Перейти к содержанию

4d56t Без Турбины


Рекомендуемые сообщения

В общем такая беда на движке 4D56T турбина навернулась, а новую ставить нет возможности и желания (вроде бы как она на морозе быстро летит). Так вот вопрос в следующем как сделать чтобы движок без турбины не тупил или хотябы сильно не тупил.

З.Ы. Кто советует головку от 4D56 поставить, кто аппаратуру в общем конкретно ни кто сказать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель без турбины по определению будет тупить!!! ((( Опять же тупость понятие растежимое...

Поэтому ты уж определяйся или ты ставищь турбину или ты её не ставишь... А так что бы неставить и ездить как с турбиной... )))) Во всяком случае если получиться поделись опытом... Я свою тоже нах сниму... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sprinter-d-что бы ты не делал движок без турбины будет тупить, ети двигателя разные (ну разве что поршня, коллектора и головку поменять да за одно подачу топлива отрегулировать) а на счёт что турбина на морозе летит то ето чушь полная. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком разе во сколько мне может турбина обойтись :nasos: или дешевле будет движок поменять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком разе во сколько мне может турбина обойтись :nasos: или дешевле будет движок поменять :(

 

 

Что-то уж больно упадническое у тебя настроение. В зависимости от региона и состояния турбины, т.е. новая или контрактная, плясать будет от 15 000 рублев и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбинка не такая уж и дорогая запчасть. Новая корейская в www.megadiesel.ru стоит от 15500р, если верить сайту. А заюзаную японскую в Красноярске брал за 12 т.р. Теперь думаю лучше бы корейскую взял. Вообще то на форуме по поводу турбины инфы хватает :shades:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был давно Ниссан-Патрол (RD28Т дизель) с заглушенной турбиной (крыльчатки выкинуты, система смазки и охлаждения заглушены) - тупил конкретно (40 сек разгона до 100). Потом, когда тот движок загнулся окончательно, я купил контрактный RD28, изначально который без турбины. Думал, другой немного ТНВД, другая головка - как помчится он у меня! А ни фига- отличия в динамике НЕ БЫЛО (или оно укладывалось в пределы погрешности измерений :) )

Ну это так, лирические воспоминания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что нифига не надо переделывать просто снять турбину заглушить маслянные каналы и поставить заглушку на выпуск скажем кругляк из стали 2-3мм толщиной на саму улитку и ругляк из пластмассы или жести на улитку компрессора,на крайняк придушить немного цикловую на тнвд и спокойно кататься и копить на новый картридж или отдать в ремонт свой .Зато когда отремонтируют то за 5 сек восстановишся и путь всех рвать. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что нифига не надо переделывать просто снять турбину заглушить маслянные каналы и поставить заглушку на выпуск скажем кругляк из стали 2-3мм толщиной на саму улитку и ругляк из пластмассы или жести на улитку компрессора,на крайняк придушить немного цикловую на тнвд и спокойно кататься и копить на новый картридж или отдать в ремонт свой .Зато когда отремонтируют то за 5 сек восстановишся и путь всех рвать. :-)

kva-посмотри книжку по дизелям, несмотря на визуальное сходство всё разное но если кататься 70 км в час то твоей версии зватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные кольца и поршни и настройка УОВ те из турбового атмосферник легко,а вот наоборот проблема.Ну то что разные коллекторы это само собой .Я когда свою купил после гидроудара то уже готовился первое время гонять без турбины тк до снятия попробовал в вал заклиненый ,а когда делать стал то из турбинной улитки горсть железок выкинул ,визуально все лопатки целые так и катаюсь щас проблем нет давит как надо не свистит и не сопливит короче ей просто повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 4D56 с турбиной бывают?????? :huh:

 

 

Странный вопрос.А разве нет? Мне кажется их на рынке процентов 90 от общего числа и обозначаются они 4D56T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос.А разве нет? Мне кажется их на рынке процентов 90 от общего числа и обозначаются они 4D56T

:no-no: Да не я именно про маркировку 4D56 или она без турбины идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:no-no: Да не я именно про маркировку 4D56 или она без турбины идет

 

 

Да, без турбины. С турбиной-это был уже 4D56T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ были 55 ые затем 56 и те и другие были и с турбинами и без а годо с 91-93 пошли именно 56Т и Т не означает присутствие турбины ,это как бы более модернизированный 56ой ,на форуме дофига обсуждалось в книжках тоже пишут отличия .Повторюсь на вскидку :Другой масл насос ,усиленный балансирный ремень,помпа более производительная ,писюны с увеличенным отверстием ,термостат на 82 а у 56го на 76.5 и т д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ были 55 ые затем 56 и те и другие были и с турбинами и без а годо с 91-93 пошли именно 56Т и Т не означает присутствие турбины ,это как бы более модернизированный 56ой ,на форуме дофига обсуждалось в книжках тоже пишут отличия .Повторюсь на вскидку :Другой масл насос ,усиленный балансирный ремень,помпа более производительная ,писюны с увеличенным отверстием ,термостат на 82 а у 56го на 76.5 и т д.

Дык выходит что у меня 56 турбованный :huh: потому что в доках он именно 56, а я думал как Lis, что если с турбиной то 56Т если без то 56. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык выходит что у меня 56 турбованный :huh: потому что в доках он именно 56, а я думал как Lis, что если с турбиной то 56Т если без то 56. :blink:

 

В доках могут что угодно написать, как на заборе...!

А без турбины мой знакомый уже 3 год гоняет на L300, у него ещё и выхлопной коллектор развалился - так он от москвича как-то приладил!

Кольца он не менял, отрегулировали ему только топляк! Динамика - как тазик 06 модели! Расход около 12л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В доках могут что угодно написать, как на заборе...!

А без турбины мой знакомый уже 3 год гоняет на L300, у него ещё и выхлопной коллектор развалился - так он от москвича как-то приладил!

Кольца он не менял, отрегулировали ему только топляк! Динамика - как тазик 06 модели! Расход около 12л/100км.

 

Я в принципе год езжу, тоже кольца не менял, а топляк мне отрегулировали. Ну расход примерно 10л/100км. по трассе, а по деревне хрен его разберет.

 

Конечно тупит не сильно, ну 700 км. за 10 часов, учитывая что половина дороги перевалы (разные: и затяжные и не очень) и неасфаль, а в богажнике бочка с соляркой. Горючки уходит полный бак и 10+-5 литров впридачу. :driver: Это нормально или нет? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе год езжу, тоже кольца не менял, а топляк мне отрегулировали. Ну расход примерно 10л/100км. по трассе, а по деревне хрен его разберет.

 

Конечно тупит не сильно, ну 700 км. за 10 часов, учитывая что половина дороги перевалы (разные: и затяжные и не очень) и неасфаль, а в богажнике бочка с соляркой. Горючки уходит полный бак и 10+-5 литров впридачу. :driver: Это нормально или нет? :blink:

 

 

По расходу, думаю нормально!

У меня с турбиной жрет больше и без перевалов, учитывая еще, что я не гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу, думаю нормально!

У меня с турбиной жрет больше и без перевалов, учитывая еще, что я не гоняю.

А по времени :mellow: ???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторитетно заявляю! Если убирать с мотора турбину, то надо менять головку. Бесят тупые советы про снятие крыльчаток и установку пробок. И при этом ничего не меняется!? Че Вы людям мозги засераете? Не слушайте никто такие "умные советы", их дают лохи, которые сами накололись и теперь других втягивают в свою компанию. И у них на любую претензию потом легкая отмазка типа - наверное надо топливную лучше настраивать. Кто-то там снял турбину и нормально ездит, брехня все это. Потому-что кто снял ее никогда не признает свою ЛОХОВИТОСТЬ и тупость. А машина не едет-то как надо. Теперь объясняю:

1. Элементарная математика. (Примерно считаем) В обычном двигателе при впуске, при 2500 оборотов в минуту (максимальный крутящий момент) заходит около 600 кубиков воздуха при атм. давлении, затем сжимаются в 30 раз, получается 20 кубиков, но при давлении 20 ат., т.е. остаются те-же 600 кубиков. Обращаю внимание, что у атмосферников степень сжатия 30, что у турбо 30, она регулируется объемом камеры сгорания в головке. Далее берем мотор турбо. В него при впуске заходит так-же около 600 кубиков воздуха, НО при давлении около 1 ат, т.е. количество их уже 1200, если их сжать в 30 раз получаем 40 кубиков. ВЫВОД: у турбированных моторов в 2 раза больше камера сгорания, т.е. там в 2 раза больше воздуха и в этом воздухе до 2-х раз можно больше сжечь топлива!!! Получив большую мощность. А что получается без турбины??? А то что атмосферные 600 сжимаясь в 30 раз загоняются в камеру сгорания в 2 раза большую чем у атмосферника и получается реальная степень сжатия 15!!! Как тут многие правильно говорят дизель штука надежная и тягучая, поэтому он и при такой шняге едет, но как едет уже другой ответ. Еще раз говорю, что сняв турбину не получится даже более слабого атмосферника. Получится порнуха мощностью 30 л.с. - ЗАЗ 968.

