CrusaDER Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Приветствую всех. Нужна помощь советом. Загнал своего бусика на СТО, снимали коробку. КОгда одели обратно-идет вибрация. Крестовину поменяли, кардан по меткам обратно собрали. На стоящем автомобиле при наборе от 2500 оборотов передается вибрация на кардан (звонкий звук). Выжимаешь сцепление-ноль эффекта. Булка рестайл, МКПП. Информация в профиле. Уже третий день перебирают, ничего понять не могут. Где рыть? Заранее спасибо.
CrusaDER Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 @дедушка, может, там вроде нивовские как их проверить? Зменить?
Тайга Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) @CrusaDER,не исключено,что болт один не вкрутили в маховик......либо какой-то из болтов вкрутили короче(длиннее)-на наших СТО это часто... Изменено 6 июня, 2012 пользователем Тайга
CrusaDER Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Коробку зачем снимали? Что меняли? коренной сальник меняли и смотрели первичный вала коробки. Но тот менять не стали. По ходу работ еще выяснилось,что тек сальник маслонасоса. С течами вроде разобрались, осталось бряки победить
un4given Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 @CrusaDER, а если просот на холостых выжимаешь сцепление, звук двигателя меняется?
CrusaDER Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) @un4given, не знаю. Брякает и на холостых, просто после 2,5к наиболее отчетливо слышно. Собрали консилиум, порешили что виноват ГРМ (меняли ремни и ролики). Сча выкачал книжки по 4g64, повезу-чтобы отрегулировални ГРМ (за литературу очередное пасяб Саше-Тени из Омска ) О результатах отпишусь Изменено 6 июня, 2012 пользователем CrusaDER
dragon Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 @CrusaDER, Если двигун трясет, могли перепутать положение маслонасоса. Там не только надо, чтобы метки совпали, там ещё надо, через контрольное отверстие убедиться, что вал балансиров стоит верно. В принципе можно и рукой почуять, нужно крутануть шкив маслонасоса, в верном положении он устойчиво должен встать с совмещением меток 1
CrusaDER Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Дракон оказался прав, дело было в положении вала маслонасоса. Всем большое спасибо, можно закрывать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти