Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята ПРОДОЛЖЕНИЕ проблем

(надеюсь финиш) :-)

 

Ребята всем на заметку (опыт - сын ошибок трудных) :-)

вот какие у меня были проблемы

 

Сигнализация:

Сгорал предохранитель

в результате выяснилось: у меня были проблемы с катушкой плюс провода замыкали где они заходят в салон

из-за катушки перегорал предохранитель на клеме (80А.)

а провода грелись за счет небольшого замыкания в месте входа в салон.

сейчас сигналка работает. + еще провел ТО стартера - он как новый.

 

короче собрался вчера менять свечи я здесь писал про них

корейские в прошлом году откатал на таких же

выкрутил старые - 2 еще рабочие, 1 - не греется, 1 - коротит

получается та которая коротила и сожгла мне катушку и регулярно сжигала предохранитель на клемме.

мой электрик видимо понял что проблема в этом проводе который питает свечи взял и отсоединил питающий провод от свечей (еще и заизолировал конкретно). Машина то стояла в тепле в СТО и нормально заводилась. Ума провоерить каждую свечу не хватило.

А мне сказал что нашел короткое замыкание под панелью.

 

вчера уже вечером закончил все четко работает. с утра с пульта завелась (за бортом -12)

Сегодня поеду к электрику - морду буду пацану тыкать в свечи.

 

кстати купил под эту тему мультимер - удобная штука. сейчас изучаю.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто знает какое напряжение должно подаваться на пусковую клемму стартера которая фишкой рядом с постоянным плюсом крепится? У меня множественные щелчки реле( какого не знаю достоверно но где то под торпедой в районе правой руки водителя, а так же в такт щелчкам начинают мигать лампочки приборки) , при положении ключа старт. Стартер не крутит - стартер поставил месяц назад контрактный, перед тем как ставить разобрал обслужил, =щетки. втягивающее и все остальное в полном порядке, провода постоянного плюса на стартер и массы проверены и пропаяны- контакт есть.

При замерах напряжение на постоянном плюсе стартера как на акб 12,8 в а при подаче ключом зажигания на фишку + с ключа напряжение 11,3 в.. Я так понимаю напряжение где то теряется, либо на фишке ключа старт, либо клемма провода подачи плюса на стартер, где то плохой контакт. Я правильно мыслю? Где ещё может теряться напряжение?

Ещё клемму подачи с ключа плюса пошевилишь и стартер крутит. потом заново та же проблема...

Изменено пользователем kidzin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...