Перейти к содержанию

4g54 и карбюратор К151 (тема закрыта)


Рекомендуемые сообщения

если что с меня литр водки, два гуся ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если до меня доедешь, думаю ты помнишь что литр водки у меня в холодильнике стоит с прошлого нового года, к ним еще спиритус прибавился на днях (коньячный! - просто ВЕЩ!) а вот Гуси - это тема! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатун вроде как нашел, точно буду знать в понедельник. Осталось наголовке восстановить камеру, жду запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль- бошка есть,распред на вкладишах там и одного не хватает потерял,и шпильки распреда под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0vnqT.jpg4gSBz.jpgoMGBA.jpg че там возле свечей я не знаю возможно какойто подогреватель или для свечей прибамбас какойтоVk0Ot.jpg Изменено пользователем ромман23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че там возле свечей я не знаю возможно какойто подогреватель или для свечей прибамбас какойто

визуально она, это может быть какая нить "сушилка" свечная х.з. сейчас съезжу померяю свой вал еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально она, это может быть какая нить "сушилка" свечная х.з. сейчас съезжу померяю свой вал еще

померяли, оценили, она!

только без вкладышей, но это не проблема, диаметр вала 34мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да померил вал 34мм все 5ть шеек, вкладиши толщина 1мм.значит постель задрана была.

 

интересно кто такие работы делает ?

мне надо на VW 1.6D бошку так завкладишивать.бошку откапиталили в Армавире на ул. Ефремыча красавци специ там,седла клапанов утопленные были новые поставили,клапана новые, направляющие поставили, сальники одели, клапана притерли, распред уложили в постель,шлифанули,клапана настроили записку дали какие шайбы размера,и втулки некоторые зделали для клапанных стаканов ну как 2108-09.в обшем сделали так как надо все.а я поленился на датчик масла провод подсоеденить,понадеялся что давление пойдет сразу.вот и распред поднял постель заклинил и клапана погнул.вод и лежит бошка ждет ремонта.ето было в 2001году тагда с иномарками ремонтом туго было а особенно у нас в деревне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь налаживается! Еще один блок привозит Боря, голова нашлась у Ромы, штангенциркуль у Сергея Поисковика, доброе слово у Сергея Боцмана и Сани. Как здорово что все мы здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну тоже маленькая радость, Я забрал блок в Механике!!! Ура, ура! Жду голову, колено, завтра ищу диск сцепления! Жисть налаживается :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите парни, оказывается можно и без помощи Алексея обходится! И ездить будете наверняка долго и счастливо после СВОЕЙ капиталки ))))))) Саня, если бы меня послушал уже бы давно катался ((((!

Рад за Вас!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Серега! Где ты был в июне? Когда я всех наших "горе мастеров" обколесил которые пугали меня заоблачными ценниками и перспективой зависнуть на пару месяцев в ожидании запчастей! Появился человек котрый все красиво на форуме рассказывал (а главное как грамотно! мне все больше начинает казаться что он чужие посты с других форумов тырил), на мой вопрос добродушно ответил, что у него все для ремонта моей движки есть и неделя на ремонт более чем достаточно, вот и полетел к нему! Да ты и сам тогда-же повелся (чего молчишь-то?). Ты то к нему приехал когда я свою забирал! А вот если-бы я раньше узнал про "Механику" Мой ремонт обошелся-бы еще дешевле чем у Лехи. Ну да ладно, все мы учимся на своих шишках! Так уж заведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это про что? и про кого?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, это вотум недоверия к LeshaF, слова с делами не совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ото ж Саня! и я повелся на красивые росказни, в итоге и мне моя покраска обошлась в 2-а раза дороже чем если бы просто все это сделал в Краснодаре. Хотя конечно может многие нас не понимают, почему это нам с Маришкой не понравился цвет нашей НОВОЙ Делики, можно было ездить и на такой ))))) Голубой вагон блин!)))

Но, это наша машина и это часть нашей жизни и любим мы её ТАКОЙ какая была, ТАКОВОЙ и останется ещё на долгие годы)))))!

А по поводу того что "тырил чужие посты с других форумов", могу сказать НЕТ! Говорит Леша действительно красиво и по началу вызывает доверие к своей персоне, но это пока не узнаешь этого человека лучше!

Кстати, Саня ты не спрашивал у Алексея про мои (кстати сказать сделанные им ЕЩЁ в мае) мои верхние рычаги????)))) или токарь по прежнему в запое )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот вот, Павел. Скромные краснодарские парни с июня сдерживались. Нет бы сразу сказать что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, Павел. Все дело в том что каждый из нас думал что ЭТО постигло только его одного, не могли поверить в то что ЭТОТ человек на самом деле не тот на кого мы рассчитывали.

Все началось прояснятся только после того как я забрал (вырвал) свою машину от Алексея и то по большому счету язык был у народа развязан за рюмкой моей чачи и шампуриком шашлыка))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я молчал с весны, думал что у него на мне так свет сошелся клином, оказалось нет

@Боцман251, ага когда слово за слово начались нестыковки в том что хотел и то что получил

и не подружись мы все так бы и осталось тайной.....

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Саня ты не спрашивал у Алексея про мои (кстати сказать сделанные им ЕЩЁ в мае) мои верхние рычаги????)))) или токарь по прежнему в запое )))))

 

как ты угадал? Ты-ж просил, я спросил! До токаря он не доехал, в общем токарь куда-то потерялся, а так рычаги готовы, мог-бы и сам приехать, забрать!Этому токарю еще спасибо за мой убитый (его шлифовкой) коленвал! или то другой токарь был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ты хочешь сказать что мои рычаги лежат у ТЕБЯ???? :25::24: Или ты имеешь в виду что мне ехать за ними в Туапсе к Леше?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они в Туапсе, у токаря! Леша его по горам гонял не догнал! (как в 12 стульях "верни колбасууууууууууу!") Рычаги не забрал! Хотя рычаги отремонтированы "типа", " в роде того".

Изменено пользователем NikeOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал блок, получил запчасти. Осталось дождаться блок-донор с шатунами и головку. На голове не хватает вкладыша, зато есть маркировка hr-106 std 07-10-02. Диаметр распредвала 34мм, т.е. это внутренний диаметр вкладышей и 36мм внешний. Вопрос - с чего они?!

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko,Вопрос не по теме.Почему не тянет 4ж64.Такое ощущение,что кто-то держит за корму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так надо компрессию померить для начала, у тебя норма 12 минимум 8,9 при оборотах стартера 250 об/м

плюс маслосъемные колпачки могут выеживаться, глянь свечи замасленные или нет и много кушает масла двиг?

"Компрессию ещё правильно замерять нужно. Если просто в свечное компрессометр сунули, то показания будут занижены. Необходимо прогреть машину до рабочей температуры (это выберет все зазоры), далее вывернуть все свечи, и при прокрутке дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. При этом будут верные показания. Далее есть смысл проверить к чему готовится. В свечное отверстие залить масла 2-3 куб. см. И снова замерить компрессию. Если она возрасла (масло уплотнило зазоры) то необходима как минимум замена колец, если нет, то ремонт клапанов или ГБЦ."

пользуюсь этим методом, и если компрессия низкая, если компрессия наоборот выше нормы, то значит масло льется рекой сквозь маслосъемники в цилиндры, соответственно масло кушать будет много

http://www.pajeroclu...1-1998/11_1.pdf мануал с двигателя

ежели с двигателем все в порядке смотреть например ходовую, разгоняешь машину по прямой ровной до 50ти км/ч и пускаешь в накат на нейтралке. таким способом "проверяется" вся классика, москвичи, волги, накат должен быть около 450метров в идеальных условиях, так же и делику можно пустить. Было бы неплохо если бы кто с нормальным расходом замерил накат на кирпиче и написал сколько прокатится. Если стоят заглушки вместо хабов тоже надо делать поправку.

Т.е. дешево и сердито диагностируешь трансмиссию - выезжаешь ночью на трассу пускаешь в накат, смотришь сколько до остановки прокатится на нейтралке, если 100 метров то трансмиссию смотреть по-любому надо, если же будет 500м ))))) - лезть в мотор мерять и смотреть :(

это что я бы сделал даже в первую очередь, т.к. компрессию мерять на прогретом надо

понимаю что это все "на глазок" и дедовскими методами, но это как померять температуру у себя когда приболел прежде чем идти к доктору

нашел в сети сейчас в дополнение к вышенаписанному "Очень полезно периодически проверять выбег своей машины, то есть пробег автомобиля накатом. При скорости 50 км/час выбег для --Жигулей-- и --Москвичей-- составляет примерно 450 метров, более точные данные можно найти в техническом описании на автомобиль. На ровном участке дороги, желательно при слабом ветре выключите сцепление на этой скорости и проследите за показаниями спидометра. Не поленитесь измерить величину выбега в обратном направлении и просчитать среднее значение. Если среднее значение выбега меньше 450 метров - ищите причину: - неправильный сход-развал колес, заедание передних или задних тормозных колодок, низкое давление в шинах, перетяжка подшипников в ступицах колес, неисправности подвески и т.д. Устранив причину вы заметите, как упадет расход бензина и повыситься динамика вашей машины"

на память и методика выставления зажигания

вращая коленвал совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на передней крышке блока (метка на шкиве совпадает с центральной меткой) и смотрим ВМТ 1-го цилиндра. Дальше вращая коленвал чуть меньше 2х оборотов и останавливаем метку на шкиве между первой и второй (это если 5 меток, если 7 меток то между 2-ой и 3-ей) меткой на передней крышке блока (это примерно 7 градусов опережения зажигания). Дальше смотрим что бы болт крепления трамблёра находился примерно посередине паза на корпусе трамблёра, а бегунок смотрел на высоковольтный провод 1-го цилиндра (если положение бегунка не совпадает с 1-м цилиндром, то вынимаем трамблёр и вращая бегунок ищем нужное положение). Дальше ставим крышку трамблёра на место, поворачиваем трамблёр в крайнее правое положние, в высоковольтный провод 1-го цилиндра всталяем свечу, кладём свечу на "массу", включаем зажигание и плавно проворачивая трамблёр против часовой стрелки до момента появления искры на свече. Если искра не появляется, то переставляем бегунок на зуб либо вправо, либо влево и повторяем операцию снова. После появления искры затягиваем болт крепления трамблёра.

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаги отремонтированы "типа", " в роде того".
Когда то я уже слышал эту фразу...... ах да в конце мая )))))!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...