталась банальная вварка листов пола, взамен вырезанных участков.
ruslan Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Я смотрю ты круто развлекаешся! Тогда уж сразу, заматай весь салон рифлёным алюминием, посадив его на анти гравийку!
LeshaF Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 Аллюминий обязательно будет, в описании проекта эта опция прописана. Но стелится он будет не на антигравийку, а по иной технологии. Дойду до интерьера - все отражу в отчете.
LeshaF Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 Предваряя все вопросы связанные с аникоррозийной обработкой железа кузова. Поскольку кузов делается для использования на долгий срок, НИКАКИХ цинкарей, раст-фиксов, кислотных преобразователей ни одна деталь на моем кубе даже не понюхает. В L300 есть тема "антикоррозийная обработка кузова". Свое мнение и опыт я выложил там. Для обработки малых локальных очагов ржавчины будут применены раскислиели Алеско (Кансай) и итальянский Ферокс. Работа раскислиелей не в преобразовании ржавчины в фосфаты, а в превращении в диоксиды, с последующим образованием слоя, не допускающим попадания влаги и кислорода. Обработке, повторюсь, будут подвергатся только те участки, куда затруднен доступ при механической обработке. Например - крепленя фар, накладок поворотов, и прочие места с приваренными мелкими деталями. Завтра покажу фотоотчет о применении. Уже два дня в воде плавает ржавая железка, без предвариельной очистки обработанная раскислиелем.
LeshaF Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 А! забыл. И три недели как ради хохмы и эксперимента ездит Газель, у которой совершенно ржавая антенна радио обработана Фероксом. (А дожди у нас уже как раз три недели). Антенна фиолетово-черная, как и стала спустя час после намазки. И никакой ржавчины.
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Сегодня закончены работы по железу кабины водителя-пассажира. Пол, усилители пола, арки, пороги, подножки. Начинаю обработку.
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Обработаны раскислиелем сварные швы, маленькие, локальные очаги коррозии. Из белой эмульсии он превращаеся в черно-фиолетовое защитное покрытие, проникая во все поры и щели сврных швов. Полностью покрывать листы им не имеет смысла, для этого следующим этапом будет аникоррозийный грунт. Да и дорог раскислиель - незачем зазря все вымазывать. После гунта - полиуретановый герметик по стыкам и швам, потом с антигравийного пистолета - полиуретановое покрытие.
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Спереди была полностью убрана продольная полка - стык листов пола, морды и фартука. Из-за гнилости, опять-таки состыковки новых листов, да и в последствии будет мешать прижися силовому бамперу.
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Болгарки и полуавомат начали плавно перемещася в заднюю часть кузова. Сегодня полностью разобрал заднюю часть салона, потолок, стекла. Потолок будет новым, со стеклами, сдвижными, предстоит борьба - резинки сколжения превраились в труху. Победим.
LeshaF Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Зад - все тоже. Идиотские латки и наварки, причем судя по швам - варили газом. Совершенно не обработанные, сгнившие до дыр. Болты крепления подушек кузова приржавели намертво, а сами домики опор начисто отгнили от пола.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти