Перейти к содержанию

Кондиционер


Regal

Рекомендуемые сообщения

Этот пост должен, нет-просто обязан лежать в FАQе!!! Либо иметь там ссылку сюда! Автору уважение и сочувствие за страдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 929
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

есть у меня окромя делики тойота скептер вагон, когда брал ее кондер пустой был--давление низкое,не включался даже

четыре года заправлял кондей каждую весну,на лето до осени хватало,к осени четвертого года, кондей начал шуметь,тарахтеть с присвистом

на пятый год, заправил, компрессор включился и клина словил, нашел б/у за 2000руб, поменял, год проездил,без проблем

на делике пробовал зимой включать минус 10 было,включался

на свежих машинах, чтоб не парится потом с чисткой теплообменника--который с радиатором печки стоит, стоит фильтр на воздух с улицы поставить(писалось об этом много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!!! ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!!! ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!!! ФИЛЬТР!!!!!!!!!!!!!!! и ЕЩЕ РАЗ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня -7 пробовал, кондей включается

фильтр однозначно нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добавляю ко всему, что писал уже в этой теме. Опять пишу быстро, возможно сумбурно, но в принципе может пригодиться Вам:

 

Из-за того, что система долгое время была у меня "развоздушена" (вернее завоздушена атмосферой) и без газа, то у меня история закончилась фатально для компрессора кондиционера.

Было так:

Сначала систему мне отвакууммировали, потом закачали мы газ, но кондиционер не заработал. Закисли какие-то "иглы". Хрен знает какие и где :lol: , но закисли. Пока один день лечили "холодильник" моему товарищу (тоже делиководу), меня отправили сутки покататься с закачанным газом, напутствуя речью "поезди, мож откиснет"...

И Вы знаете, откисло! И я даже ненадолго обрадовался! ненадолго, потому, что по звуку издаваемому компрессором было ясно, что ему пришел кердык. Было принято решение менять. Дальше просто копирую чать нашей переписки с товарищем по аське:

 

"Я отвалил 20 штук тенгов на разборке за Б/Ушный компрессор, т.к. мой сдох. И двадцатку еще за его замену, вакуумизацию, газ, масло, манжеты и запуск вообще всего этого дела. И все бы ничего… но найти хороший компрессор на нашу машину оказывается - не так-то легко. По срокам они все примерно одинаковые на разборку поступают и ресурс выработки у них примерно у всех один и тот же. Я взял один, привезли ставить – а он точно такой же как мой, дохлый. Метнулся опять на разборку - менять. Поменял на другой. Вроде его и так и сяк смотрели на месте, но фишка в том, что пока не поставишь, до конца не проверишь. Короче запустили его…. И он конечно в гораздо более лучшем состоянии находится, но призвук, мать его, и в нем тоже есть. Но у меня уже сил больше не было, да и восьмой час вечера уже был, поэтому я поднял руку и сказал: «А-а-а-а, хрен с ним! Сезон хотя бы отработает еще, а там уж видно будет». Жалко конечно, что результат не сто процентный, но меня забодала уже эта эпопея с этим «холодильником».

Вот такая фигня с этими компрессорами.

И причем я специально пересмотрел там всякие тойотовские компрессоры и у них отличные шлицы. Но на наших же компрессорах, блин, какие-то несерьезные – маленькие, тоненькие. И потому абсолютно неудивительно, что они как слабое звено и вылетают в первую очередь. Три компрессора разбирали – так там шлицы… банально, как будто сгнивают, представляешь? Они не толстые, как в тойоте, а тоненькие и их съедает от времени, нагрузок и воздействия окружающей среды. По хорошему, конечно же, надо компрессор менять на новый. Но он-то стоить наверное будет не меньше, чем штуки полторы бакинских. Так что….

Надеюсь на то, что они (мастера эти) сейчас, уже столкнувшись с этой проблемой, озадачились путями ее решения и к следующему моему приезду предложат чего-нибудь. Т.е. из их разговоров между собой я услышал, что они собираются что-то придумать для делиководов (Правда говорят, что такие же компрессоры еще стоят на Монтеро и какой-то легковой митсубиське). Типа раз с компрессорами такая история, и все они на разборах примерно одногодки (новые машины не бьются чтоли, не понятно?), то надо либо адаптировать тойотовский под «нас», чтобы счастье привалило всем нам, либо придумать там какую-то шпонку, предотвращающую проворачивание и срыв шлицев. Но тут уже сложнее. Вал компрессора каленый - поэтому сверлить его только в условиях завода.

Короче, я теперь вумный с этими кондиционерами. Только толку мне с этого?! Сколько мой компрессор протянет – неизвестно.

Кстати, Вот надо "нашей" братве сказать, что не только нельзя без знаний вторгаться в систему кондиционирования, но еще и то, что компрессор так долго простаивать вообще не включаясь (как у нас бывает по полгода зимой да осенью) не должен вообще. Его надо периодически запускать. Чисто для профилактики хотя бы. Тогда он не будет ржаветь и всякое прочее. Ведь как известно, быстрее всего любой механизм умирает именно тогда, когда он простаивает (незаконсервированным имеется ввиду)."

 

Напоминаю, тут кусок был процитирован из моей переписки с товарищем.

Всем удачи! если бы Вы знали как я хочу, чтобы больше никто не повторил моих ошибок! обидно блин до ужаса! ..... Но обязательно повторят. Потому, что таких как я МИЛЛИОНЫ!!!! :lol::-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще для теньговой части парка делиководов кидаю примерный расклад на цены по обслуживанию системы кондиционирования.

Это ребята профессионалы (не помню писал я про них или нет?). Слава Богу такие еще есть. Если бы я их не встретил, сейчас бы уже точно загрузился на немыслимые деньги. А эти восстанавливать умеют и ТРВухи и флянцы паяют и за газ в ответе и ... короче не перечислить все.

 

Расценки на работы:

Снять-поставить 24000 (блин, не помню про что это <_< надо у Сагиттариуса спросить. Это видимо разобрать морду машины и промыть радиаторы, которые стоит впереди машины 9где вентиляторы))

Конденсор нижний 6000 - это тот, который под подножкой пассажирскойф находится. там снизу то, что вы видите заглядывая, это совсем не то, что вы увидите сверху него, когда снимите. Вот тогда Вы ужаснетесь.

Испаритель передний 12000 - это я так понимаю тот который в панели в салоне стоит. про которого я страшные вотографии выкладывал. Это его промывка, прочистка, дезинфекция и установка обратно.

Заправка газом 8000

Масло 2000 (специальное масло, всегда доливается)

МАНЖЕТЫ 800 (ЗА 1 шт) - сколько их понадобится видно по ситуации обычно.

Замена фланца 3000 (1 шт) - если понадобится. Мне не понадоилось.

Сварка стыка 1000 (1шт) - если понадобится. мне не понадобилось.

 

Это перечень тех работ, с которыми я мудох...ся сам. Для тех, кому лень или кто боится, тот ставит машину на два дня к ним и получает полностью перебраную систему кондиционирования, всю промытую, прочищенную и т.п., с гарантией.

 

КСТАТИ!!!! Это не мой бизнес!!!!! И это не реклама!!! И я их знаю-то всего ничего. Но реально рад, что они мне помогли вырулить.

Занимаются они и пайкой радиаторов системы охлаждения и варят аргоном, и варят глушаки... Короче там нормальные люди, которые знают свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Мда :huh:

Честно говоря я думал что будет ужастный рассказ о том как разъело испаритель каким нить чистящим средством.

^_^

Сам работаю на фирме по установке и обслуге сплит систем и знаю почему рассыпаются компресора.

В основном из-за влаги и перегрева. При перегреве (а это из-за грязных испарителей и конденсоров) из смеси масла и фреона получается кислота, которая в контакте с фильтром осушителем (из селикогеля)даёт такой потрясный эффект = разъедает все клапана на компрессоре и забивает все трубки. Это может произойти и в обычном холодильнике (только за более долгое время) если он будет работать на максимальной нагрузке. Влага в основном даёт корозию на металических частях компрессора, которая в свою очередь при не использовании в холодный период и завершает его жизненный путь. По этому и рекомендуют раз в месяц = полтора включать кондей на 5-10 минут (даже в холодное время года где нить в тёплом помещении или боксе) для разгона масла по системе и смазки всех трущихся частей в компрессоре.

Так что господа делиководы в ваших же интересах содержать кондей в чистоте и порядке.

Если кому интересно могу много рассказать про кондей и принцип работы = так что не стесняемся и задаём вопросы дабы потом не попадать на деньги. B)

Извиняйте за ОФФ-топ :rolleyes:

 

 

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует давление, которое должно быть при нормальной заправке на H и L магистралях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к модераторам. Мне кажется, что из-за меня тема слегка перепрофилировалась. Т.е. я начал с дезинфекции своей рассказывать (в соответствии с названием темы), а потом вообще все по поводу кондиционера слил сюда. И теперь дальше чувствую тенденцию, что народ здесь начнет вопросы задавать по кондиционерам. Может неплохо было бы создать отдельную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю переименовать эту.

Просто в "Все вопросы по кондиционеру" Заправка, дезинфекция, и т.д.

Не стоит создавать кучу тем только по кондиционеру. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует давление, которое должно быть при нормальной заправке на H и L магистралях

Доброе время суток

Фреон какой???

На 12 одно давление на 134 другое.

Если в рабочем режиме то в каждой магистрали своё, а если в нерабочем то ровное в обоих магистралях.

Да ещё и при разной температуре окружающего воздуха разное давление (правда не сильно, но в пределах 1-1,5 атм.)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю переименовать эту.

Просто в "Все вопросы по кондиционеру" Заправка, дезинфекция, и т.д.

Не стоит создавать кучу тем только по кондиционеру. ИМХО.

 

А я считаю, что проблема длинных тем в том, что в них черт ногу сломит, если тебе надо что-то найти. Тогда люди не дочитывают ввиду отсутствия терпения или времени и начинают опять задавать вопросы, плодя темы. В результате "старожилы" тогда начинают раздражаться тыкать их носом в поиск. Просто когда больше более "детальных" или скажем так "предметных" тем (типа "дезинфекция кондея", "масло, газ и давление в кондиционере и все, что с ними связано", "ремонт радиаторов/испарителей кондиционера") то и поиск рулит лучше. Эффективнее искать ответы на свои вопросы получается. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал.... и хочу обратиться к к модераторам!

Мож правда перенести инфу, которую я писал о своем печальном опыте, куда-нить в общую тему?

Просто в поиске никто "кондея" не набирает. Да и по дезинфекции могут не искать. Народ ею в большинстве не сильно морочится.

Или как вообще поступить думаете?

 

Я что-то подумал, что есть логика в предложении. Ведь информация может быть пригодилась бы многим, но ее видеть никто особо не будет.

Жалко если кто-нить также как я встрянет. А это такие баблосы, блин........ :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш,

Напомни пожалуйста мне на след неделе. Я разделю тему.

Просто сейчас некогда слегка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня, т.е. уже вчера, чистил и дезинфицировал кондей.Вроде получилось неплохо. Но по порядку.

По нужде недавно снимал вентилятор и заодно, через маленькое зеркальце заглянул на испаритель кондея- жуть, снизу забит всякими мухами, мошками и грязью. Стал думать, как его попроще почистить без разборки. Сразу понял , что никакими спреями его не пробить. В итоге снизу корпуса радиатора испарителя (сторона от вентилятора) прорезал сапожным ножом в пластмассе дыру 4х8 см.Через эту дыру зубной щеткой разворошил всю грязь и пылесосом с прикрепленным тонким шлангом все это высосал.Получился примерно стакан мошек и грязи.Затем продул испаритель компрессором- пыли было хорошее облоко.После в автомагазине купил ХАДОвские пенный спрей для дезинфекции кондиционеров за 200р. и спрей-очиститель двигателя за 150р.Пролил очистителем двигателя радиатор через вырезанное отверстие, покурил и затем смыл все струей воды. Водой-же промыл дренажное отверстие в испарителе. Прорезанную дыру заделал крышкой на саморезах и включил вентилятор на 10 мин., просушить испаритель.Снова снял крышку в дыре и через нее на радиатор испарителя ввел балончик пенного спрея для дезинфекции. Закрутил крышку в дыре и включил кондей на 5 мин.Вот и все- холодит кондей отлично, да и тухлый запах пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serdj,

Извини, не хочется тебя расстраивать. Но считай, что почистился ты только на максимум 50%. Сомневаешься? Разбери полностью, чтобы убедиться. ты зубной щеткой сшоркал только крупный мусор, который был доступен через ту дырку, которую ты забубенил. Но сколько там в самих еще сотах радиатора и сколько вне границ твоей дырки - это еще тот интереснейший вопрос.

