Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@moulder, 1.просверлить дырку под щуп

2.поменять поддон и маслоприемник

3.открутить крепление маслянного фильтра и в маслянном канале нарезать резьбу на 6диам.,и заглушить болтом

4.поменять теплообменник

5 крышку клапанов

это для паджеро. соответсвенно мне глушить щуп их.

 

крепление двигателя роде такие же. вот по тнвд бы кто подсказал

Изменено пользователем SergeyNSK
Опубликовано

переднюю и заднюю плиту (железка толщиной около 5мм вся в дырках) надо менять полностью... переднюю вместе с лобовиной (проблема в установке масляного фильтра, не переделывается-только менять целиком) ну и как в предыдущем посте написано теплообменник меняется...и т.д

цепь с натяжителем можно оставить, ТНВД подходит если не ЭФИ

а дырку под щуп надо сверлить при установке Деликовского мотора на Пыжа...у Делики щуп на лобовине, у Пыжа в блоке...надо будет наоборот затыкать дырку от щупа...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...