Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

появилась проблема на 4М40

после переворачивания автомобиля на правый бок (двигатель работал несколько минут пока турботаймер не отключился) :28: появился стук- глухой, постоянный на всех оборотах двигателя

источник шума мы обнаружили-провернуло вкладыш на левом балансирном валу, причём вкладыш сорвало с места и в фольгу раскатало... :24:

отверстие в блоке естественно тоже разбило до неремонтопригодных размеров... :24: про балансирный вал можно ничего не говорить...(о покойных или хорошо или никак) втулка впереди даже рассыпалась... :28:

понимаю ,что правильно поменять блок цилиндров, но хозяин машины в шоке от такого решения...он в восстановление автомобиля уже под 100тыр ввалил, а тут ещё и блок менять...короче я ему предложил собрать двигатель без одного балансирного вала (второй геморойно вытаскивать...-чтоб его вытащить надо кенгур, решётку, бампер и радиатор кондишина снимать, а неохота очень...)

4М40 с удалёнными обоими балансировочными валами я встречал-пока мы блок не сняли и не подозревали, что их нет-работал нормально пока поршень не раскололся...

 

вопрос к знающим людям...кто, что думает по этому поводу???

Опубликовано

блок от нетурбового Кантера у меня лежит...

видно, что были, но сняты...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...