Не расстраивайся только! Если есть возможность - доделай все-таки уж до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serdj,

Извини, не хочется тебя расстраивать. Но считай, что почистился ты только на максимум 50%. Сомневаешься? Разбери полностью, чтобы убедиться. ты зубной щеткой сшоркал только крупный мусор, который был доступен через ту дырку, которую ты забубенил. Но сколько там в самих еще сотах радиатора и сколько вне границ твоей дырки - это еще тот интереснейший вопрос.

Не расстраивайся только! Если есть возможность - доделай все-таки уж до конца.

Позволю с тобой не согласиться насчет 50%- я думаю как минимум на 80% очистил. Продувка воздушным пистолетом с 8 атм. что-нибудь да значит, да и промывал водой, после спрея-очистителя для двигателей, тоже под давлением. Четыре дня уже езжу и не парюсь- холодит отлично, да и запаха никакого нет. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю чистку кондиционера можно значительно отдалить, если сразу по приходу из япии :unsure: поставить салонный фильтр,

когда машина только пришла, разбирал немного панель и был сильно удивлен полному отсутствию пыли и девственной чистоте полостей и воздуховодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serdj,

Фотки можешь сделать где дыру резать?

У меня глючный спутниковый инет, на передачу МТСовский GPRS, поэтому картинки идут долго и иногда не доходят, но попробую

post-2712-1212354225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще. Кстати, если кто будет резать дыру, оккуратнее, т.к. слева и справа от нее проходят аллюминиевые трубки к испарителю( я их предворительно прощупывал пальцами через отверстие снятого вентилятора) и начинать нужно с небольшой дыры по центру и далее подрезать в нужную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предупреждал по поводу глючного инета, поэтому прошу модераторов убрать лишнее :rolleyes:

Кстати ,на фото видны наросты грязи. После вышеописанной очистки, радиатор с виду девственно чист(по крайней мере это видно через дыру), вот только сфотать чистоту не сообразил- замотался. И последнее- при установке заглушки дыры на саморезы, нужно проследить, чтобы саморезы не задели входной и выходной трубок испарителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, фотка мизерная...

Буду пытаться разгадать где это...

 

По поводу спутникового инета.

Я дилер PlanetSky, по нему могу помочь, пиши в личку.

Если другой оператор, то не помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы чо, мужики!!!! :wacko: :wacko: :o Да я то думал!

Фотография конечно мелковата.... Но это даже не на 50%! Это на двадцать! Вы что, не можете вернуться назад на пару страниц и посмотреть фотографии? Не я ж один выкладывал.

Там же видно площадь налипания всей этой грязищи.

А когда ты продувал компрессором, куда оно все улетало? отрывалось и сыпалось вниз думаешь? Да и не продуешь ты так компрессором нормально. Я в руках-то держат его в открытом состоянии и то утрахался. На свет соты смотрел, тонкой проволочкой, аккуратно, чтобы не проткнуть, прочищал там канальчики. Какая там щетка?! Это грязь размазать поверху и содрать только крупняк в пределах досягания.

Мужики, я не спорю, мож запаха стало поменьше по сравнению с тем, что было. Какая-то часть мусора крупного тоже безусловно вытащена. Но соглашусь на то, что мера была достаточной только в одном случае, если степень загрязненности была ... ну практически не была. Если же машина у нас давно (хотя кто сказал, что японцы там по стерильным улицам ездят и у них ничего не растет, никто не летает, ничего не цветет?) и юзается Вами не раз в год под настроение, то вероятность того, что у вас там чистенько и аккуратненько... ну практически нулевая.

Чистить надо, не обманывайте себя. А потом сразу фильтр салонный и больше никогда туда не лазить. Вот тогда уж можно расслабиться.

Просто мне времени Вашего жалко. Вот такую процедуру устраивать, это же все равно время. Это надо специально, запастись инструментом, заточиться морально и физически и заняться всем этим. Сколько это займет? 15 минут? Конечно же нет. так не лучше это время пустить в общий зачет и сделать все ОДИН РАЗ и забыть? Вам же один раз только сделать и закрыть забыв (при условии дальнейшей эксплуатации с использованием фильтра! Который тоже 3-х минутное дело.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...