2. У меня заклинивала турбина, так машина более 40 по прямой не разгонялась. Если послушать "советчиков" и убрать крыльчатки мешающие потоку газов и воздуха, ну до 45-50 может разгонится, хотя сомневаюсь, что при такой мощности ограничение пропускной способности впускной и выпускной систем становится "серьезной помехой" работы мотора.

3. 4D56 может быть с турбиной, с турбиной и интеркуллером, без всего этого и при этом он называется одинаково. Индекс Т, многи правильно говорят, обозначает модернизацию мотора а не турбированность. А какой стоит мотор надо читать на внутренней капотной табличке, там-же зазоры для клапанов указаны.

 

Статался объяснить доходчиво, надеюсь на понимание, прекращения глупых "клевых советов" людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ишь как разбушевался :lol:

 

Лично вижу постоянно Делику со снятой турбиной- тупаая. Даже тупущая. но никак не 30 кабыл в ней. Всё таки поболе....Да и разгоняется ну никак не до 50 а тоже поболе.

 

ЭТО ТОЖЕ АВТОРИТЕНО ЗАЯВЛЯЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вкурсе как на иномарочных дизелях, но на ДТ75 для переделки из турбового в нетурбовый необходимо поменять коллектора, закинуть подальше турбину и поставить поршня нетурбовые, ну и ТНВД отрегулировать. Отличие турбовых и нетурбовых поршней в отверстии по центру, которое увеличивает камеру сгорания (в турбовом варианте). Но если с поршнями нет времени заморачиваться, то можно только поменять коллектора, выкинуть турбину и настроить ТНВД. В таком случае тож работает, но тянет намного хуже и соляру ведрами ест. Думаю в японотехнике тот же принцип, т.е. можно и не увеличивать камеру сгорания, но тянуть будет хреново и топливо бужет хавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на паджеровском форуме ,там есть Николай он говорит что отличия турбового от нетурбового еще и в разных фазах газораспредиления те разный разворот кулочков на распредвалах правда в литературе нигде не попадалось,но ежеле турбина снимается то помимо подстройки тнвд уголок тоже надо менять.Ну и конечноже без турбины моща нета а так нахренабы ее ставили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 4D56 и 4D56T сказать много не могу так как их сильно то не разберал а вот про 1С 2С и 2СТ а так же 2L и 2LT могу сказать многое.

 

Ну сначала про 1С 2С и 2СТ обслуживал все три двигателя при чем разберал из уже с закрытыми глазами разница между 1С и 2С только в размере поршня головки одинаковые и все навесное тоже даже коленвал и тот такойже только поршня разные различие между 2С и 2СТ есть но только незначительное у 2СТ усиленные шатуны, и есть 6 дополнительных отверстий в головке для охлаждения замечу в блоке двигателя что у 2С что у 2СТ эти отверстия изночально есть и служат они для доп охлождения головки поршня одинаковые а также разница во впускном и выпускном калекторах. При переделки из 2СТ в 2С я только менял впускной и выпускной калектора и глушил подачу масла.

 

Ну и теперь про 2L и 2LT

 

У меня у бати грузовичок Хи-Айс с двигателем 2L пришло время и двишка умерла так как преобрести двигатель 2L достаточно проблематично то взвесив все за и против преобрели двигатель 2LT от Тойоты Креста 93 года для установки в грузовик были проведены следующие модернизации было снято все навесное оборудование впускной и выпускной калектора и плата куда ставится масленный фильтр так же сняли ТНВД во внутрь двигателя ни кто не лез. На полученный голый блок от 2LT были установленны следующие дитали от 2L:

1. ТНВД (при чем в него без проблем был вставлен плунжер с головкой от ТНВД 2LT)

2. Плата на которую устанавливается масленный филтр т.к. на 2L и 2LT по ражному ставятся фильтра

3. Впускной и выпускной калектора

4. Все навесное (гениратор (разные) Гидроусилитель (одинаковы) стартера тоже идентичны

С момента переделки грузовик проехал уже не одну тысячу километров и по времени прошло около 2х лет заводится на любрм морозе превосходно в тяге просто зверь масло не ест. Кстити и коробка идеально подошла только прешлось поменять маховик так как на 2LT ранее была установленна гидромуфта .

 

 

Так что думай те сами решайте сами выше я привел свой опыт в переделки турбовых двигателей в нетурбовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...